Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 145)

Лодки Азимут НДНД
Расстояние от интерсептора до антикавитационной плиты какое?
Вроде ровно стоит. Транец 420 , ещё поднял на 15 миллиметров. В следующие выходные если на рыбалку вырвусь , точно скажу
 
Лодки Азимут НДНД
Удивительно, но Т18 пакуется в амобиль копмактнее чем С 9,9(15). И опять же на удивление, более прихватестей в погрузке/разгрузке, чем Сузучка. С Ямашкой не сравнивал, но с Сузиками и Тахацыком вот такое очевидное. Хотя 41 кг против 35.
Абсолютно согласен, и уже посматривал на Т18 и ее компактность, но не хочется идти в регистраты.
 
Лодки Азимут НДНД
Парни, Тайфун 380 + Ямаха 15. Расстояние от АКП до дна лодки ориентировочно 5 см, точнее пока не получилось замерить. Это так специально транцы делают, чтобы возможность поднять мотор была? У брата тот же мотор, но лодка другая. Те же 5 см расстояние.
Скорость вчера в одного без груза на озере замерил, макс 39, при оборотах 5300. Винт родной 11. Думаю, как увеличить. Было хотя бы 45, успокоился бы.
 
Последнее редактирование:
Лодки Азимут НДНД
Пришла беда, откуда не ждал. Спускает левый борт. Приехал с рыбалки, поставил лодку на прицепе в гараж по шел через 5 дней, борт почти полностью спущен. Не до состояния ,как лодку сворачивать, но смялся примерно на 2/3. То есть давления а нем уже не было совсем.
Накачал, думал может клапан как-то случайно задел, пришел на следующий день, борт явно мягче правого. Прошёлся три раза весь борт с кисточкой и мыльной водой. Ничего не нашел. Накачал опять, вернулся через три дня. Борт легко рукой проминается ужев любом месте. Накачал чуть сильнее стандартного давления. Ещё раза три прошёлся мыльной водой. Проколов не нашел. Клапан и водой пробовал заливать и мыльной водой и по периметру клапана мыльной водой не только раз прошёлся. Нет пузырьков. Так же и по поверхности борта нет нигде пузырьков. И прислушивался. Тоже не нашел.
Вот всю голову сломал, что делать. Где он может так спускать, чтобы явно его не смог найти? Никуда не напарывался. Вроде ни чем не цеплял. Последний раз окуня ловил, думал может он плавником где проткнул. Но найти не могу.
Может есть какие мысли на этот счёт? Что делать то? Не качать же лодку каждый день. До этого как накачал лодку у мае, так и нормально было, до не давнего времени.
Будешь на воде - притопи интерцептор и замри. Если есть фитиление из соединения баллон-транец-днище, то наружу в воду пойдут реденькие пузырьки.
 
Лодки Азимут НДНД
Парни, Тайфун 380 + Ямаха 15. Расстояние от АКП до дна лодки ориентировочно 5 см, точнее пока не получилось замерить. Это так специально транцы делают, чтобы возможность поднять мотор была? У брата тот же мотор, но лодка другая. Те же 5 см расстояние.
Скорость вчера в одного без груза на озере замерил, макс 39, при оборотах 5300. Винт родной 11. Думаю, как увеличить. Было хотя бы 45, успокоился бы.
Выходили несколько раз с женой на Волгу , скорость замерил только вдвоём .
На 11 винте ( гнутый из 9-го) 40 км .ч.
Два кресла , холодильник , якорь, еда , рыболовное барахло и т.п.
Оборотвюы 5550 , ставил винт 10 шага хонда оригинал , обороты теже , скорость на 2 км падает .
Мотор поднимал на 3 см , брызги большие , убирал совсем проставку , скорость меньше , в итоге оставил проставку на 1.5 см.
Ну ещё полностью не настроил как хочу , будем дальше эксперементировать .
Надо в одного походить , думаю норм полетит .
11 двоих не докручивает . 10 странно ведёт себя , есть ещё 9 оригигал ,но он чисто как грузовой .

Если сдвинуть переднее кресло ближе к транцу ,скорость выростет , а вот комфорта убавится для капитана :friends:
 
Лодки Азимут НДНД
Выходили несколько раз с женой на Волгу , скорость замерил только вдвоём .
На 11 винте ( гнутый из 9-го) 40 км .ч.
Два кресла , холодильник , якорь, еда , рыболовное барахло и т.п.
Оборотвюы 5550 , ставил винт 10 шага хонда оригинал , обороты теже , скорость на 2 км падает .
Мотор поднимал на 3 см , брызги большие , убирал совсем проставку , скорость меньше , в итоге оставил проставку на 1.5 см.
Ну ещё полностью не настроил как хочу , будем дальше эксперементировать .
Надо в одного походить , думаю норм полетит .
11 двоих не докручивает . 10 странно ведёт себя , есть ещё 9 оригигал ,но он чисто как грузовой .

Если сдвинуть переднее кресло ближе к транцу ,скорость выростет , а вот комфорта убавится для капитана :friends:
Винты желательно одной линейки иметь, лучше оригинальные. Если пятнашка, то достаточно трех винтов 10" (основной), 9" под макс загрузку и 11" в одного, с баком 12л в носу. Плиту мотора примерно на 1" желательнл заглубить от интнрцептора. Если чуть больше брызжит, то ни че. Брызги не снопом будут, за то скорость подымется. Внимательно днище посмотрите. Кормомая часть отличается атакой от остальной части днища к носу. Для максимальной скорости в одного, выша задача удерживать дефферент так, что бы лодка ехала на кормовой части с опопой на законцовки балоннов. Станет рыскать - грузите корму (это баллоны от воды отрываются). Дальше все на собственных ощущениях)))
 
Лодки Азимут НДНД
Абсолютно согласен, и уже посматривал на Т18 и ее компактность, но не хочется идти в регистраты.

А еще лучше посматривать на гибрид китайской 20ки и Тохи 9.9. Тут вам и легальные 9.9 безо всяких наклеек, и на 32 куба дури побольше, и компактность при перевозке.
 
Лодки Азимут НДНД
До этого как накачал лодку у мае, так и нормально было, до не давнего времени.
Проверь до какого давления качаете баллон - если не докачиваете, клапан может немного подтравливать через тарелку. У меня коллега два года назад получил Азимут, накачал в гараже. Утром звонит расстроенный, говорит баллон и днище обмякли. Говорю: " Накачай еще раз". На утро история повторилась. Пришлось ехать разбираться - он не добивал лодку до номинала, просто на ощупь, и тарелка клапана не прижималась штатно. Ведь по законам физики давление внутри баллона распределяется равномерно и давит , в том числе на тарелку клапана. Качанули до 0,35 , промылили, все норм.
 
Лодки Азимут НДНД
Винты желательно одной линейки иметь, лучше оригинальные. Если пятнашка, то достаточно трех винтов 10" (основной), 9" под макс загрузку и 11" в одного, с баком 12л в носу. Плиту мотора примерно на 1" желательнл заглубить от интнрцептора. Если чуть больше брызжит, то ни че. Брызги не снопом будут, за то скорость подымется. Внимательно днище посмотрите. Кормомая часть отличается атакой от остальной части днища к носу. Для максимальной скорости в одного, выша задача удерживать дефферент так, что бы лодка ехала на кормовой части с опопой на законцовки балоннов. Станет рыскать - грузите корму (это баллоны от воды отрываются). Дальше все на собственных ощущениях)))
Вот зачем ерунду писать , люди почитают и накупят оригинальных ямаховских винтов с переременным шагом . Которые не едут...
Для чего иметь одной линейки ??? Бред...
Три винта ? Почему не пять ? Десять ?
Обычному не искушённому пользователю двух достаточно .
Зачем заглядывать под днище ? :D

Короче это всё очень индивидуально , есть тут и такие , которые верят в оригинальный винт ямахи , кто то не ходит по граблям и к примеру берёт солас и т.п.
 
Лодки Азимут НДНД
Проверь до какого давления качаете баллон - если не докачиваете, клапан может немного подтравливать через тарелку. У меня коллега два года назад получил Азимут, накачал в гараже. Утром звонит расстроенный, говорит баллон и днище обмякли. Говорю: " Накачай еще раз". На утро история повторилась. Пришлось ехать разбираться - он не добивал лодку до номинала, просто на ощупь, и тарелка клапана не прижималась штатно. Ведь по законам физики давление внутри баллона распределяется равномерно и давит , в том числе на тарелку клапана. Качанули до 0,35 , промылили, все норм.
Не, не в этом дело точно. Я же не первый раз качаю. Она не спускала полтора месяца совсем. А после крайнего выхода, начал резко балон спускать. Там явно где-то утечка, просто пока найти не могу
 
Лодки Азимут НДНД
Ну вот и добрался я с новым Вектором 340 до воды.
Исходные данные: температура воздуха на солнце от 30 градусов в 7 утра,до 49 в полдень, река Волга и рукав Воложка, район Волгограда, температура воды 22 до 23 градусов. Давление в балонах 0,25, в дно 0,3 (как накачал в 6 утра, так и не корректировал в течении поездки лодка на берег не вытаскивалась). Ветер 10м/с по течениию. (скорость течения 5-6 км/ч). Волна умеренная, переходящая в рябь на изгибах русла, много спутных волн от лодок и кораблей на акватории.
Мотор М9,9лайт (Тоха 9.8) новый с наработкой около 15 мч (обкатан по мануалу, винт штатный без повреждений), 3 отверстие дифферента. Загрузка около 180кг, два человека 50 + 115 + шмурдяк лодочный.
Замерить скорость получилось только против ветра и течения, т к на пути по течению gps не работал (показания были около 150 км/ч :) или 0км/ч). По итогу если пассажир на передней банке,то в полный газ 27-28 км/ч, если оба на задней то 31-33 км/ч. Скорости устойчивые, расхождения от порывов ветра. Шмурдяк в сумке под банкой, бак в корме.
Общие впечатления по сравнению с Классиком330 2017 г.в. Лодка идет мягче, на курсе устойчива, более узкая чем Классик, что для меня оказалось не принципиально, увеличившаяся длина кокпита наоборот чувствуется. Вес одинаковый . Независимо от расположения экипажа проходит спутные волны (иногда весьма крупные) легко и безопасно. Качество лодок от Дениса как всегда радует. Очень здорово, когда получил лодку и не сомневаешься в ней, даже не распаковывая. Жму руку и Огромное Спасибо. Надо добавить,что концепцию Вектора я хотел видеть в своей лодке очень давно, но когда брал Классик, о будущих Векторах еще только можно было мечтать,что не умоляет достоиства моей прошлой лодки,которая мне служила много лет и ни разу не дала повода усомнится в правильности ее выбора.
В покатушках израсходовал около 8л смеси и прошел около 80 км, половину по течению,половину против. Накупались и отдохнули, рыб по такой жаре не котлит и бастует,что и понятно.
Всем хорошего лета и удачи на воде.
П.С: держатель для бутылки отличная вещь, термос с пенным поставил и жара нипочем и всегда под рукой. По возвращении спокойно сел за руль, т к 2л для моего веса да еще и растянутые по времени это ничего совершенно, кроме удовольствия)))
 

Вложения

  • 1000017238.jpg
    180.7 КБ · Просмотры: 104
    1000017238.jpg
  • 1000017239.jpg
    211 КБ · Просмотры: 105
    1000017239.jpg
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх