Кстати, пару добрых слов о моторе.
Если бы не тот казус с заводским браком подшипника коленвала, то за девять лет мотор практически не ломался.
Из ВСЕХ поломок за девять лет и примерно 1000 моточасов. (не включая з.б)
- год на четвертый развалилась резинка на кнопке "СТОП", красная такая. Купил новую кнопку лет несколько назад, но езжу на старой, без резинки.)))
- год на пятый, при выдергивании чеки не глох двигатель. Сам дурак. Хранил все эти года мотор не вынимая чеку из кнопки. Пружина и подсела.
Лечится разбором кнопки и растягивания пружины с зачисткой контактов.
- на году шестом сменил крыльчатку водяного насоса. Нет, с охлаждением все было нормально, нервы не выдержали. На удивление родная крыльчатка после стольких лет работы вполне себе рабочая. Поставил новую, старую кинул в ЗИП на всякий пожарный.
- год на восьмой случился неконтакт провода катушки ВВ. О чем написал выше.
- в этом, девятом году, приключилось следующее.
Приплыли на свое место, отрыбачили два дня, мотаясь по заветным местам, поднимаю бак и в ужасе. Мотор съел половину от положенного. Даже по паспорту.
Т.е. очень мало. Говорю напарнику. "Саша, может кто подшутил? Долили чего? Ну не может быть такого, что бы мотор так мало съел!" (К нам товарищи с ночевкой приезжали..)
Вечером проверили снасти на моторе, завтра с утра валить по холодку домой. Причем мотор работал штатно, потери мощности не заметил.
Переночевали, утром заводить мотор. Завелся как обычно. Газу, выходить на глиста, а он глохнет. Причалил к берегу. Заводится с трудом, при добавлении газа глохнет.
Что-то с карбом. Комар и мошка жучит во все щели. Снимаю карб в лодке, раскидываю поплавковую камеру, продуваю, собираю.. смотрю клапана, все нормально. Завожу. Все то же самое.
Заводится на середине подсоса, на малых еще едет, но при добавлении газа глохнет.
Поматерился, вспомнил, что не продувал канал под винтом качества смеси. Вывернул иголку, дунул насосом, завернул. Все! Мотор поехал! ))
И на обратном пути сожрал бенза как надо.
Это все поломки моего Parsun за девять лет.
И немного о грустном. Время в любом случае сказывается на моторе. Подсела компрессия до 7,5 очков. Ровненько, по обоим цилиндрам. Думаю сезон докатать, а по зиме решать проблему.
А это на той самой рыбалке..

Мотор за спиною. Кстати, Сузумару тоже девять лет. ))
Пятый в этом сезоне. ))