"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Серийного номера нетути..Табличка на транце, как и у всех транцевых лодок.
Серийного номера нетути..Табличка на транце, как и у всех транцевых лодок.
Должно быть две таблички - одна с характеристиками, вторая с производителем и serialnumber))) Вот таблички от лодки 18 года - там всё естьТады ой, у меня лодка 16 (и ещё была 18) года, там другие таблички
Несколько дней на зад надул я лодку, водрузил на прицеп. Укрыл стояночным тентом. Так показалось, что привязывал её дольше, чем надувал. Вчера поехал на рыбалку, заметил что тент очень сильно раздувается, побоялся разорвёт его, снял. Поехал на речку, не на водохранилище, где на пляже все гидроциклы спускают, а на речку, щучку решил поймать. Прибыв на место был крайне удивлён, что там где лодку всегда надувал и стаскивал в воду - прицеп оказывается в воду не загонишь, обрыв однако... Сунулся в другое место - тоже самое. Километров на пять выше по течению нашёл подъезд. Мотор навесил, всю фигню забросал в лодку, колёсами в воду заехал, лодку столкнул, прицеп выкатил. В принципе понравилось.Нельзя просто так взять любой прицеп и получить 100% удовольствие. В каждом деле должны быть правила, которые надо соблюдать.
Кресло или прицеп принесли такую радость...Несколько дней на зад надул я лодку, водрузил на прицеп. Укрыл стояночным тентом. Так показалось, что привязывал её дольше, чем надувал. Вчера поехал на рыбалку, заметил что тент очень сильно раздувается, побоялся разорвёт его, снял. Поехал на речку, не на водохранилище, где на пляже все гидроциклы спускают, а на речку, щучку решил поймать. Прибыв на место был крайне удивлён, что там где лодку всегда надувал и стаскивал в воду - прицеп оказывается в воду не загонишь, обрыв однако... Сунулся в другое место - тоже самое. Километров на пять выше по течению нашёл подъезд. Мотор навесил, всю фигню забросал в лодку, колёсами в воду заехал, лодку столкнул, прицеп выкатил. В принципе понравилось.
На воде в полной мере пообщался с дельфином Надувал двумя днями раньше, солнечно было, а тут ещё на воду скинул - не догадался дно поддуть. Но насос в месте остался в машине... Эхолот тоже забыл
Приплыл на место, начал якориться, встал с сиденья - сиденье как то так крутнулось, зацепило чеку от мотора, вырвало и в воду выкинуло... Увидел метрах в двух от лодки как она тонет... В полной мере осознал, что поворотное кресло не только удобная вещь, но ещё и зло Глубина метра три, без вариантов... Кусок верёвки завязал в том месте, куда чека вставляется, верёвка кнопку отодвинула, мотор заводится.
На воде знакомых встретил - они посмеялись: у тебя не "Ракета", а "тапочек"! С носовым брызговиком говорят реально похожа на тапок
Щуку так и не поймал, клевали челночки сантиметров по 20...
Загружался минут 40, прицеп в воду, лодку носом направил, лебёдкой и руками затащил, выехал из воды на ровный берег, всё в багажник покидал, мотор тоже. Всё равно приятней, чем сворачивать её!
Боюсь теперь, что понравится - захочу лодку ещё больше, соответственно и мотор другой надо будет, и прицеп покупать, да и гараж для всего этого хозяйства ещё один нужен будет. Расходы не детские... Сейчас то я её у детей оставил во дворе, они в десяти километрах от водохранилища живут. А летом от солнца прятать надо будет...
От Дома мне до водохранилища сорок с лишним км, от детей 10 всего. Вот надеюсь что чаще буду И что наладится надеюсьЕсли рядом и часто возить, может это и актуально - первый блин комом, постепенно процесс наладится, проще и быстрее пойдёт.
с прицепом машина кушает значительно больше
Этот прицеп килограмм 100 весит, и лодка 35-40, мотор то в багажнике. С этим прицепом много не ест, почти такой же расход, около двенадцати. А вот с караваном - 19 жрёт...погрузил всё в лодку и катишь в свободной машине,
Наглая ложь! Без прицепа едешь 130 и машина бензин жрёт как не в себя. С прицепом под сотку и получается сплошная экономия.Кроме того с прицепом машина кушает значительно больше - с одной стороны погрузил всё в лодку и катишь в свободной машине, но с другой стороны друзья говорят, что если в пути не бухать, то лучше на 2-х машинах без прицепа вчетвером ехать, чем на одной с прицепом.
Полчаса в развалочку вдвоём с женой. Что на рыбалку, что с рыбалки.Загружался минут 40
У меня ховер пятый был, так он с караваном который 1100 кг весил, жрал 12-14 литров, без прицепа по городку тоже около 12ти. А по трассе без причепа 15 и больше Сейчас хавал пятый, тут другая история: без прицепа и по трассе, и по городку - около 12ти, зато с караваном, который всего то 750 кг весит - 19 литров!Наглая ложь! Без прицепа едешь 130 и машина бензин жрёт как не в себя. С прицепом под сотку и получается сплошная экономия.
Не засекал, сколько именно лодку собираю, но кажется на много дольше. Даже если вдвоём...Полчаса в развалочку вдвоём с женой. Что на рыбалку, что с рыбалки.
Наглая ложь! Без прицепа едешь 130 и машина бензин жрёт как не в себя. С прицепом под сотку и получается сплошная экономия.
наоборот, 90-100 без прицепа (гормоны не те, чтоб 130+ катать, как в детстве), а с прицепом, когда трое бухают, водила 150 едет, чтоб скорее нажраться тоже.Наглая ложь! Без прицепа едешь 130 и машина бензин жрёт как не в себя. С прицепом под сотку и получается сплошная экономия.
Там не только вес, больше кушается на борьбу с воздухом - аэродинамика сильно меняется, хотя если лодка, может и не так сильно влияет, как прицеп, она вроде более сглаженная.У меня ховер пятый был, так он с караваном который 1100 кг весил, жрал 12-14 литров, без прицепа по городку тоже около 12ти. А по трассе без причепа 15 и больше Сейчас хавал пятый, тут другая история: без прицепа и по трассе, и по городку - около 12ти, зато с караваном, который всего то 750 кг весит - 19 литров!
На сколько я понял - камеры не видят с прицепом ты, или без. Главное не превышать общий скоростной режим. С прицепом мне всего один раз пришло, был знак 70, потом 50, но я его прощёлкал, так и ехал 89Так что на дальняк - 85 на круизе с прицепом, 105 на круизе без прицепа, главное - не заснуть с такой скоростью