MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)?
Может, в колпаке дырок для воздухозабора не насверлили? Еуропейское качество же!
Мотор у меня первый(поэтому и Микатсу),но 10 м/ч всё было хорошо,а приехали в АО,там всё и началось(изменение климота наверное).Кое как от рыбачили.Может, в колпаке дырок для воздухозабора не насверлили? Еуропейское качество же!
Может темноты боится? Если серьезно то возможно что колпак во что то упирается или пережимает чого, например бензошланг.Ребята!Дайте совет.Почему(этот легендарный мотор Микатсу 15,4-такта)после старта, через 3-5 минут работы,теряет обороты и в конечном итоге глохнет.Без колпака всё нармуль,стоит одеть колпак - история повторяется,успеешь снять колпак,обороты востанавливаются.Мотор один сезон(62 м/ч),в данный момент,в ГД по гарантии в ремонте(с прошлой пятницы)пока ответа от них нет.
Спасибо.Проверяли.Колпак там такой раздутый,что что-то прижать не реально.Но и на ходу всё хорошо и тяга и ровно работает,а вот стоит остановится и работать на холостом ходу - это и происходит.При тролинге на холостом ходу начинает весь трястись и если не включишь нейтраль и не перегазуешь,то то же глохнет с выстрелом в воздухозаборник.По совету механиков ГД уменьшили (завернули)винт качества на 1 оборот и уменьшили зазор на свечах(плохо заводился) немного помогло.Может темноты боится? Если серьезно то возможно что колпак во что то упирается или пережимает чого, например бензошланг.
Какой объем у вашего двигателя?Спасибо.Проверяли.Колпак там такой раздутый,что что-то прижать не реально.Но и на ходу всё хорошо и тяга и ровно работает,а вот стоит остановится и работать на холостом ходу - это и происходит.При тролинге на холостом ходу начинает весь трястись и если не включишь нейтраль и не перегазуешь,то то же глохнет с выстрелом в воздухозаборник.По совету механиков ГД уменьшили (завернули)винт качества на 1 оборот и уменьшили зазор на свечах(плохо заводился) немного помогло.
Объём двигателя: 362 куб.см.Какой объем у вашего двигателя?
Боюсь вас огорчить по факту он у вас 323 куб. и поршня там стоят другие. могу сфотографировать поршня с рельными размерами на микатсу 15 сил 4 такта.Объём двигателя: 362 куб.см.
Не конкретно в этом моторе, но похожие симптомы вылечил разборкой карбюратора, и прочисткой эмульсионной трубки. Но тот мотор походил, а тут новый....При тролинге на холостом ходу начинает весь трястись и если не включишь нейтраль и не перегазуешь,то то же глохнет с выстрелом в воздухозаборник.
На счёт диаметра поршня не чего Вам сказать не могу(323 ну и пускай эти 362 будут на совести ГД,в чём я глубоко сомневаюсь ).Моторчик теперь им не вернуть(куплен в декабре 18го),довести его до ума задача, - вот поэтому и обратился за помощью на эту ветку.Пол часа назад звонил в ГД сказали,что пока ещё не разобрались откуда идёт подсос выхлопных газов под колпак,делаем.Боюсь вас огорчить по факту он у вас 323 куб. и поршня там стоят другие. могу сфотографировать поршня с рельными размерами на микатсу 15 сил 4 такта.
Да,такое началось после 10 м/ч,глохнет только на холостых оборотах(даже если их винтом немного увеличиваешь) в других режимах всё хорошо.Может быть на ходу, выхлопные газы,выдувает из под колпака,а когда стоишь им деваться не куда и воздуха не хватает.Не конкретно в этом моторе, но похожие симптомы вылечил разборкой карбюратора, и прочисткой эмульсионной трубки. Но тот мотор походил, а тут новый.
Извиняюсь,а в чём факт мошенничества,в диаметре поршня.Я же не знаю какой он там по факту,а то,что он барахлит сказали:- устраним по гарантии.Да и по привозу я задал им вопрос о возврате денег - ответ: после такого времени, со дня покупки,возможен только обмен и то не факт.Почему не вернуть?
Через суд. Доказать факт мошенничества не так уж трудно, я думаю.
Если насесть на них хорошенько, то и без суда может обойтись.
Спасибо.Сегодня звони в ГД,говорят продували,но результат - 0.Так жиклёр ХХ забит, чего тут такого. Разобрать и продуть его.