1. Лодка REEF360НД разработана в Питере, а это значит что основными критериями были требования к мореходности (Финский залив, Ладожское озеро где расчет на волну берется в среднем на 50-70 см) на волне за счет более большей килеватости, которая тянет за собой V-образный транец. Полагаю что угол килеватости на Риф будет около 15 град. За счет V-образного транца данная лодка имеет менее проходимость по мелководью и более осадку на корме. С мотором 5лс будет сильно задирать нос, иметь осадку на корму.Лодка требует более мощного мотора, под 9,9 (15) пойдут нормально. Если в 2-м то Суза будет в самый раз у нее горшки большего объема, значит более тяговитее движок.
2. Лодка ROGER ZEFIR3600 малокилевая, около до 10 град. прямой транец без V-образного, плоскодонка. На мелководье глубиной 10-15 см с начинает двигаться без проблем, не надо волочить до нужной глубины. С мотором hdx-9.9. осадка на корму минимальная. Более широкий кокпит, для рек это актуально. Лодка ROGER ZEFIR3600 разработана и изготавливается в г.Киров (р.Вятка), где в принципе отсутсвует большая волна т.к. это регион рек и небольших озер. Волну до 25 см держит хорошо, за счет слегка приподнятого носа лодки. Веслами гребется с нагрузкой 300 кг. без особых усилий. Качество изготовления если сравнивать с корейскими лодками то на "4 -". Фактическая длина на 15-20см больше, за счет удлиненных булей. Я заказывал прямо с фирмы, производитель внес некоторые изменения по моей просьбе: леера перенесли на верх баллонов, забронировали дно снизу 2-м слоем пвх (толлщ.=950+950). Лично у меня
ZEFIR-3300 нднд в комплекте merk-5 (для озер) и hdx-9,9 (для реки с водометом). Ходовые качества лучше чем на пайолке.
3. Для реки что одна что другая лодка требует бронирования дна, 2-м слоем пвх.
4. Фото загрузить на сайт форума не получается, могу скинуть на е-mail.