Масло для двухтакников
Основная - перегрев мотора, это как к 2т так и 4т относится. Залегание колец, посторонние предметы, типа песка, той же ржавчины, отрыв наконечника свечи, мотор без консервации на протяжении нескольких лет, хреновый металл, погнутый коленвал, причины всегда разные у всех, забыть масла добавить.Смею предположить, что никто понятия не имеет. Достаточные смазывающие свойства или нет - мы узнаем лет эдак через 10, в наших обывательских условиях эксплуатации. При этом, не совсем понятно, только ли от масла зависит износ поршневой? Коренные тоже летят не от масла в первую очередь, а от воды. А вот толстый слой нагара, превращающийся в кокс, явно не желателен в поршневой. Кто расскажет, что является основной причиной задиров?
Ещё раздушить мотор до 15 сил с 9.9, оставить штатный винт, дать полный газ и поехать, без тахометра, часика так на 2, на перекруте, в жаркую погоду, перегрев опять же, залёгшие кольца, перегретая камера, здравствуйте задиры.
Последнее редактирование: