• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 3)

С нами с
31.12.2020
Сообщения
267
Репутация
155
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Если этот пост с целью поехидничать, то видать ты плохо знаком с устройством стартера данного мотора!
Никакого ехидства, мотор у меня не конкретно карвер а энфилд 1E48F , но я так понимаю там одно и тоже у всех стоит, и мой реально продернуть нужно приложить довольно не кислые усилия, по сравнению с ним дачная 52сс коса заводится без усилий совсем, я уже думал о том чтоб засверлить цилиндр и поставить штилевский декомпрессор, но решил таки на 4т раскошелится, в прошлом году его заводил как приехал, может в моем случае эта система не работает, как она должна выглядеть в стартере ?
в моем случае стартер такой
6664084925.jpg
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
49
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
В каком смысле легче запускаете на воде?
У карвера шмыргалка с системой облегченного старта! Я после своего 52сс просто отдыхаю при его заводке.... даже задницу не отрываю от сиденья!
У меня на 43сс такая же шмыргалка. Да, запускается на воде прям на сапе. И с поршневой 52 тоже легко запускается.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
49
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ну что ж, прохватил сегодня на озере на 52сс цпг. Правда погода .... ветер жесть, волна.
В итоге скорость та-же, ну может 1 км прибавил. Обороты на слух не понятно, +- такие-же.
Возможно имеет место затычность выхлопа.
Взвесив негатив в виде вибрации и расхода горючки, вернусь пока на 43сс.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
49
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Кстати, чето поршневой палец синеет в местах бабышек поршней. Уже две поршневые такие. Вопрос с перегревом отметается, это видно по лаку на поршне от масла. Похоже палец плохо смазывается в бабышках, помнится было сверление для смазки этого узла в мототехнике.
 
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 057
Репутация
761
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Кстати, чето поршневой палец синеет в местах бабышек поршней. Уже две поршневые такие. Вопрос с перегревом отметается, это видно по лаку на поршне от масла. Похоже палец плохо смазывается в бабышках, помнится было сверление для смазки этого узла в мототехнике.
Вообще- то в двухтакниках он в бобышках и не вращается!!!
Только в шатуне!
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
49
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вообще- то в двухтакниках он в бобышках и не вращается!!!
Только в шатуне!
Да, с роликом в верхней головке шатуна это понятно. Только мотор к горизонту в другом положении. Расстояние между бобышками поршня больше ширины сепаратора подшипника вгш. Вот и сомнения, он съезжает вниз и возможно его прикусывает. А смазки пальца не хватает в бобышках. Просто такого еще не встречал в 2т моторах.
И этого на обкатке в бочке нет. Только при прохвате на водоеме, т.е. режим максимальной нагрузки.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
49
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
При этом, палец в поршне свободен на холодную, при сборке. Даже люфтит больше, чем я привык видеть.
 
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 057
Репутация
761
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
При этом, палец в поршне свободен на холодную, при сборке. Даже люфтит больше, чем я привык видеть.

Не должно быть там люфта,- сборка на горячую. В последующем нагреве при работе, усилие сжатия пальца в бобышках только увеличивается из за разного коэффициента расширения материалов!
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
49
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Это на советской технике палец устанавливался на горячую. И наоборот, посадка пальца прослабляется в рабочем режиме.
А мы имеем дело с китайскими поделками, пердит и спасибо на этом.
 
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 057
Репутация
761
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Это на советской технике палец устанавливался на горячую. И наоборот, посадка пальца прослабляется в рабочем режиме.
А мы имеем дело с китайскими поделками, пердит и спасибо на этом.
Там где наоборот или правильно "плавающий поршн.палец"ставятся замковые кольца в поршне, и как раз идут сливные каналы для смазки бобышек поршня маслом снятым кольцом со стенки гильзы!
Вроде истины прописные....
В двухтакниках не имеющих стопоров под порш.палец только зажим пальца!!! Точка!!!
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
267
Репутация
155
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
В двухтакниках не имеющих стопоров под порш.палец только зажим пальца!!! Точка!!!
1714469498663.png
Нет там никакого натяга, палец влетает без усилий, в лучшем случае 0-0 посадка, а стопора как раз имеются и встречал информацию что пальцем их бывает перепиливает и отваливается хвостик через который они вынимаются, со всеми вытекающими последствиями для ЦПГ, значит палец вращается
 
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 057
Репутация
761
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Посмотреть вложение 12220686
Нет там никакого натяга, палец влетает без усилий, в лучшем случае 0-0 посадка, а стопора как раз имеются и встречал информацию что пальцем их бывает перепиливает и отваливается хвостик через который они вынимаются, со всеми вытекающими последствиями для ЦПГ, значит палец вращается
Ну раз стопора есть, то палец плавающий... о чём и говорю.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
267
Репутация
155
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ну раз стопора есть, то палец плавающий... о чём и говорю.
Но как оно смазывается вопрос открытый, так как сверления там нет, но както ходит ведь, по крайней мере мотокосы 3-4 сезона отрабатывают, потом замена ЦПГ и снова 3-4 сезона.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
49
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Там где наоборот или правильно "плавающий поршн.палец"ставятся замковые кольца в поршне, и как раз идут сливные каналы для смазки бобышек поршня маслом снятым кольцом со стенки гильзы!
Вроде истины прописные....
В двухтакниках не имеющих стопоров под порш.палец только зажим пальца!!! Точка!!!
В авто палец прессуется в верхнюю головку шатуна. Плавающий палец довольно редко мажется каналом с маслосъемного кольца. Знаю, поскольку приходится на работе периодически капиталить моторы. Истина в том, что в старых малофорсированных моторах зазор пальца нормировался в 0,8 сотки, а сейчас в турбомоторах делают его 3-4 сотки. Потому что палец выгибает как коромысло и чтоб его не закусило в посадочных отверстиях, зазор подрос.
В 2Т ни разу не встречал пальца без стопоров.

Для меня не понятно почему палец синеет именно в бобышках. Перегрева поршня нет. Значит наверно ситуация местного характера, возможно сухое трение. Кароч засверлил каналы для смазки. Посмотрим.
 

Сейчас смотрят

Вверх