Лодки Азимут НДНД
Вроде ровно стоит. Транец 420 , ещё поднял на 15 миллиметров. В следующие выходные если на рыбалку вырвусь , точно скажуРасстояние от интерсептора до антикавитационной плиты какое?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде ровно стоит. Транец 420 , ещё поднял на 15 миллиметров. В следующие выходные если на рыбалку вырвусь , точно скажуРасстояние от интерсептора до антикавитационной плиты какое?
Абсолютно согласен, и уже посматривал на Т18 и ее компактность, но не хочется идти в регистраты.Удивительно, но Т18 пакуется в амобиль копмактнее чем С 9,9(15). И опять же на удивление, более прихватестей в погрузке/разгрузке, чем Сузучка. С Ямашкой не сравнивал, но с Сузиками и Тахацыком вот такое очевидное. Хотя 41 кг против 35.
Будешь на воде - притопи интерцептор и замри. Если есть фитиление из соединения баллон-транец-днище, то наружу в воду пойдут реденькие пузырьки.Пришла беда, откуда не ждал. Спускает левый борт. Приехал с рыбалки, поставил лодку на прицепе в гараж по шел через 5 дней, борт почти полностью спущен. Не до состояния ,как лодку сворачивать, но смялся примерно на 2/3. То есть давления а нем уже не было совсем.
Накачал, думал может клапан как-то случайно задел, пришел на следующий день, борт явно мягче правого. Прошёлся три раза весь борт с кисточкой и мыльной водой. Ничего не нашел. Накачал опять, вернулся через три дня. Борт легко рукой проминается ужев любом месте. Накачал чуть сильнее стандартного давления. Ещё раза три прошёлся мыльной водой. Проколов не нашел. Клапан и водой пробовал заливать и мыльной водой и по периметру клапана мыльной водой не только раз прошёлся. Нет пузырьков. Так же и по поверхности борта нет нигде пузырьков. И прислушивался. Тоже не нашел.
Вот всю голову сломал, что делать. Где он может так спускать, чтобы явно его не смог найти? Никуда не напарывался. Вроде ни чем не цеплял. Последний раз окуня ловил, думал может он плавником где проткнул. Но найти не могу.
Может есть какие мысли на этот счёт? Что делать то? Не качать же лодку каждый день. До этого как накачал лодку у мае, так и нормально было, до не давнего времени.
Выходили несколько раз с женой на Волгу , скорость замерил только вдвоём .Парни, Тайфун 380 + Ямаха 15. Расстояние от АКП до дна лодки ориентировочно 5 см, точнее пока не получилось замерить. Это так специально транцы делают, чтобы возможность поднять мотор была? У брата тот же мотор, но лодка другая. Те же 5 см расстояние.
Скорость вчера в одного без груза на озере замерил, макс 39, при оборотах 5300. Винт родной 11. Думаю, как увеличить. Было хотя бы 45, успокоился бы.
Винты желательно одной линейки иметь, лучше оригинальные. Если пятнашка, то достаточно трех винтов 10" (основной), 9" под макс загрузку и 11" в одного, с баком 12л в носу. Плиту мотора примерно на 1" желательнл заглубить от интнрцептора. Если чуть больше брызжит, то ни че. Брызги не снопом будут, за то скорость подымется. Внимательно днище посмотрите. Кормомая часть отличается атакой от остальной части днища к носу. Для максимальной скорости в одного, выша задача удерживать дефферент так, что бы лодка ехала на кормовой части с опопой на законцовки балоннов. Станет рыскать - грузите корму (это баллоны от воды отрываются). Дальше все на собственных ощущениях)))Выходили несколько раз с женой на Волгу , скорость замерил только вдвоём .
На 11 винте ( гнутый из 9-го) 40 км .ч.
Два кресла , холодильник , якорь, еда , рыболовное барахло и т.п.
Оборотвюы 5550 , ставил винт 10 шага хонда оригинал , обороты теже , скорость на 2 км падает .
Мотор поднимал на 3 см , брызги большие , убирал совсем проставку , скорость меньше , в итоге оставил проставку на 1.5 см.
Ну ещё полностью не настроил как хочу , будем дальше эксперементировать .
Надо в одного походить , думаю норм полетит .
11 двоих не докручивает . 10 странно ведёт себя , есть ещё 9 оригигал ,но он чисто как грузовой .
Если сдвинуть переднее кресло ближе к транцу ,скорость выростет , а вот комфорта убавится для капитана![]()
Абсолютно согласен, и уже посматривал на Т18 и ее компактность, но не хочется идти в регистраты.
Проверь до какого давления качаете баллон - если не докачиваете, клапан может немного подтравливать через тарелку. У меня коллега два года назад получил Азимут, накачал в гараже. Утром звонит расстроенный, говорит баллон и днище обмякли. Говорю: " Накачай еще раз". На утро история повторилась. Пришлось ехать разбираться - он не добивал лодку до номинала, просто на ощупь, и тарелка клапана не прижималась штатно. Ведь по законам физики давление внутри баллона распределяется равномерно и давит , в том числе на тарелку клапана. Качанули до 0,35 , промылили, все норм.До этого как накачал лодку у мае, так и нормально было, до не давнего времени.
Вот зачем ерунду писать , люди почитают и накупят оригинальных ямаховских винтов с переременным шагом . Которые не едут...Винты желательно одной линейки иметь, лучше оригинальные. Если пятнашка, то достаточно трех винтов 10" (основной), 9" под макс загрузку и 11" в одного, с баком 12л в носу. Плиту мотора примерно на 1" желательнл заглубить от интнрцептора. Если чуть больше брызжит, то ни че. Брызги не снопом будут, за то скорость подымется. Внимательно днище посмотрите. Кормомая часть отличается атакой от остальной части днища к носу. Для максимальной скорости в одного, выша задача удерживать дефферент так, что бы лодка ехала на кормовой части с опопой на законцовки балоннов. Станет рыскать - грузите корму (это баллоны от воды отрываются). Дальше все на собственных ощущениях)))
Не, не в этом дело точно. Я же не первый раз качаю. Она не спускала полтора месяца совсем. А после крайнего выхода, начал резко балон спускать. Там явно где-то утечка, просто пока найти не могуПроверь до какого давления качаете баллон - если не докачиваете, клапан может немного подтравливать через тарелку. У меня коллега два года назад получил Азимут, накачал в гараже. Утром звонит расстроенный, говорит баллон и днище обмякли. Говорю: " Накачай еще раз". На утро история повторилась. Пришлось ехать разбираться - он не добивал лодку до номинала, просто на ощупь, и тарелка клапана не прижималась штатно. Ведь по законам физики давление внутри баллона распределяется равномерно и давит , в том числе на тарелку клапана. Качанули до 0,35 , промылили, все норм.