• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HDX" (Просматривают: 7)

С нами с
03.11.2015
Сообщения
1 204
Репутация
483
Возраст
55
Откуда
уфа
Лодочные моторы "HDX"
это не ст.сжатия.это компрессия.совсем не то
 
С нами с
03.11.2015
Сообщения
1 204
Репутация
483
Возраст
55
Откуда
уфа
Лодочные моторы "HDX"
Вот по ямахам нашёл эту инфу тут только, но 4-х тактники там от кубатуры 139 приводятся, показатель 8.9. У парсуна 112 вроде - для такого, если он с другой ямахи скопирован, придётся поискать в других местах.


Кстати, про этот момент, не по теме:
с одной стороны четырёхтактник - всё понятно - рабочий объём и степень сжатия, всё адекватно, работает только через оборот, вопросов нет.
А вот 2 такта не понимаю как можно говорить про степень сжатия, когда часть хода поршня (рабочего объёма) не работает - кушается окнами на вход и выход смеси-о.газов (особенно в древних моторах без лепестковых клапанов), а этот объём входит в расчёты этих показателей.
Получается при одинаковой степени сжатия итоговая компрессия у 4-х тактника будет выше и запуск более лёгкий. Получается, что и таблица с выбором топлива от степени сжатия должна быть разной для 2 и 4-х тактов.
Это просто мысли без выводов. Если ошибаюсь где - поправьте.
при всей кажущейся простоте,двухтактные моторы очень сложны в рассчётах.
здесь я пас.
а вот по четырёхтактникам-гораздо проще.ст.сжатия можно поднимать до 11.естемтвенно,нужен правильный уоз и качество смеси.
 
С нами с
03.11.2015
Сообщения
1 204
Репутация
483
Возраст
55
Откуда
уфа
Лодочные моторы "HDX"
есть мысля купить головку от мотора ,промерить камеру сгорания.и запилить до 10.5-11 единиц.
с моим режимом выездов на рыбалку,даже перенагруженного мотора хватит лет на 200
 
С нами с
15.06.2013
Сообщения
3 237
Репутация
3 578
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы "HDX"
С зазором в 2 мм образуется наклеп и может произойти обрыв клапана

Ерунду не говорите. Наклеп чего и куда? Там металл такой, что быстрее треснет/лопнет чем что-то там наклепает куда-то. А про обрыв клапанов это сильно. На высоких оборотах клапан и так почти отрывается от коромысла, а на низких оборотах это несущественно, ну чуток побрякивает, там запаса прочноси достаточно.

А реально отрывает клапана если шейку сильно перегреть, прямо до красна. А такое случается когда зажигание позднее, либо октан слишком высокий, либо смесь очень бедная, либо все сразу.
 
С нами с
15.06.2013
Сообщения
3 237
Репутация
3 578
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы "HDX"
А вот 2 такта не понимаю как можно говорить про степень сжатия, когда часть хода поршня (рабочего объёма) не работает - кушается окнами на вход и выход смеси-о.газов (особенно в древних моторах без лепестковых клапанов), а этот объём входит в расчёты этих показателей.

На 4х тактном клапана тоже не в нмт в начале фазы сжатия закрываются. Есть понятие статической степени сжатия а есть еще динамическая степень сжатия, то естьс учетом инерционности процессов продувки. Степень сжатия, указанная в виде отношения объемов, например 10:1 это статика. А компрессия, тоесть макс давление это косвенно и есть динамическая степень сжатия и она скорее более важна для выбора октана. Но традиционно принято ориентироваться на статическую степень пр анализе требуемого октана
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 716
Репутация
4 840
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы "HDX"
при всей кажущейся простоте,двухтактные моторы очень сложны в рассчётах.
здесь я пас.
а вот по четырёхтактникам-гораздо проще.ст.сжатия можно поднимать до 11.естемтвенно,нужен правильный уоз и качество смеси.
не понимаю последнюю фразу окончательно - степень сжатия это чисто геометрия, к уоз никакого отношения не имеет, уоз это уже потом, если была коррекция в объёме камеры сгорания, тогда понятно, что и уоз надо подгонять
есть мысля купить головку от мотора ,промерить камеру сгорания.и запилить до 10.5-11 единиц.
с моим режимом выездов на рыбалку,даже перенагруженного мотора хватит лет на 200
я всегда за любые рукоблудства!
На 4х тактном клапана тоже не в нмт в начале фазы сжатия закрываются. Есть понятие статической степени сжатия а есть еще динамическая степень сжатия, то естьс учетом инерционности процессов продувки. Степень сжатия, указанная в виде отношения объемов, например 10:1 это статика. А компрессия, тоесть макс давление это косвенно и есть динамическая степень сжатия и она скорее более важна для выбора октана. Но традиционно принято ориентироваться на статическую степень пр анализе требуемого октана
Про не мгновенное закрытие клапанов не думал, хоть и логично! Согласен, что получается плясать от компрессии более адекватно (от начальной компрессии, девственной цпг)
 
С нами с
03.11.2015
Сообщения
1 204
Репутация
483
Возраст
55
Откуда
уфа
Лодочные моторы "HDX"
На 4х тактном клапана тоже не в нмт в начале фазы сжатия закрываются. Есть понятие статической степени сжатия а есть еще динамическая степень сжатия, то естьс учетом инерционности процессов продувки. Степень сжатия, указанная в виде отношения объемов, например 10:1 это статика. А компрессия, тоесть макс давление это косвенно и есть динамическая степень сжатия и она скорее более важна для выбора октана. Но традиционно принято ориентироваться на статическую степень пр анализе требуемого октана
у Вас была тема в 2018 году,тогда Вы планировали увеличить ст.сжатия до 10.как успехи?
 
С нами с
03.11.2015
Сообщения
1 204
Репутация
483
Возраст
55
Откуда
уфа
Лодочные моторы "HDX"
степень сжатия,одновременно и объём,можно поднять увеличением диаметра поршня.вот бы только поршень подобрать подходящий.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 124
Репутация
20 389
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Лодочные моторы "HDX"
бОльший поршень найти не проблема, вот растачивать там не чего
 
С нами с
17.01.2011
Сообщения
1 209
Репутация
1 073
Откуда
Зеленоград, СНТ "Горетовка"
Лодочные моторы "HDX"
Ребят, отдал мотор механоиду чтоб тот поменял гребной вал, он масло залил через верхнее отверстие, стоит ли заморачиваться со сливом масла дабы залить через низ или так добить сезон. говорит заливал пока не полилось сверху шприцом по 50 мл.
 
С нами с
28.10.2020
Сообщения
1 667
Репутация
2 811
Возраст
45
Откуда
Екатеринбург
Лодочные моторы "HDX"
Ребят, отдал мотор механоиду чтоб тот поменял гребной вал, он масло залил через верхнее отверстие, стоит ли заморачиваться со сливом масла дабы залить через низ или так добить сезон. говорит заливал пока не полилось сверху шприцом по 50 мл.
Залил сверху? Странный механ...
Я бы слил "залитое", и залил как положено....
И да, это моя точка зрения, и она вполне может отличаться от точек зрения других :thumbtwoup:
 
С нами с
03.11.2015
Сообщения
1 204
Репутация
483
Возраст
55
Откуда
уфа
Лодочные моторы "HDX"
итак,винты на месте.
установлен шаг 8.
ближайшая цель-заставить мотор развивать те-же обороты 5000-5200 ,но с 8 шагом.
 

Вложения

  • IMG_20210925_185136.jpg
    98.6 КБ · Просмотры: 29
    IMG_20210925_185136.jpg
  • IMG_20210925_185145.jpg
    45.2 КБ · Просмотры: 29
    IMG_20210925_185145.jpg
  • IMG_20210925_185216.jpg
    59 КБ · Просмотры: 27
    IMG_20210925_185216.jpg
  • IMG_20210925_185228.jpg
    25 КБ · Просмотры: 26
    IMG_20210925_185228.jpg
  • IMG_20210925_185237.jpg
    20.8 КБ · Просмотры: 29
    IMG_20210925_185237.jpg
С нами с
03.11.2015
Сообщения
1 204
Репутация
483
Возраст
55
Откуда
уфа
Лодочные моторы "HDX"
читал,читал,но так и не понял.
мотоголовка F6ABMS-что это такое вообще ?
колено и поршень бьются как от 8-ки.
шатун-как на 4-ке
встанет эта головка вместо F5BMS ?
 
С нами с
03.11.2015
Сообщения
1 204
Репутация
483
Возраст
55
Откуда
уфа
Лодочные моторы "HDX"
итак,результаты испытаний на винте 8 меня немного озадачили.
по спокойной воде.
обороты поднялись до 5500
скорость-21 км\ч
загрузка-2 тела по 75 кг+барахло примерно 30 кг.
как это можете прокомментировать ?
 

Сейчас смотрят

Вверх