Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Взял под такую же лодочку первый свой прицеп МЗСА компакт. Добавил килевой ролик. по нему тоже без сложностей сбрасываю затягиваю лодку на прицеп с земли. На воде хз..не пробовал пока что. Как расположили ложементы. если не секрет? Замаялся с этой дилеммой..Ну и я отмечусь. Тоже купил прицеп в этом году, и благодаря этому форуму взял самосвал (Дельфин трейлер 4,8, под лодку Азимут Эверест 405).
Благодаря транцевым колёсам и самосвалу, я уже много раз спускал и затаскивал лодку на прицеп по земле. Сложностей не испытываю вовсе. На воде в разы проще будет.
Первый раз нагрузка на фаркоп была 65 кг. Повесил мотор, стало 45 кг. Чуть сдвинул назад лодку (так чтобы транец был почти в ровень с ложементами), нагрузка стала на фаркоп 35 кг.
И вот теперь у меня думы, на счёт нагрузки на шар фракопа. Я так понимаю, что задницу перегружать тоже не очень хорошо, в дороге может просто разболтать. Если к транцу ляжет полный бак бензина 24л, то вообще как бы на фаркопе 15кг не оказалось. Здесь у меня диссонанс. Общался на форуме лодочных моторов, там все говорят что нагрузка должна быть 15-25 кг, но при такой нагрузке, задница получается перегружена, а это тоже плохо. В общем покупка лодки, мотора и прицепа- добавили мне в этом году геморроя)