Всем привет! Хочу рассказать про похождения моего мотора к Гусару). Получил я наконец свой мотор (Tarpon 9.9, пробег примерно 10 моточасов после обкатки) из Питера от Гусара (Игорь Добровольский). После ремонта, мнение о Гусаре у меня сложилось неоднозначное, какой-то осадочек остался. К мотору в коробку(по просьбе Гусара) было приложено подробное описание проблем и хотелок. Мотор пришёл в Питер 28 февраля, к работам приступили ориентировочно 15-18 марта (об этом узнал случайно, хотя просил обратную связь), на 18 марта мотор был частично разобран и частично отремонтирован. На тот момент было выявлено: поломка плиты помпы(сидение помпы), заменены сальники валов и крыльчатка помпы. Чуть позже пришла плита помпы, оригинал от Yamaha, которую пришлось, со слов Гусара, подгонять, и перепресовывать какую-то втулку об которую тёрся вал...какую так и не понял. К началу апреля мотор отремонтировали полностью, хотя я неоднократно просил обратную связь перед ремонтом, узнал случайно позвонив. Поменяли катушку зажигания на 320ом (не знаю зачем, моя выдавала 160-180ом), сгорел коммутатор-блок зажигания, поменяли (стоял новый от Самоделкина, сказали что перетëрлись маховиком провода свечных катушек и замкнули коммутатор, хотя на последней рыбалке мотор работал, не стабильно, но работал, и провода я проверял накануне, может не заметил), соответственно поменяли одну свечную катушку, тоже сгорела. Также, отстроили карбюратор и зажигание, в круг все промазали и прошприцевали. Ни разу от Гусара никто не позвонил и не написал, только я периодически писал и звонил...дозвониться и дописаться очень проблематично, да и в разговоре не многословен, не на все вопросы не отвечает, и толком ничего не разъясняет. Как я понял у них там огромный поток моторов на ремонт и они мечутся между разными моторами. По результату мне выкатили сумму за ремонт и запчасти: 28600р. На неоднократную просьбу расписать проделанные работы и запчасти с ценами, кормит обещаниями, мотивируя загрузом работы. Мотор отправил мне не на указанный адрес, да и отправлял неделю, всё это время возил в багажнике (тоже со слов Гусара). Доставка с Питера вышла в 2 раза дороже чем я отправлял, засчëт деревянного короба. В письме были пожелания по замене шпонки на валу (она у всех ржавеет), поменять топливные шланги (разъедает топливом и осадок забивает карбюратор), поставить шайбу под датчик Холла чтоб не болтался....на что получил ответ - не требуется!, хотя во всех видео Гусар (и не только он) говорил, что это всё нужно делать сразу на всех китайских моторах. Вот такие впечатления. Жду список по проделанным работам с ценами. Мотор не проверял ещё, со слов Гусара работает хорошо, компрессия 8 в каждом цилиндре...буду надеяться.
Постараюсь на майские протестировать и записать видео. Да, кстати....просил Гусара, и в письме, и по телефону, записать видео....но увы, видимо нет времени видео снимать)
P.S.: причины отправки... Мотор прошел примерно 10 часов после обкатки и побывал на плановом сервисном обслуживании, но через какое-то время начал периодически не стабильно работать, то обороты падают, то заводится с 8-10-го раза на горячую, а бывает когда все ровно работает. Устанавливали аналогичный Hidea 9.9(15) на мою лодку, для проверки скорости, мой мотор на 3-4 кмч медленнее. Проверял компрессию, на горячую, в обоих цилиндрах 7.2, пропусков между цилиндрами нет.