Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
так то да... но как там крыльчатка при заводе по утрам, когда все прихвачено? или не разбирался узел еще?до минус 5 по ночам было и хоть бы ...
так то да... но как там крыльчатка при заводе по утрам, когда все прихвачено? или не разбирался узел еще?до минус 5 по ночам было и хоть бы ...
если температура отрицательная и мотор поднят - то лучше всего опустить его в воду, и заводить минут через 5 (так спокойнее просто). Второй вариант - подождать когда вода стечет, и провернуть его стартером (без чеки, конечно). Ну а самый надежный - это оставлять на лодке не поднимая - и тогда точно не прихватит крыльчатку (ранней весной и поздней осенью так и делаю - но у меня кастрюля, так что если и лодка немного примерзнет к заберегу то ничего не будет с ней)так то да... но как там крыльчатка при заводе по утрам, когда все прихвачено? или не разбирался узел еще?
не разбирал, все в порядке, да и было это года два назад кажется. Легли спать , на улице плюс, а в ночь кааак.... Потом следующие сутки опять тепло и так несколько раз. Мотор не опускали, лед по Волге шел .не разбирался узел еще?
Так и у меня негде,хоромы не царские))Однако вся компания дружненько размещалась.Парочка с лодкой в кладовке,один в углу прихожей.В чехле к стеночке прислонил,страховкой подвязал,если его не трогать никому не мешает.Все в тепле,следовательно никакой консервации...и что по нынешним ценам весьма актуально-под хозяйским приглядом .я тоже но хранить дома негде
Дак в плотный мешок200 - 250 на литров (мусорный) надень на мотор, завяжи мешок и под кровать, какие проблемы?я тоже но хранить дома негде
А если хранить в тепле, то консервировать мотор не надо? Спрашиваю без подкола, а просто самому очень важен вопрос. Хочу чтоб правильно и по уму всё технически было.Так и у меня негде,хоромы не царские))Однако вся компания дружненько размещалась.Парочка с лодкой в кладовке,один в углу прихожей.В чехле к стеночке прислонил,страховкой подвязал,если его не трогать никому не мешает.Все в тепле,следовательно никакой консервации...и что по нынешним ценам весьма актуально-под хозяйским приглядом .
Я делал когда мотор был на гарантии а потом сам делал всё штатно, менял масло .А если хранить в тепле, то консервировать мотор не надо? Спрашиваю без подкола, а просто самому очень важен вопрос. Хочу чтоб правильно и по уму всё технически было.
масло в ноге поменяйте и тряпочкой протритеА если хранить в тепле, то консервировать мотор не надо? Спрашиваю без подкола, а просто самому очень важен вопрос. Хочу чтоб правильно и по уму всё технически было.
если мотор будет храниться в тепле, то все равно нужно будет его прошприцевать, и проверить масло в редукторе на наличие/отсутствие эмульсии. Второе - это просто потому, что если вода попадает в редуктор то за зиму можно найти время и отремонтировать его, а не оставлять ремонт на открытие сезона. Если наработка маленькая (меньше 50 часов) - то при отсутствии воды в масле масло можно и не менять (но это на ваше усмотрение - здесь каждый решает сам. Я езжу мало, поэтому масло в редукторе меняю через год).А если хранить в тепле, то консервировать мотор не надо? Спрашиваю без подкола, а просто самому очень важен вопрос. Хочу чтоб правильно и по уму всё технически было.
Только в эту субботу поменял. Пробег был 20,2 м/ч. Весь перемазался вонючим маслицем, но уровень налил.после обкатки надо заменить масло в ноге
Не, я из тюбика Мотюль трансмиссионный залил. Срезал носик и по науке-снизу вверх как зубную пасту выдавливал. На будущее-есть автомобильный небольшой шприц заливной.