"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)" (Просматривает: 1)

"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Лодки фрегат шлак ещё тот. Я ездил покупать себе лодку магазин находится на пискаревке. Все лодки были брак особенно вот эти аир. Где то не доклеено, что то криво склеено. Плюнул, уехал в адмирал на якорной. Там мне вообще подсунули сплошной брак, была отклеена вся по швам. При покупке просил надуть лодку, продаван говорил все нормально, не надо ничего проверять мы проверили всё. Думаю ладно поверю на слово, поехал на рыбалку за 200 км. Лодку раскрыл и она вся по швам Расклеена. Короче готов был прибить за Балабольство. Повезло это продавана не было на месте в магазине при возврате лодки. В итоге купил ботсман 340. Через интернет магазин. Поехал, посмотрел вроде нормально. Но, за лето с учётом того, что я не плавал каждый день от силы 1 раз в неделю. Тоже пошла местами по швам банка распухла одна. Отдал её на ремонт по гарантии, вроде устранили не смотрел да и некогда. В мае начну расчехлять лодку. Проверю. Вывод такой, в Питере лодки делают тяп ляп. Что фрегат, адмирал и ботсман флинк. Зря я не заказал азимут, все хвалят его. При том я на нём плавал и смотрел качество исполнения это просто шик. Короче если есть деньги, лучше переплатить и купить нормальную лодку, но только не вот эти которые перечислил. Надеюсь есть еще норм производители особенно кто то хвалит мнев и солас. Но эти я не смотрел, говорю сразу.
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
С небрежным отношением, на производстве, могу согласится) но не с косяком доставщика до адресата(отталкиваюсь от того, как лодка была свёрнута)...
P.s.... но на производстве же отношение к продукции "всегда, и только всегда" - БРЕЖНОЕ(ну не могут они допустить небрежности по определению)... Отталкиваясь от этого, моё мнение - лодка б/у)))
Да могли где угодно поцарапать. От сборочного стола до склада. От склада до транспортной, от транспортной до адресата. На всем протяжении трафика. Ни кто не будет, нежничать с тяжелым и габаритным грузом. Там где нужно нести, протащат волоком. Где нужно положить, бросят. Не закрепят при перевозке, будет болтаться и тереться обо все твердое и острое. И таких плачевных примеров с новыми лодками (любых производителей) множество.
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Я свой Фрегат-280Е с вкладным дном НДНД. Брал исключительно для одного. Второй член экипажа не рассматривался, даже в теории. Так что на все ваши вопросы ответить не смогу. Но из опыта пользования Фрегатом-280 первого выпуска с пайолом книжкой. И другими лодками 280 которые у меня были. Могу сказать что при посадке матроса свыше 60 кг. в нос при баллонах 35 см. заливание носа при мелкой волне и даже ряби есть всегда. Так что, для двоих нужно брать, как минимум Фрегат-300Е с баллонами 40 см. Скорость под Суз-2,5-4т. с двумя чел. на борту (160-180 кг.) на максималке, будет 10-11 км/ч.
Моя лодка в сборе (шкура+банки+весла+дно НДНД) весит 22 кг. Но эта модель Фрегатов-280/300Е с прошлого года уже к сожалению не производятся. На смену, пришла новая модификация. С трех секционными балонами, булями "карандашами", привальником, литыми ручками, и самое печальное с более коротким кокпитом 195 против 210 который был ранее. И к тому же, новая модель более тяжелая.

Я свою лодку выбирал вдумчиво и не торопясь. Под необходимые мне условия и задачи. Нынешнюю модель Фрегата-280Е, брать бы не стал. Есть более интересные варианты на мой взгляд.
Есть первая пвхашка (но её реанимировать надо)Screenshot_2022-04-12-02-29-25-304_com.miui.gallery.jpg,Screenshot_2022-04-12-02-29-39-776_com.miui.gallery.jpg, даже с волноотбойником, но она заточена под рыбалку вдвоем. Если одному, то нужно садиться на серединуScreenshot_2022-04-12-02-34-32-449_com.miui.gallery.jpg и брать удлинитель румпель, иначе жуткая кобра. Но тогда места под эхолот и держатель спиннинга места не останетсяScreenshot_2022-04-12-02-34-55-654_com.miui.gallery.jpg. Какие бы варианты ндндшек предложили бы?
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Лодки фрегат шлак ещё тот. Я ездил покупать себе лодку магазин находится на пискаревке. Все лодки были брак особенно вот эти аир. Где то не доклеено, что то криво склеено. Плюнул, уехал в адмирал на якорной. Там мне вообще подсунули сплошной брак, была отклеена вся по швам. При покупке просил надуть лодку, продаван говорил все нормально, не надо ничего проверять мы проверили всё. Думаю ладно поверю на слово, поехал на рыбалку за 200 км. Лодку раскрыл и она вся по швам Расклеена. Короче готов был прибить за Балабольство. Повезло это продавана не было на месте в магазине при возврате лодки. В итоге купил ботсман 340. Через интернет магазин. Поехал, посмотрел вроде нормально. Но, за лето с учётом того, что я не плавал каждый день от силы 1 раз в неделю. Тоже пошла местами по швам банка распухла одна. Отдал её на ремонт по гарантии, вроде устранили не смотрел да и некогда. В мае начну расчехлять лодку. Проверю. Вывод такой, в Питере лодки делают тяп ляп. Что фрегат, адмирал и ботсман флинк. Зря я не заказал азимут, все хвалят его. При том я на нём плавал и смотрел качество исполнения это просто шик. Короче если есть деньги, лучше переплатить и купить нормальную лодку, но только не вот эти которые перечислил. Надеюсь есть еще норм производители особенно кто то хвалит мнев и солас. Но эти я не смотрел, говорю сразу.
У меня первая лодка фрегат была куплена ещё в 11 году, маленькая с выносным транцем (модель не помню). Папу лет назад отдал отцу в деревню, он доволен.
Был флинк 320, брал бу, тоже норм, откатал пару сезонов и продал по причине отсутствия желания собирать деревянный пол (особенно "нравилась" установка стрингеров).
В прошлом году купил фрегат 310 айр, взял с витрины. Откатал сезон, вроде норм. Ни одна из лодок не травила. С микроскопом не рассматривал. Общий вид нормальный.
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Есть первая пвхашка (но её реанимировать надо)Посмотреть вложение 10132925,Посмотреть вложение 10132926, даже с волноотбойником, но она заточена под рыбалку вдвоем. Если одному, то Посмотреть вложение 10132928. Какие бы варианты ндндшек предложили бы?
Ответил в личку.
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
В прошлом году купил фрегат 310 айр, взял с витрины.
Вот и я про тоже. Брать надо в магазине. Накачать собрать, все посмотреть, все проверить. При пересылке, к сожалению любые неприятные неожиданности возможны. Примеров множество.
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Да могли где угодно поцарапать. От сборочного стола до склада. От склада до транспортной, от транспортной до адресата. На всем протяжении трафика. Ни кто не будет, нежничать с тяжелым и габаритным грузом. Там где нужно нести, протащат волоком. Где нужно положить, бросят. Не закрепят при перевозке, будет болтаться и тереться обо все твердое и острое. И таких плачевных примеров с новыми лодками (любых производителей) множество.
В данном случае, транспортную исключаем... "Потрёпана" носовая часть, а она в свёртке была внутри...
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Вот и я про тоже. Брать надо в магазине. Накачать собрать, все посмотреть, все проверить. При пересылке, к сожалению любые неприятные неожиданности возможны. Примеров множество.
Не у всех есть возможность такая... А так, согласен...
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Лодки фрегат шлак ещё тот. Я ездил покупать себе лодку магазин находится на пискаревке. Все лодки были брак особенно вот эти аир. Где то не доклеено, что то криво склеено.
Аир - сварная лодка. "Не доклеено или криво слеено" там может быть только декоративная лента закрывающая шов.
Был в магазине не один раз. Сплошного брака, как вы уверяет, я не видел.
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Позвонил сегодня ещё раз и попросил написать официальное письмо об оказе обмена. Сказали что отказа нет будут решать, свяжутся позже.
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Позвонил сегодня ещё раз и попросил написать официальное письмо об оказе обмена. Сказали что отказа нет будут решать, свяжутся позже.
Если вес действительно такой как говорите, я бы делал упор на это. 46 кг 330 модель ну ни как не должна весить
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Если вес действительно такой как говорите, я бы делал упор на это. 46 кг 330 модель ну ни как не должна весить
Этот вес был общий с банками, накладками, веслами и насосом. Шкура 32кг
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Свой 350 аир накачивал только один раз. Заметил пару косяков. Не особо кретичных, но все же. Перед началом сезона надо будет ещё разок, но уже более внимательно осмотреть лодку.
 
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"

Сейчас смотрят

Назад
Вверх