• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки НДНД "HYDRA" (Просматривают: 2)

С нами с
06.12.2010
Сообщения
5 772
Репутация
5 810
Возраст
52
Откуда
Алексей Калганов РФ
Лодки НДНД "HYDRA"
Здравствуйте.
А какие сегодня условия покупки, то есть первый взнос это сколько в процентах от общей, и остальная часть на каком этапе требуется?
Увереные сроки изготовления сегодня какие
Порядка 50% Остаток по готовности. На сегодня очередь -месяц. ( готовность можете заказать хоть на май 2022, при предоплате 50% цена зафиксируется )
 
С нами с
20.12.2015
Сообщения
197
Репутация
366
Возраст
46
Откуда
Череповец
Лодки НДНД "HYDRA"
Вот чесслово, если рыбачить, пайолка лучше нднд, стоять удобно, дно ниже, сидеть выше.
Но, нднд в разы лучше на ход, скорость, вес и самое главное - при сборке-разборке.
Как вспомню тряску и ковыряние пайолов в холод.
По волне Гидра рулит, чай на ходу можно пить.
В размере 450 и пол ниже , и сидеть выше. Перевооружайтесь.))))
 
С нами с
12.09.2015
Сообщения
79
Репутация
44
Возраст
58
Откуда
Реутов
Лодки НДНД "HYDRA"
Hi All!
Nose_on_Nose.jpeg
Сходили на Гидра Нова 420 про (+ бронирование дна ТПУ) + Tohatsu MFS 9.9E (прошит до 20 л.с.) на Канин Нос. От Мезени до Носа ~400 км в один конец. По времени - 2 недели ровно.
Это моя первая НДНД и первый поход в таком формате. Все сказанное далее - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
Стартовый вес - 650 кг. Винт E.Chance 8.5". Мотор на 3-ей "дырке". Глиссирование начинается со скорости 24-25 км/ч. По крайней мере на этой скорости нос опускается и сопротивление падает. Выход на глисс уверенный, скорость 25-26 км/ч при 6100-6200 об/мин. Но идти тяжко - лодка продолжает разгонятся и мотор уходит в перекрут. А попытка "прибрать" газ приводит к сваливанию...
На след. день (вес уменьшился до 640 кг) поставил 3-х лопастной винт 9" Marine Rocket. Скорость 26-27 км/ч, при 6100-6200 об/мин. С ним идти уже вполне комфортно.
В дальнейшем пробовал 4-х лопастные винты Solas 9" и 10 ". Подробности - волна, скорость, обороты, расход (если конечно интересно) чуть позже.
Изначально брали 210-215 л бензина. Сожгли - 170-175 л. При этом достаточно много (по времени) шли в водоизмещающем режиме (10-12 км/ч) из-за сильного волнения.
В общем по ходовым качествам - все ОК, в пределах "ожиданий".
Что "напрягало". По существу - мелочевка, но тем не менее...
1. Давление дна. В мануале дан диапазон 0.32-0.35 атм. Разница менее 10%. Изменение температуры на 7 градусов приведет к "вылету" давления за пределы этого диапазона. Я уже не говорю о том, что все манометры тоже имеют свою погрешность, не намного меньшую этого диапазона. Хотелось бы видеть более "реальные" цифры.
2. Весла. Сильное впечатление что при гребке пластиковые лопасти прогибаются. Побаивались сломать, хорошо гребанув или зацепив за дно/камень. Задумался о замене лопастей какими нибудь каячными/байдарочными. Либо "развейте" сомнения...
3. Носовой тент. По краю где петли (резинки) крепления тента к грибкам идет двойной шов. Но резинки пришиты только одним. В итоге одна петля оторвалась. В общем "совет дня" - отрезайте резинки на пару см длиннее чтобы они попадали под второй шов тоже - надежней будет.
4. Сумка для лодки. Лодку сворачивал уже несколько раз. Пока ни разу не удалось "впихнуть" ее в сумку нормально. По длине не хватает буквально нескольких см. Может имеет смысл сделать сумку на 3-5 см длиннее? Или я один такой "не обученный" - остальные нормально сворачивают и упихивают? Стропа для стягивания свернутой лодки - будь она на 10-20 см длиннее - было бы гораздо удобней. Стропы стягивающие сумку - т.к. они "широкие", возникает соблазн тягать сумку не только за "штатные" ручки, но и за них. Но вшиты они так же как и резинки носового тента - достаточно хлипко. Одна уже оторвалась. В общем если их нормально "вшить" - тягать сумку будет удобней.

Jury
 
С нами с
14.09.2016
Сообщения
978
Репутация
2 089
Возраст
63
Откуда
Волгоград
Лодки НДНД "HYDRA"
О как, Канин Нос, здорово. Сразу на ум пришли строчки из стихотворения Маршака С. Я. :
- Учитель задал мне вопрос:
Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин,
И указал на свой и Ванин... :D
 
С нами с
26.01.2019
Сообщения
1 905
Репутация
3 702
Откуда
Вологда
Лодки НДНД "HYDRA"
Hi All!
Посмотреть вложение 9434622
Сходили на Гидра Нова 420 про (+ бронирование дна ТПУ) + Tohatsu MFS 9.9E (прошит до 20 л.с.) на Канин Нос. От Мезени до Носа ~400 км в один конец. По времени - 2 недели ровно.
Это моя первая НДНД и первый поход в таком формате. Все сказанное далее - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
Стартовый вес - 650 кг. Винт E.Chance 8.5". Мотор на 3-ей "дырке". Глиссирование начинается со скорости 24-25 км/ч. По крайней мере на этой скорости нос опускается и сопротивление падает. Выход на глисс уверенный, скорость 25-26 км/ч при 6100-6200 об/мин. Но идти тяжко - лодка продолжает разгонятся и мотор уходит в перекрут. А попытка "прибрать" газ приводит к сваливанию...
На след. день (вес уменьшился до 640 кг) поставил 3-х лопастной винт 9" Marine Rocket. Скорость 26-27 км/ч, при 6100-6200 об/мин. С ним идти уже вполне комфортно.
В дальнейшем пробовал 4-х лопастные винты Solas 9" и 10 ". Подробности - волна, скорость, обороты, расход (если конечно интересно) чуть позже.
Изначально брали 210-215 л бензина. Сожгли - 170-175 л. При этом достаточно много (по времени) шли в водоизмещающем режиме (10-12 км/ч) из-за сильного волнения.
В общем по ходовым качествам - все ОК, в пределах "ожиданий".
Что "напрягало". По существу - мелочевка, но тем не менее...
1. Давление дна. В мануале дан диапазон 0.32-0.35 атм. Разница менее 10%. Изменение температуры на 7 градусов приведет к "вылету" давления за пределы этого диапазона. Я уже не говорю о том, что все манометры тоже имеют свою погрешность, не намного меньшую этого диапазона. Хотелось бы видеть более "реальные" цифры.
2. Весла. Сильное впечатление что при гребке пластиковые лопасти прогибаются. Побаивались сломать, хорошо гребанув или зацепив за дно/камень. Задумался о замене лопастей какими нибудь каячными/байдарочными. Либо "развейте" сомнения...
3. Носовой тент. По краю где петли (резинки) крепления тента к грибкам идет двойной шов. Но резинки пришиты только одним. В итоге одна петля оторвалась. В общем "совет дня" - отрезайте резинки на пару см длиннее чтобы они попадали под второй шов тоже - надежней будет.
4. Сумка для лодки. Лодку сворачивал уже несколько раз. Пока ни разу не удалось "впихнуть" ее в сумку нормально. По длине не хватает буквально нескольких см. Может имеет смысл сделать сумку на 3-5 см длиннее? Или я один такой "не обученный" - остальные нормально сворачивают и упихивают? Стропа для стягивания свернутой лодки - будь она на 10-20 см длиннее - было бы гораздо удобней. Стропы стягивающие сумку - т.к. они "широкие", возникает соблазн тягать сумку не только за "штатные" ручки, но и за них. Но вшиты они так же как и резинки носового тента - достаточно хлипко. Одна уже оторвалась. В общем если их нормально "вшить" - тягать сумку будет удобней.

Jury
4. По длине,да. Тоже долго тренировался. Важно разложить спущенную лодку на земле как можно уже .Ликтрос к ликтросу. И компактнее сложить концевики на транце(сложно при низких температурах) тогда складывается как куколка и в сумку влезает со свистом.Стропа да ,маловата.
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки НДНД "HYDRA"
4. Сумка для лодки. Лодку сворачивал уже несколько раз. Пока ни разу не удалось "впихнуть" ее в сумку нормально. По длине не хватает буквально нескольких см. Может имеет смысл сделать сумку на 3-5 см длиннее? Или я один такой "не обученный" - остальные нормально сворачивают и упихивают? Стропа для стягивания свернутой лодки - будь она на 10-20 см длиннее - было бы гораздо удобней. Стропы стягивающие сумку - т.к. они "широкие", возникает соблазн тягать сумку не только за "штатные" ручки, но и за них. Но вшиты они так же как и резинки носового тента - достаточно хлипко. Одна уже оторвалась. В общем если их нормально "вшить" - тягать сумку будет удобней.
Посмотрите в интернете видео: "Как правильно сворачивать ПВХ-лодку". Я, наоборот, постоянно жалуюсь производителю, что он сумки охрененного размера шьёт! Туда (в сумку) две лодки запихнуть можно и ещё место останется. Мне приходится подворачивать кромки сумки, чтобы стягивающие ремешки не болтались.

Дело в том, что сумки шьют в расчете на полный комплект (лодка, весла, сидушки, насос, ремкомплект). А таскаем мы в ней одну шкуру. Поэтому, сумка всегда велика будет.
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки НДНД "HYDRA"
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ГИДРАВОДАМ!

У одного моего знакомого на НДНД-лодке известного производителя (не Гидра) случилась беда - начало сильно травить днище. Лодке 5 лет. Отвезли в сервис. Там вскрыли донышко. Оказались на надувном дне разлохмачены наружные швы в носовой части. Стали разбираться. Выяснилось, что мой товарищ постоянно ( в течении 5 лет), при сворачивании лодки, подгибал носовую часть под основной свёрток. В этом месте происходило очень плотное перегибание швов донышка. Со временем ткань размахрилась и швы начали травить.

Так вот, господа Гидраводы! Никогда не делайте так! Сворачивайте лодку полностью, как есть. Не подгибайте носовую часть, даже если она "остаётся лишней". Заворачивайте этот фрагмент сверху на основной свёрток и фиксируйте ремнем. В противном случае, рано или поздно, случится беда.

Бывает, что сам производитель присылает лодки с подвёрнутой носовой частью. Это не страшно, так как такое сделано единожды. Но, от многократного "подворачивания" (а тем более в холодную погоду) начнут ломаться внутренние швы в этом месте. Имейте это ввиду!
:yes:

И пусть вас радуют ваши Гидры долгие годы! :victory:
 
Последнее редактирование:
С нами с
21.10.2020
Сообщения
326
Репутация
464
Откуда
Россия
Лодки НДНД "HYDRA"
Так вот, господа Гидраводы! Никогда не делайте так! Сворачивайте лодку полностью, как есть. Не подгибайте носовую часть, даже если она "остаётся лишней". Заворачивайте этот фрагмент сверху на основной свёрток и фиксируйте ремнем. В противном случае, рано или поздно, случится беда.
Да нет, так можно сказать о любой части лодки, и баллонах и дне и все что угодно. Все части лодки подворачиваются и сворачиваются (а больше всего концевики баллонов) Подворачивание лодки (носа) никаким образом не может влиять на "разлахмачивание" швов внутри дна. На это влияет качество склейки (технология склейки), качество клея и качество ткани. И больше ничего. Если я не прав - пусть производитель "Гидры" прокомментирует этот нюанс.
Если речь идет о лодках Солар, так они на 5 году жизни разваливаются по частям, фурнитура отваливается, швы расходятся. Достаточно почитать сообщения в соседних темах по браку Солара и все станет понятно. Если речь идет о лодках Ракета, так там воздушный пузырь в носу между дном и передним баллоном это в порядке вещей, сообщений на эту тему так же много в ихней ветке.
 
С нами с
26.01.2019
Сообщения
1 905
Репутация
3 702
Откуда
Вологда
Лодки НДНД "HYDRA"
Да нет, так можно сказать о любой части лодки, и баллонах и дне и все что угодно. Все части лодки подворачиваются и сворачиваются (а больше всего концевики баллонов) Подворачивание лодки (носа) никаким образом не может влиять на "разлахмачивание" швов внутри дна. На это влияет качество склейки (технология склейки), качество клея и качество ткани. И больше ничего. Если я не прав - пусть производитель "Гидры" прокомментирует этот нюанс.
Если речь идет о лодках Солар, так они на 5 году жизни разваливаются по частям, фурнитура отваливается, швы расходятся. Достаточно почитать сообщения в соседних темах по браку Солара и все станет понятно. Если речь идет о лодках Ракета, так там воздушный пузырь в носу между дном и передним баллоном это в порядке вещей, сообщений на эту тему так же много в ихней ветке.
Имхо имеет место быть эта версия.лодку начинаем сворачивать с транца. Там Транец и инцептор не даст свернуть так крепко как можно уложить нос. Концевики(у меня ) вообще не свёрнуты,уложены на транце.Нос всегда укладываю на основной свёрток.Если его подвернуть внутрь локи то свёрток увеличится.
 
С нами с
29.06.2015
Сообщения
192
Репутация
140
Откуда
Ивановская область Лежневский район
Лодки НДНД "HYDRA"
Посмотрите в интернете видео: "Как правильно сворачивать ПВХ-лодку". Я, наоборот, постоянно жалуюсь производителю, что он сумки охрененного размера шьёт! Туда (в сумку) две лодки запихнуть можно и ещё место останется. Мне приходится подворачивать кромки сумки, чтобы стягивающие ремешки не болтались.

Дело в том, что сумки шьют в расчете на полный комплект (лодка, весла, сидушки, насос, ремкомплект). А таскаем мы в ней одну шкуру. Поэтому, сумка всегда велика будет.
Подтверждаю! Сам подгибаю. А вначале еле влезала. Посмотрел видео Романа, и теперь со свистом влетает.
 
С нами с
21.10.2020
Сообщения
326
Репутация
464
Откуда
Россия
Лодки НДНД "HYDRA"
Концевики(у меня ) вообще не свёрнуты,уложены на транце.
Так концевики баллонов то подгибаются к транцу снаружи-внутрь и как можно СИЛЬНЕЕ (чтобы уменьшить ширину свернутой лодки, они же прям заворачиваются к центру транца) и при сворачивании лодки концевики баллонов ого-го как переломляются, похлеще любого носа. Ну а первый "виток" транца внутрь при сворачивании лодки - он что, не переломляет ткань ?
Так что думаю что подворачивание носа лодки вовнутрь, это никак не может влиять на прочность дна лодки.
Ну и не следует забывать, что ПВХ лодка - это не лодка из алюминия толщиной 3-4 мм )) И 50 лет она служить никак не будет ни при каких обстоятельствах.
 
Последнее редактирование:
С нами с
14.09.2016
Сообщения
978
Репутация
2 089
Возраст
63
Откуда
Волгоград
Лодки НДНД "HYDRA"
Я, наоборот, постоянно жалуюсь производителю, что он сумки охрененного размера шьёт! Туда (в сумку) две лодки запихнуть можно и ещё место останется. Мне приходится подворачивать кромки сумки, чтобы стягивающие ремешки не болтались.

Дело в том, что сумки шьют в расчете на полный комплект (лодка, весла, сидушки, насос, ремкомплект). А таскаем мы в ней одну шкуру. Поэтому, сумка всегда велика будет.
Это точно, мне по приходу моей Гидры 365,,плюс "от производителя, сумка была очень большая и свёрнутая мной компактно шкура лодки(насобачился за 5 лет) пролетала в неё со свистом и я попросил поменять её на сумку от меньшего 350 го размера лодки.Мне великодушно пошли навстречу и пришедшая сумка меньшего размера оказалась как раз в пору для моей свёрнутой шкуры лодки,чему я был несказанно рад.
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки НДНД "HYDRA"
Так концевики баллонов то подгибаются к транцу снаружи-внутрь и как можно СИЛЬНЕЕ (чтобы уменьшить ширину свернутой лодки, они же прям заворачиваются к центру транца) и при сворачивании лодки концевики баллонов ого-го как переломляются, похлеще любого носа. Ну а первый "виток" транца внутрь при сворачивании лодки - он что, не переломляет ткань ?
Так что думаю что подворачивание носа лодки вовнутрь, это никак не может влиять на прочность дна лодки.
Ну и не следует забывать, что ПВХ лодка - это не лодка из алюминия толщиной 3-4 мм )) И 50 лет она служить никак не будет ни при каких обстоятельствах.
Ткань на баллонах практически никогда не ломается. Там простой шов... А вот по периметру донышка идет двойной толстый шов. Если его очень плотно многократно перегибать (в одном и том же месте), то, рано или поздно, ткань в этих местах начнет трескаться и пропускать воздух. Сначала незаметно, потом всё больше и больше. Кстати, и возле транца (первый подворот) желательно сворачивать не туго. Производители советуют, при сворачивании лодки, стараться перегибы делать каждый раз в разных местах (со сдвижкой).
 
С нами с
21.10.2020
Сообщения
326
Репутация
464
Откуда
Россия
Лодки НДНД "HYDRA"
Производители советуют, при сворачивании лодки, стараться перегибы делать каждый раз в разных местах (со сдвижкой).
Ну так и по периметру "донышка" тоже можно подгибать все время в разных местах (как того советуют производители). Я считаю что проблема надумана. Лодка ПВХ это не пластмассовый конструктор лего. Это ткань, клей и швы и она имеет свой срок службы
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки НДНД "HYDRA"
Ну так и по периметру "донышка" тоже можно подгибать все время в разных местах (как того советуют производители). Я считаю что проблема надумана. Лодка ПВХ это не пластмассовый конструктор лего. Это ткань, клей и швы и она имеет свой срок службы
Понятное дело, но хочется этот срок продлить, как можно дольше.
 

Сейчас смотрят

Вверх