По-моему самая большая проблема ещё Не появившихся фидеров МИР , это то, что цена для рядового потребителя перешла из зоны -КОМФОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ ЗА НЕКИЙ ЭКСКЛЮЗИВ, в зону - А ЧТО В НЕЙ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ...и всё . Одно дело попробовать занять нишу с Оптимой и Айроном , другое - войти в нишу ПроСпорта, Думчева , Фотон Про , ХайПро и прочих удилищ, которые имеют своих почитателей , имеют некоторые заслуги , да и в целом это продукт МАССОВЫЙ и все знают сильные и слабые стороны .
Но наверное стоит пока заморозить эту ветку ,она реально не о чём , пусть выпустят серии , с уже утверждёнными изменениями , кто-то купит их , сравнит , по возможности с аналогами , ну не стоит рассуждать с умным видом про уголь и всё такое прочее...у меня только на Земексе Ривер написано из чего он сделан , а остальные ЭйчПиСи , ХэВэАш ...это так же мне неважно , как и диаметр главной пары в катушках. Для общего развития это - хорошо, с практической точки зрения - задротство . Вот удилище, вот катушка , ловишь и понимаешь - оно или не оно .
По хорошему , наверное, когда я вижу, что фидера МИР сейчас всё дальше уходят от народа и становятся очень спорным продуктов, Дунаеву , дабы затраты хоть как-то начать окупать и вообще что-то производить достойное, нужно зазвать Задорожного , дать ему карт-бланш и перепрофилировать мощности в производство тех же Экстерити серийных, которые уже есть и протестированы. Из хорошего сырья, на отработанных дорнах, с хорошими комплектующими ... продукт с ценой 300-350 баксов , будет востребован , конечно же с учётом того , что, качество должно быть на Уровне . Задорожному -денежка и мощности в России , Дунаеву - денежка и востребованность производства , а не детский кружок -очумелые ручки ...
Как говорится., если проблемы и возможен провал , то надо исходить из ситуации и делать всё возможное для выживания....Когда появился первое , уже , более менее современное авто Шкода Фаворит, она реально уступала Ваз 2109, потом пришёл Фольксваген и....теперь ВАГ копирует некоторые фишки Шкоды, а Октавия выглядит , как Ауди практически ....