• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 4)

С нами с
15.03.2024
Сообщения
80
Репутация
12
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Никто так и не написал о вибрации 62-63сс мотора. А тем временем я намотал более 100км за 3 дня на разных конфигах своего 43сс мотора. В итоге 2 поршневые для плм в мусор (не отхлебнули, причины другие, на триммере будут работать и дальше). Подрезал по ширине антикавитационную плиту, скорость жрет, но без нее выхлоп в воду орет.
В итоге достиг пика на прегрето-перегретом моторе в постоянно полный дроссель 14-15 км/ч (на холодном чуть больше).
Вроде неплохо, и вибрации мало, но....чет не хватает. Порывает меня попробовать 63сс мотор!?
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
80
Репутация
12
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я пробовал гофру на 2т моторе со штатным глушителем. К сожалению, от неё было много "звона".
Прочувствовал на себе. Без плиты орет с небольшой скорости. С плитой все норм, глушит в разы.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
295
Репутация
167
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Прочувствовал на себе. Без плиты орет с небольшой скорости. С плитой все норм, глушит в разы.
Вывели за винт, или в зону пониженного давления перед винтом ? Я пока мозгую как сие реализовать так-как у 4т выхлоп отличается, и идет только в верх, нет вариантов в бок как у 2т, и также нет выходной трубочки, там просто согнутая пластинка.
И как обстоят дела с разогревом гофры, сколько нужно времени чтобы безопасно снять ПЛМ и положить например на ПВХ баллон.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
80
Репутация
12
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вывели за винт, или в зону пониженного давления перед винтом ? Я пока мозгую как сие реализовать так-как у 4т выхлоп отличается, и идет только в верх, нет вариантов в бок как у 2т, и также нет выходной трубочки, там просто согнутая пластинка.
И как обстоят дела с разогревом гофры, сколько нужно времени чтобы безопасно снять ПЛМ и положить например на ПВХ баллон.
Я варю полуавтоматом, глушитель весь перекроил. Гофра остывает очень быстро, она тонкая, а вот гайка с куском резьбы 3/4 долго (хотел сделать узел быстросъемным), я просто помню об этом. В общем не задумываясь, собираю мотор сразу после вещей и кидаю в багажник. Ну а что куда выведенои вставлено видно на фото:
 

Вложения

  • IMG_20240523_131337_013.jpg
    119.4 КБ · Просмотры: 22
    IMG_20240523_131337_013.jpg
  • IMG_20240523_131337_112.jpg
    88.1 КБ · Просмотры: 21
    IMG_20240523_131337_112.jpg
  • IMG_20240523_131337_794.jpg
    75.6 КБ · Просмотры: 22
    IMG_20240523_131337_794.jpg
  • IMG_20240523_131337_843.jpg
    94.3 КБ · Просмотры: 21
    IMG_20240523_131337_843.jpg
С нами с
31.12.2020
Сообщения
295
Репутация
167
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Попробовал сегодня сделать испытание тяги на швартовых но в бочке, на родном даже винте мотор выдал тягу за пределами измерения электронного безмена, а он до 40кг, дальше перестал пробовать и делал просто тест оборотов, в целом на родном винте 4 тыщи оборотов, на обточенном также 4 тыщи оборотов, а подрезанном и обточенном 4300 оборотов, я думал результаты будут немного более значительными, хотелось вывести мотор хотябы в область 5 тысяч оборотов.
Попробовал подрегулировать иглу в заслонке, но получалось только хуже, больше никаких настроек у карбюратора нет кроме ХХ.
1716630487887.png
 
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 089
Репутация
813
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Попробовал сегодня сделать испытание тяги на швартовых но в бочке, на родном даже винте мотор выдал тягу за пределами измерения электронного безмена, а он до 40кг, дальше перестал пробовать и делал просто тест оборотов, в целом на родном винте 4 тыщи оборотов, на обточенном также 4 тыщи оборотов, а подрезанном и обточенном 4300 оборотов, я думал результаты будут немного более значительными, хотелось вывести мотор хотябы в область 5 тысяч оборотов.
Попробовал подрегулировать иглу в заслонке, но получалось только хуже, больше никаких настроек у карбюратора нет кроме ХХ.
Посмотреть вложение 12287570
Есть вроде винт качества смеси...но он считается что регулируется только с завода. Если я ничего не путаю..
А-аа...доглядел, что речь не за Carver!
Извиняюсь!
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
295
Репутация
167
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Есть вроде винт качества смеси...но он считается что регулируется только с завода. Если я ничего не путаю..
А-аа...доглядел, что речь не за Carver!
Извиняюсь!
Да, я все мучаю 4т мотор, НО! есть уже желание воткнуть 63 куба 2т и посмотреть что будет и возможно повоевать с шумом выхлопа у него, ото зело уж шумный, но мощности там побольше.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
80
Репутация
12
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Попробовал сегодня сделать испытание тяги на швартовых но в бочке, на родном даже винте мотор выдал тягу за пределами измерения электронного безмена, а он до 40кг, дальше перестал пробовать и делал просто тест оборотов, в целом на родном винте 4 тыщи оборотов, на обточенном также 4 тыщи оборотов, а подрезанном и обточенном 4300 оборотов, я думал результаты будут немного более значительными, хотелось вывести мотор хотябы в область 5 тысяч оборотов.
Выводы в бочке смысла делать нет, только на воде. У меня обороты меняются даже при моем перемещении по САП-доске.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
80
Репутация
12
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Да, я все мучаю 4т мотор, НО! есть уже желание воткнуть 63 куба 2т и посмотреть что будет и возможно повоевать с шумом выхлопа у него, ото зело уж шумный, но мощности там побольше.
Вот и меня телепает, то 4т GX35 приобрести, чтоб медленно и тихо пердеть, то 63сс 2т, чтоб выжать из этой ноги все. Изначально выбрал 43 сс мотор, а он ни туда ни сюда, золотая середина чтоль.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
295
Репутация
167
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Выводы в бочке смысла делать нет, только на воде. У меня обороты меняются даже при моем перемещении по САП-доске.
Ну я думал что хоть и в бочке но должно что-то меняться, попробую сделать тест скорости на воде, но это нужно пару часов только на это потратить, посмотрим как будет на воде, обороты мне не нравятся, если мотор и на воде будет 4000 оборотов иметь то это всего 1лс вместо 2 возможных, встречал что ставят двухлопастной винт, но не видел ни характеристик винта ни где изготовлен, не исключено что он самодельный.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
295
Репутация
167
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вот и меня телепает, то 4т GX35 приобрести, чтоб медленно и тихо пердеть, то 63сс 2т, чтоб выжать из этой ноги все. Изначально выбрал 43 сс мотор, а он ни туда ни сюда, золотая середина чтоль.
У меня нет желания вытягивать из ноги всю скорость что можно, но я слышу как мотору работается на пределе возможности, это не ведет к хорошему ресурсу техники, винт и мотор должны быть сбалансированы, чтобы на любых оборотах мотор работал со штатной нагрузкой, другими словами если мотор выйдет (в идеале) на 7 тысяч оборотов при полностью открытом дросселе то он и на 4 тысячах на приоткрытом будет себя чувствовать хорошо, а не как сейчас дырку открыл и 4 тыщи оборотов, мотор гремит пердит но едет.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
80
Репутация
12
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Сегодня выдалась свободное время на работе. Решил попробовать процесс гидроформинга. Вкратце: варится плоская заготовка и далее раздувается керхером. Для первого раза с подходом тяп-ляп вышло неплохо. Не факт что доведу до конца, но способ прикольнул.
 

Вложения

  • IMG_20240527_215419_406.jpg
    33.8 КБ · Просмотры: 19
    IMG_20240527_215419_406.jpg
  • IMG_20240527_215418_513.jpg
    105.7 КБ · Просмотры: 18
    IMG_20240527_215418_513.jpg
  • IMG_20240527_215418_726.jpg
    105.4 КБ · Просмотры: 18
    IMG_20240527_215418_726.jpg
  • IMG_20240527_215418_879.jpg
    104.5 КБ · Просмотры: 19
    IMG_20240527_215418_879.jpg
  • IMG_20240527_215418_646.jpg
    130.9 КБ · Просмотры: 19
    IMG_20240527_215418_646.jpg
С нами с
31.12.2020
Сообщения
295
Репутация
167
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Задумка форсировать немного мотор? Резонатор Гемгольца даст некоторый прирост в мощности судя по мопедам, но считать его не так уж и просто под обороты, ведь они сильно плавают у таких моторчиков.
 
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 089
Репутация
813
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я так понимаю у вас эксперимент ради эксперимента?
Дерзайте!
Я тоже хотел Карва "прокачать"
Но посмотрел-прикатал к посудине. На разных режимах и с разной загрузкой погонял...и понял, что не надо.
Если всё распределено по лодке правильно, и вода позволяет с погодой, то в лёгкую иду в своём крейсерском режиме около 10км/ч в половину газа! И тихо, и экономно, и без перегревов мотора!
 

Сейчас смотрят

Вверх