Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 3)

Лодочные моторы "Parsun"
Вернулись, наверное, с крайней рыбалки в этом году. Поймали краба в Амуре.
Вообще это абориген Китая, обитает в Желтом море. Живет как в соленой, так и в пресной воде.
Как он появился в Амуре - загадка. Наверное убежал от китайцев.
Есть не стали, привез домой, показал жене, ночь переночевал в холодильнике сидя в тазике с водой, вечером торжественно вернули обратно в Амур.


это махнорукий краб, они уже встречаются в Волге Саратовской и Самарской областях, туристы блин!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Лодочные моторы "Parsun"
Ребят подскажите пожалуйста - Есть Parsun 9.8 двухтактный пробег 40 часов, появилась беда ввиде нестабильной работы на холостых, тоесть холостой то есть то нету. Попутно заметил что груша подкачьки топлива пустеет - в ней появляется воздух, если подкачать холостой появляется, вопрос откуда может сосать воздух конектор или бак, может ктото уже сталкивался? В одной мастерской сказали что мол болячка этих моторов если мало бенза в баке он начинает нестабильно работать, хотя мне в это не верится. Как проверить от куда сосет?
 
Лодочные моторы "Parsun"
тоесть холостой то есть то нету
Самая интересная диагностика это по интернету. Нету это как? Глохнет, не заводится, обороты большие или маленькие, троит?
если мало бенза в баке он начинает нестабильно работать,
А бенза было мало? Доливать пробовали и потом искать ХХ?
груша подкачьки топлива пустеет
Может не сосёт воздух, а не пропускает бензин?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Самая интересная диагностика это по интернету. Нету это как? Глохнет, не заводится, обороты большие или маленькие, троит?

А бенза было мало? Доливать пробовали и потом искать ХХ?

Может не сосёт воздух, а не пропускает бензин?
Мотор был в двух сервисах. Первый сервис почистил карбюратор, настроил, в момент когда его я забирал, запустил и он работал на холостых секунд 10-15 и глох, и сих слов глох просто потому что всего 3литра бенза в баке.
После выхода на воду с полным баком 10литров в 12ти литровом баке - холостых не было от слова совсем, заводился и работал только с подгазовкой. Также первый сервис сам взялся чинить стандартную болячку клонов тохатсу 9.8 "дребежжания пластины под маховиком", проблема ушла но маховик собрали через жопу и он после 7-10 мин работы затарахтел, после этого мотор поехал в другой сервис.

Во втором сервисе перебрали стартер и маховик поменяли шпонку и нормально собрали, проблема грохота с маховика ушла со слов сервиса мотор 5-7 мин работал на холостых без какихто проблем состояние мотора очень хорошее, грохот маховика - или пахабная сборка или заводской брак, но установить уже не получится. При мне мотор пару минут идеально работал, также он идеально отработал еще час по тахометру не разу не потеряв холостой, под конец рыбалки заметил что груша мягкая и уже под финишь разок на холостом заглох.
Я подозреваю что дело в баке или в топлепроводе, не хочу везти мотор снова на сервис так как считаю что тут нужно понимать что и как там происходит. Вот и прошу совета, как можно продиагностировать проблемку?
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
В груше воздух, хз как понять делов подсосе воздуха или в непропускании бенза.
Сними колпак мотора, подсоедини топливный конектор к мотору. Начиная подкачивать грушу до твёрдого состояния внимательно смотри на карбюратор со стороны румпеля. Если груша становится твёрдой а из карбюратора топливная смесь не течёт, то надо попробовать подсоединить топливный шланг с коннектором от аналогичного мотора.
Помогает постучать грушей о твёрдую поверхность, иногда клапана в груше залипают и груша не держит жидкость(сливается обратно в бак).
Вообще у бензина очень хорошая текучесть и если есть где-то подсос воздуха, то при хорошем нажатии на грушу, бенз потечёт
 
Лодочные моторы "Parsun"
Сними колпак мотора, подсоедини топливный конектор к мотору. Начиная подкачивать грушу до твёрдого состояния внимательно смотри на карбюратор со стороны румпеля. Если груша становится твёрдой а из карбюратора топливная смесь не течёт, то надо попробовать подсоединить топливный шланг с коннектором от аналогичного мотора.
Помогает постучать грушей о твёрдую поверхность, иногда клапана в груше залипают и груша не держит жидкость(сливается обратно в бак).
Вообще у бензина очень хорошая текучесть и если есть где-то подсос воздуха, то при хорошем нажатии на грушу, бенз потечёт
У меня кстати раньше переодически было токое что я в принципе грушу не мог накачать до твердого состояния, слышно было бульканье воздуха в баке - и нефига, так мог пару минут старатся, может делов груше? Есть какойто способ разомкнуть/открыть конектор который к баку подключается и проверить стекает ли обратно топливо?

Если накачать грушу до твердого состояния а потом отсоедениеть от нее часть шланги которая идет к баку?
(Я просто хз как оно там в груше устроено)

Уже думал может както разобрать промыть конекторы, проблема реально мутная она то есть то нет.
 
Лодочные моторы "Parsun"
У меня кстати раньше переодически было токое что я в принципе грушу не мог накачать до твердого состояния, слышно было бульканье воздуха в баке - и нефига, так мог пару минут старатся, может делов груше? Есть какойто способ разомкнуть/открыть конектор который к баку подключается и проверить стекает ли обратно топливо?

Если накачать грушу до твердого состояния а потом отсоедениеть от нее часть шланги которая идет к баку?
(Я просто хз как оно там в груше устроено)

Уже думал может както разобрать промыть конекторы, проблема реально мутная она то есть то нет.
Когда качаешь, попробуй держать грушу вертикально, стрелками вверх, помогает иногда, но так то исправная груша должна нормально работать в любом положении.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Так можно ипстись долго и упорно, по сервисам возить, разбирать, ломать, чинить и т.д., но есть один безотказный способ диагностики...звонок другу...и замена своего бака с грушей на его(на попробовать). Не благодари)))
 
Лодочные моторы "Parsun"
Так можно ипстись долго и упорно, по сервисам возить, разбирать, ломать, чинить и т.д., но есть один безотказный способ диагностики...звонок другу...и замена своего бака с грушей на его(на попробовать). Не благодари)))
У друга такой же мотор заклинил на 3 часу жизни, меняет по гарантии, еще две недели ждать. Вот как раз пока ждем думаю может можно ручками в гараже что то сделать и както проверить.
 
Лодочные моторы "Parsun"
У друга такой же мотор заклинил на 3 часу жизни, меняет по гарантии,
Это точно про парсун разговор??
Кактак надо сделать чтоб мотор на обкатке заклинил, масло не лили совсем ?!!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Вот как раз пока ждем думаю может можно ручками в гараже что то сделать и както проверить.
Думаю для проверки нужно исключить бак с грушей: подберите по диаметру шланг на сосок карба, найдите какую-нибудь ёмкость для бензина. Подвесьте к потолку в гараже и в бочке заводите. Если хх появится, то закажите шланг с грушей на али, они не дорогие там..
Когда у меня пропали хх на 15 я чистил карбюратор очистителем и замачивал свечи в доместосе, очень грязные и ржавые были. Но проверить результат не успел - мотор продал.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Это точно про парсун разговор??
Кактак надо сделать чтоб мотор на обкатке заклинил, масло не лили совсем ?!!
А хз, я подозреваю что может быть изза коротких переходов, а может охлаждение забилось, официалы говорят перегрева нету и очень странно в бензе масло тоже есть.

Товарищ говорит ехал, мотор начал пинатся, он повернулся он сильно дымит ну и в результате встал. У другого товарища таже история с 5ркой но я подозреваю что дело встетаки в режиме эксплуатации так как у обоих встал на Донце, малая река и куча коротких переходов.

У меня до этого был Парсун 3.6 - шикарный мотор отпахал 6 лет вообще никаких проблем с ним не было, всегда заводился с первого раза, у меня у друзей есть ямаха и сузуки так они удевлялись что китаец заводится лучше чем у них.))) Мотор этот продал своему товарищу он на нем походил и перепродал другому нашему товарищу а себе как раз взял 9.8.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх