Производитель чего, лодок или моторов?
Если вы про лодочников, то тут обращать внимание надо практически всем производителям. У многих такие проблемы с Т18!
Вот тоже написали, а это уже даже не НДНЛ, пайолка:
Это знаете как в пословице - "семеро одного не ждут". Другими словами, не будут производители лодок массово подстраиваться под одного производителя лодочных моторов. Если практически у всех проблема с этим мотором, значит дело именно в конструкции самого мотора.
Если вы про производителя моторов, ну может быть и стоит внести корректировки в обводы ноги и расположении анодов. Хотя тоже очень сомневаюсь, что это будут делать...
И еще, одним подбором высоты брызги не всегда уходят у Т18, помимо этого нужно подбирать расстояние от интерцептора, а это делаем регулировкой дефферента. Как я уже писал, дружище так и минимизировал брызги на своей Нове 400 (поднятие регулируемым транцем + выбор оптимального угла дефферента).