Говорили, что на производстве растворенным клеем промазывают, но я колеса сам устанавливал и заодно все отверстия яхтным лаком из балончика несколько раз обработал, фанера внутри приобрела благородный оттенок).Гидроводы, Вы с новья промазывали навсякий силиконом и эпоксидкой технические отверстия в транце?
Спасибо, а что за лак есть название, а то я прикупил такой герметик https://www.***********.ru/catalog/15895118/detail.aspx?targetUrl=EXГоворили, что на производстве растворенным клеем промазывают, но я колеса сам устанавливал и заодно все отверстия яхтным лаком из балончика несколько раз обработал, фанера внутри приобрела благородный оттенок).
Силикон по большей части бесполезен, нет адгезии, только как прокладка работает где его прижимают.
Рекомендую всё разобрать и обработать, а вдруг где-то капли клея не хватило), как с этим жить зимой...
Вот такой , в Леруа или автозапчастях 184 рубля всё удовольствие, ещё и на стойку для мотора хватило и остался.Спасибо, а что за лак есть название, а то я прикупил такой герметик https://www.***********.ru/catalog/15895118/detail.aspx?targetUrl=EX
Всегда подозревал, что это подворачивание - "палево" какое-то... Но - "профессионалы рекомендовали".ВНИМАНИЕ ВСЕМ ГИДРАВОДАМ!
У одного моего знакомого на НДНД-лодке известного производителя (не Гидра) случилась беда - начало сильно травить днище. Лодке 5 лет. Отвезли в сервис. Там вскрыли донышко. Оказались на надувном дне разлохмачены наружные швы в носовой части. Стали разбираться. Выяснилось, что мой товарищ постоянно ( в течении 5 лет), при сворачивании лодки, подгибал носовую часть под основной свёрток. В этом месте происходило очень плотное перегибание швов донышка. Со временем ткань размахрилась и швы начали травить.
Так вот, господа Гидраводы! Никогда не делайте так! Сворачивайте лодку полностью, как есть. Не подгибайте носовую часть, даже если она "остаётся лишней". Заворачивайте этот фрагмент сверху на основной свёрток и фиксируйте ремнем. В противном случае, рано или поздно, случится беда.
Бывает, что сам производитель присылает лодки с подвёрнутой носовой частью. Это не страшно, так как такое сделано единожды. Но, от многократного "подворачивания" (а тем более в холодную погоду) начнут ломаться внутренние швы в этом месте. Имейте это ввиду!
И пусть вас радуют ваши Гидры долгие годы!
А как быть, если хочется заказать лодку в нестандартной комплектации? Дилер, обычно, торгует лодками в штатной комплектации.На прямую сейчас лодку у производителя не закажешь, а к дилеру ехать абсолютно не хочется. Хватило одного общения при покупке мотора, больше к ним ни ногой.
Эх... Печаль печалюшняя...
А хрен его знает как быть в такой ситуации. Уже разговарил с братом чтобы он заказал на себя и переправил её мне, но на запад в Салават и обратно мимо производителя во Владивосток, пиzdеtc конечно ярко выраженный. А у дилера стоят Дельты!!! На какой они нужны нам живущим у моря? Не понятно.А как быть, если хочется заказать лодку в нестандартной комплектации? Дилер, обычно, торгует лодками в штатной комплектации.
Да уж. Ситуевина. Неужели Алексей не может помочь, обращались? Может как то широко не афишируя, из под полы?А хрен его знает как быть в такой ситуации.
Нет. Не получится. Ни с потолка, ни из - под полы. Хоть и не обращался. Договор (уговор) с дилером он и есть договор между двумя юр. лицами, встревать в который третьему лицу (физическому, так сказать, как у меня на аватарке) ну такое себе занятие с нулевым исходом.Да уж. Ситуевина. Неужели Алексей не может помочь, обращались? Может как то широко не афишируя, из под полы?
Я был первый во Владивостоке кто заказал лодку в нестандартной комплектации у местного дилера. Пришлось объяснять и немного учить,но в итоге все прошло вполне успешно. "Не так страшен черт... "А как быть, если хочется заказать лодку в нестандартной комплектации? Дилер, обычно, торгует лодками в штатной комплектации.