Лодочные моторы "HDX"
Тяговито это как раз про 2-тактник)тяговито
Тяговито это как раз про 2-тактник)тяговито
1 четырёхтактник-это как 2 двухтактника.только лучшеТяговито это как раз про 2-тактник)
Берите выше....как 4 двухтактника....это же 4х тактник1 четырёхтактник-это как 2 двухтактника.только лучше
давайте будем логичны.Берите выше....как 4 двухтактника....это же 4х тактник
Все в точности до наоборот!!! Двух тактник при одинаковой кубатуре, порвет в клочья 4х тактник! Не даром к примеру у 2х т 9.8 - 169кубов а у 4х тактной 8 - 212кубов.1 четырёхтактник-это как 2 двухтактника.только лучше
НЮ-НЮ, мечтать не вредно, поживем увидим.я думаю,4-тактник с Винтом 8-это то,что доктор прописал.
бесшумно,экологично,тяговито.прям глаз радуется.
я Вам верю.Все в точности до наоборот!!! Двух тактник при одинаковой кубатуре, порвет в клочья 4х тактник! Не даром к примеру у 2х т 9.8 - 169кубов а у 4х тактной 8 - 212кубов.
Возьми ту же пятерку 2 и 4 такта и попробуй догони 2х так на 4х так. Мой пятак 2х такт пер 300 лодку 31,8 км\ч, чем может похвалиться твой наиэкологичный дрыстопал? 18 км\ч?
Ничего не имею против 4х тактников, просто не вижу в них смысла в мощностях до 20-30 кобыл. Лишний вес и определенные сложности в ремонте и обслуживании.
НЮ-НЮ, мечтать не вредно, поживем увидим.
Смотря как в чём... В надёжности - возможно, как якорь или как денег в цвет-чер мете, то да, а так...1 четырёхтактник-это как 2 двухтактника.только лучше
пробовал я без колпака.не помню,даёт -ли это какой-то эффект.Смотря как в чём... В надёжности - возможно, как якорь или как денег в цвет-чер мете, то да, а так...
по моще моя пятёрка будет однозначно шустрее по скорости и динамике, хоть и кубатура меньше.
Да, забыл, когда загружен так, что иду 16 км в час, если снять колпак - облегчается приток воздуха в карб и скорость поднимается более, чем до 18 км в час - может поможет и вам. Расплата - повышение шума, тут тоже если поможет, обойдётся раза в 2 дешевле
я ставил турбину, которой лодку качаю - поток большой, давление слабое, никакой разницы совсем.электронагнетатель воздуха в колпак надо ставить.
если без шуток поговорить,то это древний ямаховский мотор.и у него слишком низкая ст.сжатия.пильнуть башку,установить катушку с изменяемым углом зажигания.+95 бенз.и тогда он выйдет на рабочие обороты с 8 винтом.я ставил турбину, которой лодку качаю - поток большой, давление слабое, никакой разницы совсем.
Вероятно турбировать надо более высоким давлением, но это сложно - катаемся так
Хотя можно было сразу в карб дуть, а не под колпак.... поздно догадался....
Вот по ямахам нашёл эту инфу тут только, но 4-х тактники там от кубатуры 139 приводятся, показатель 8.9. У парсуна 112 вроде - для такого, если он с другой ямахи скопирован, придётся поискать в других местах.попытался прочитать всю ветку.но не нашёл ответа.
какая всё-так ст.сжатия у F5BMS ?
Кстати, про этот момент, не по теме:Двух тактник при одинаковой кубатуре, порвет в клочья 4х тактник
8.9-ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО.Вот по ямахам нашёл эту инфу тут только, но 4-х тактники там от кубатуры 139 приводятся, показатель 8.9. У парсуна 112 вроде - для такого, если он с другой ямахи скопирован, придётся поискать в других местах.
попытался прочитать всю ветку.но не нашёл ответа.
какая всё-так ст.сжатия у F5BMS ?