Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 7)

Лодочные моторы "Parsun"
(ПодскажИте, у меня Golfstream 9,9 2-х тактный, струя контрольки стала бить водой только через 3-4 секунды после запуска ) У моего нового Парсуна 9,9 2Т струя появляется тоже после 3-5 секунд. Напор струи сильный, поэтому не волнуюсь, но на запас прикупил пару крыльчаток в Алиэкспресс.
 
Лодочные моторы "Parsun"
ПодскажИте, у меня Golfstream 9,9 2-х тактный, струя контрольки стала бить водой только через 3-4 секунды после запуска, раньше вроде сразу вода бежала, через неделю на Дон собрался ехать, не хотелось бы там на рыбалке без мотора остаться. И ещё вопрос...от Ямахи 9,9-15 крыльчатка помпы подходит? Может сразу поменять от греха...
Обсуждалось на мотолодке И ещё: на 9,9 вроде установлен термостат - может проверить на предмет клина в открытом состоянии..
 
Лодочные моторы "Parsun"
Обсуждалось на мотолодке И ещё: на 9,9 вроде установлен термостат - может проверить на предмет клина в открытом состоянии..
И чё??? Да хоть совсем его вынь, каким образом ты связываешь контрольку и открытый термостат? Контролька стоит до водяной рубашки и показывает лишь то что помпа исправна и качает воду. Нельзя узнать о перегреве мотора по кнтрольке.
Прим... - Блок цилиндров (водяная рубашка блока цилиндров) заилилась накипью или там отверстие забилось окалиной, тиной, термостат залег в закрытом положении или еще чем нить. Контролька будет показывать что помпа качает отлично а мотор будет перегреваться и в конце концов поймает тепловой прихват поршня к гильзе.
Как то так. :pardon:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Прим... - Блок цилиндров (водяная рубашка блока цилиндров) заилилась накипью или там отверстие забилось окалиной, тиной, термостат залег в закрытом положении или еще чем нить...
Ну тем более: снять его и посмотреть состояние будет не лишним, благо в отличие от тохомерков он у парсунов отдельно стоит :yes: У двадцатки так Копия DSC00932.jpg, у пятнашки вроде аналогично
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Всем доброго!Имеется у товарища Парсун9.9 2т,который не хочет нормально работать.А точнее работает с перебоями,то оба горшка,то на одном.Перебои в нижнем цилиндре(свеча мокнет).Компрессия в обоих по 8,больше ничего не проверяли.Вопрос знатокам:где копать?Сальники к\в?Что ещё может быть?...вводных мало конечно,но вдруг?:)спасибо!
У меня была такая хрень. Провод подходящий к катушке верхнего цилиндра отпаялся, но под термоусадкой выглядел как новый. То контачил, то нет. Мотор то на одном цилиндре работал, то вдруг оживал и работал на двух. :D (Я в этой теме где-то отписывался..)
Ты бы слышал, как я орал матом, когда, после того как перебрав карбюратор, по второму кругу поменяв все свечи и догадавшись продернуть провода, стоял с проводом в руках выдернутым из под термоусатки. :D
Кинг Конг бы в ужасе бежал не разбирая дороги.. ))
Тут же отрезал от тахометра кусок провода, скрутил на скрутку и поехал как человек..
А был конец октября или ноябрь месяц и штормило.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Кстати, пару добрых слов о моторе.
Если бы не тот казус с заводским браком подшипника коленвала, то за девять лет мотор практически не ломался.
Из ВСЕХ поломок за девять лет и примерно 1000 моточасов. (не включая з.б)
- год на четвертый развалилась резинка на кнопке "СТОП", красная такая. Купил новую кнопку лет несколько назад, но езжу на старой, без резинки.)))
- год на пятый, при выдергивании чеки не глох двигатель. Сам дурак. Хранил все эти года мотор не вынимая чеку из кнопки. Пружина и подсела.
Лечится разбором кнопки и растягивания пружины с зачисткой контактов.
- на году шестом сменил крыльчатку водяного насоса. Нет, с охлаждением все было нормально, нервы не выдержали. На удивление родная крыльчатка после стольких лет работы вполне себе рабочая. Поставил новую, старую кинул в ЗИП на всякий пожарный.
- год на восьмой случился неконтакт провода катушки ВВ. О чем написал выше.
- в этом, девятом году, приключилось следующее.
Приплыли на свое место, отрыбачили два дня, мотаясь по заветным местам, поднимаю бак и в ужасе. Мотор съел половину от положенного. Даже по паспорту.
Т.е. очень мало. Говорю напарнику. "Саша, может кто подшутил? Долили чего? Ну не может быть такого, что бы мотор так мало съел!" (К нам товарищи с ночевкой приезжали..)
Вечером проверили снасти на моторе, завтра с утра валить по холодку домой. Причем мотор работал штатно, потери мощности не заметил.
Переночевали, утром заводить мотор. Завелся как обычно. Газу, выходить на глиста, а он глохнет. Причалил к берегу. Заводится с трудом, при добавлении газа глохнет.
Что-то с карбом. Комар и мошка жучит во все щели. Снимаю карб в лодке, раскидываю поплавковую камеру, продуваю, собираю.. смотрю клапана, все нормально. Завожу. Все то же самое.
Заводится на середине подсоса, на малых еще едет, но при добавлении газа глохнет.
Поматерился, вспомнил, что не продувал канал под винтом качества смеси. Вывернул иголку, дунул насосом, завернул. Все! Мотор поехал! ))
И на обратном пути сожрал бенза как надо.
Это все поломки моего Parsun за девять лет.
И немного о грустном. Время в любом случае сказывается на моторе. Подсела компрессия до 7,5 очков. Ровненько, по обоим цилиндрам. Думаю сезон докатать, а по зиме решать проблему.
А это на той самой рыбалке.. :D Мотор за спиною. Кстати, Сузумару тоже девять лет. ))

IMG-20190720-WA0003.jpg

Пятый в этом сезоне. ))
 
Лодочные моторы "Parsun"
У меня была такая хрень. Провод подходящий к катушке верхнего цилиндра отпаялся, но под термоусадкой выглядел как новый. То контачил, то нет. Мотор то на одном цилиндре работал, то вдруг оживал и работал на двух. :D (Я в этой теме где-то отписывался..)
Ты бы слышал, как я орал матом, когда, после того как перебрав карбюратор, по второму кругу поменяв все свечи и догадавшись продернуть провода, стоял с проводом в руках выдернутым из под термоусатки. :D
Кинг Конг бы в ужасе бежал не разбирая дороги.. ))
Тут же отрезал от тахометра кусок провода, скрутил на скрутку и поехал как человек..
А был конец октября или ноябрь месяц и штормило.
Спасибо.Похоже такая же история:yes:.Свечи то они меняли,а что катушка болтается не заметили,масса ес-но никакая.Вообще обе болтались,но правая сильнее:).Искра сразу жирнее стала.Час в бочке погоняли-вроде все норм:)(на Воду не скоро:()как то так.Спасибо всем:).пы.сы....Хорроооший сомик:)
 
Лодочные моторы "Parsun"
Уважаемые владельцы Parsun, кто может посоветовать качественный сервис по мотору 5- 4х тактный проблема выглядит так после конца сезона отключаешь бак бензин вырабатываешь. Зима хранение в гараже. Приезжаешь на водоем проблемы с заводкой и из верхнего бака и из выносного. Свеча мокрая хотя свечи ставлю новые. Потом заводится с трудом прокашливается и работает но свечи все равно, как будто переливает карбюратор. Прошу посоветовать сервис. Леонид
 
Лодочные моторы "Parsun"
Вот и я обкатал свой гольфик. Получилось немного больше 10,7 моточасов по тахометру. Буду считать что 0,7 это прогревы. Завтра сменю масло в ноге,брал в тюбике 350 гр. Посмотрю свечи,промою если что. Взял в магазине масло гольфстрим для бензина. Кто разбавлял таким? Да, не забыть бы остатки обкаточного бензина разбавить бензином.
За время обкатки никаких проишествий не произошло.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Добрался. заменил фильтр и масло.
В начале сделал так.
В начале сделал так..jpgПосле сделал так.jpg
Потом переделал. Так лучше.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Но почему лучше
В первом варианте стенка колпака соприкасается с фильтром и шлангами, а так же шланг подачи топлива (слева) получается немного в натяг и упирается в насос карбюратора. А в моторе есть вибрация,что приведёт к последствиям. Во втором нет. Топливного шланга, ф6 мм., пришлось купить 20 см. После примерки 2-3 см. отрезал. Он справа. Ну и хомутики наложил. На всякий пожарный :secret: :D
Кстати о шланагах бензопровода.. У кого-то были проблему с ними? Рассохлись? Лопнули? Или ещё чего?
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет, кто подскажет, купил Parsun TC5 BMS, именно ТС а не Т, так суть в чем, утеряна упорная шайба, прежний хозяин утверждает что шайба была тоже со шлицами, а я ее найти ни где не могу и в магазинах говорят что подойдёт от ямахи 5 без шлицевая, вал на 9 шлицов у меня, кто что скажет по этому поводу
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх