лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Осилил http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1943.0Судя по видео лопатками масло разбрызгивается и используя центробежную силу также продавливается через коленвал, все что вылетело должно оседать в картере и выходить через лепестковый клапан в крышку, а от туда сливаться обратно в поддон и что-то мне подсказывает что положение штуцера там такое что в крышке потоп из масла, и оно может литься во впуск, кстати в крышке похоже что никаких клапанов нет, то-есть перевернув мотор бошкой в низ масло из масляного катера через канал ремня ГРМ замечательно натечет в голову.
Все несколько сложнее. По сути изменение давления в подпоршневом пространстве является насосом системы смазки и откачивает масло из полости клапанной крышки, где находится маслоотделитель. Мотор не рассчитан на длительную работу в не нормальном для триммера положении.
По моему мнению можно попробовать доработать маслоотделитель именно для положения плм.
ПС: очередной косяк мотора, отталкивающий от его покупки. Хотя уже несколько раз порывался его заиметь.