Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Друзья, видел несколько фото как транец крепят к прицепу за рым гайки "крест накрест". Скажите, в чем смысл данного крепления? И на сколько оно необходимо?
Думается, это перестраховка. Крепление крест на крест препятствует боковым смещениям лодки. Накрест крепят тяжёлую технику на жд платформах. Когда ловлю в местах интенсивного судоходства, креплю так корму лодки к берегу, а нос на воду якорем, чтобы на кидало лодку. А так, Пвх, на отрегулированых ложементах никуда не денется с обычными стяжными ремнями.Друзья, видел несколько фото как транец крепят к прицепу за рым гайки "крест накрест". Скажите, в чем смысл данного крепления? И на сколько оно необходимо?
Я думаю, что это замена обычным стяжкам, чтобы не перекидывать стропы каждый раз через лодку. Крепишь храповик типа такого к раме прицепа и цепляешь за транец.Друзья, видел несколько фото как транец крепят к прицепу за рым гайки "крест накрест". Скажите, в чем смысл данного крепления? И на сколько оно необходимо?
Так с этой целью и спрашиваю. Тоже задумался о таком креплении. Один такой ремень уже есть. второй в пути, скоро реализую и выложу результат. Хотя еще и пару обычных стяжек кину через баллоны, для перестраховки.Я думаю, что это замена обычным стяжкам, чтобы не перекидывать стропы каждый раз через лодку. Крепишь храповик типа такого к раме прицепа и цепляешь за транец.
Тоже сначала думал о таком, потом решил обычную стяжку хорошую купить.
Эти стяжки для жесткого корпуса или риба, для лодки пвх они нафиг не нужныТак с этой целью и спрашиваю. Тоже задумался о таком креплении. Один такой ремень уже есть. второй в пути, скоро реализую и выложу результат. Хотя еще и пару обычных стяжек кину через баллоны, для перестраховки.
Я бы сказал наоборот, для пвх, они самозатягивающиеся, когда давление в лодке падает, они поддтягиваются, их рекомендуют, чтобы лодка не елозила по ложементамЭти стяжки для жесткого корпуса или риба, для лодки пвх они нафиг не нужны
Вокруг лодки вы стяжку не кините, у нее длина 1,5 метра. А транец притягивать к ложементам не требуется, сзади стяжка которая мотор притягивает с эти прекрасно справляетсяЯ бы сказал наоборот, для пвх, они самозатягивающиеся, когда давление в лодке падает, они поддтягиваются, их рекомендуют, чтобы лодка не елозила по ложементам
Мотор на подставке, чтобы разгрузить транец, его ничего не подтягиваетВокруг лодки вы стяжку не кините, у нее длина 1,5 метра. А транец притягивать к ложементам не требуется, сзади стяжка которая мотор притягивает с эти прекрасно справляется
Это как трусы через голову надевать! Епрст, поставь соски нормальные итальянские японские или немецкие и забудь об этом. У меня две машины. На каждую по два комплекта колес, поставил нормальные соски и все. Уже лет десять не вспоминаю об этих сосках. О других сосках надо думать)) На прицепе, кстати еще стоят оригинальные китайские, тоже хочу махнуть на итальянские.Заменил сегодня соски на колесах прицепа самодельным инструментом ). Скажу так - на видео всё намного проще. Вентили в воронку (с силиконом) входят только в теплом состоянии.. Диаметр отверстия воронки должно быть около 8мм. Потратился только на удлинитель вентиля.
У вас мотор не на транце разве висит? Причем тут подставка, вы же через подставку мотор к прицепу притягиваете. У меня за мотор можно весь прицеп с лодкой поднятьМотор на подставке, чтобы разгрузить транец, его ничего не подтягивает
Еще раз повторю, что были оригинальные японские, с новой тачкой. Пять лет и всё. Про какие 10 лет ты говоришь? Сходи сделай фото отогнутого 10 летнего японского/итальянского соска и скинь сюда )Это как трусы через голову надевать! Епрст, поставь соски нормальные итальянские японские или немецкие и забудь об этом. У меня две машины. На каждую по два комплекта колес, поставил нормальные соски и все. Уже лет десять не вспоминаю об этих сосках. О других сосках надо думать)) На прицепе, кстати еще стоят оригинальные китайские, тоже хочу махнуть на итальянские.
На японских оригинальных, сделано в японии, на каждом написано (как я помню , pacific made in japan). Если тачка японская, совершенно не значит, что колеса оттуда-же. Не надо так реагировать бодро, тут у всех людей очень богатый жизненный опыт, приземлят вас за 5 сек. Без обид.Еще раз повторю, что были оригинальные японские, с новой тачкой. Пять лет и всё. Про какие 10 лет ты говоришь? Сходи сделай фото отогнутого 10 летнего японского/итальянского соска и скинь сюда )
Давай приземли.. откуда Тойота на свои машины берет катки? Фото дай 10 летних сосков, потом будем разговаривать.На японских оригинальных, сделано в японии, на каждом написано (как я помню , pacific made in japan). Если тачка японская, совершенно не значит, что колеса оттуда-же. Не надо так реагировать бодро, тут у всех людей очень богатый жизненный опыт, приземлят вас за 5 сек. Без обид.