Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 2)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Доброй ночи.
Заказал сей дырчик, жду.
Подскажите где маркирован год изготовления у Сузуки DF 2.5 S ?
На что обратить внимание при покупке? (до испытания на воде долго ...)

Привет оригинальная маркировка под капотом со стороны румпеля.круглая алюминивая кругляшка размер 5 руб примерно.На ней выбит номер и год изготовления.И что смотреть то на новом моторе.Обняться и радоваться.:D
Хотя. я бы посмотрел уровень масла в редукторе.Бывает но редко не доливают сингапурцы.:pardon:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Доброй ночи.
Заказал сей дырчик, жду.
Подскажите где маркирован год изготовления у Сузуки DF 2.5 S ?
На что обратить внимание при покупке? (до испытания на воде долго ...)

Поздравляю!
На ноге, на табличке
Да ни на что, весной масла зальешь и вперёд неспешно обкатывать...

---------- Сообщение добавлено в 03:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:52 ----------

Почем заказал то? В смысле сколько сейчас стоит этот моторчик? И вопрос, а кто использует этот мотор на большой дюралевой, пластиковой лодке? У меня дружок 5 год катает на леща Прог-4 + Ямаха-2. Я тоже так хочу но с СузДФ-2,5. Что скажите ребята? А, да счас СузДФ-9,9 -16 лс, всем хорош мотор но стал в последний год тяжеловат для меня.

Саныч, надо было нам с тобой поменяться)) А по поводу твоей лодки, думаю никаких проблем не будет, будешь не спешно кататься любуясь природой...
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Ну да, кто жизнь прожил тому спешить не куда. Но дело не в этом, у меня проблема со стоянкой и тягать СузДФ -9,9 бс в одного в моем возрасте проблематично. По этому продаю 44 кг и покупаю 14.:yes:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Почем заказал то? В смысле сколько сейчас стоит этот моторчик? И вопрос, а кто использует этот мотор на большой дюралевой, пластиковой лодке? У меня дружок 5 год катает на леща Прог-4 + Ямаха-2. Я тоже так хочу но с СузДФ-2,5. Что скажите ребята? А, да счас СузДФ-9,9 -16 лс, всем хорош мотор но стал в последний год тяжеловат для меня.
я заранее извиняюсь ,ибо на дюральку я свой моторчик ещё не ставил ,но мне думается ,что наш мелкомоторчик потянет хоть баржу ....:)

мне приходилось буксировать пару лодок за собой и моторчик тянет запросто ...
а в жару меня частенько просили прокатить на длинном фале за лодкой ...
так вот с тушкой в воде мой комплект набирает 7-8 км/ч ...
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Пользуюсь данным мотором 5 сезонов и на пластиковой лодке и на тяжёлых кастрюлях, для не далёкого троллинга. Мотор ни разу не подводил, эмульсий в масле не было, заводится всегда отлично, любую лодку толкает нормально, где то 10 км/ч. Всем доволен. Особенно весом))))
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Пользуюсь данным мотором 5 сезонов и на пластиковой лодке и на тяжёлых кастрюлях, для не далёкого троллинга. Мотор ни разу не подводил, эмульсий в масле не было, заводится всегда отлично, любую лодку толкает нормально, где то 10 км/ч. Всем доволен. Особенно весом))))
Это хорошо, 10 км,час меня вполне бы устроили:tanz: А то получается я еду на леща около 8 минут на своем СузДФ- 16 лс со скоростью 35 км/час. Значит на СузДФ-2,5 я проеду минут где то минут 25. Замечательно, съездил на рыбалку, мотор в охапку и домой!:thumbtwoup:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Это хорошо, 10 км,час меня вполне бы устроили:tanz: А то получается я еду на леща около 8 минут на своем СузДФ- 16 лс со скоростью 35 км/час. Значит на СузДФ-2,5 я проеду минут где то минут 25. Замечательно, съездил на рыбалку, мотор в охапку и домой!:thumbtwoup:

Я писал где то и видео выкладывал. Суза2,5 на Казанке-М тянет меня (100 кг) со скоростью 12-13 км/час. Двоих (плюс 70 кг) - 9-10 км/час. Весь прошлый год (пока копил на мот посильнее) так откатал. И на дорожку часами, и на полном газе. Моторчик работает как часы.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Я писал где то и видео выкладывал. Суза2,5 на Казанке-М тянет меня (100 кг) со скоростью 12-13 км/час. Двоих (плюс 70 кг) - 9-10 км/час. Весь прошлый год (пока копил на мот посильнее) так откатал. И на дорожку часами, и на полном газе. Моторчик работает как часы.
Ну у меня лодка тяжелая 180 кг Сибирь-460М, сам под 100, но мне кажется 10 км/ час она пойдет. Мне мощней не надо, кто прожил жизнь тот не спешит...А вот 13 кг весу и бензин без масла это хорошо, уже 4 года я в сторону 2Т даже не гляжу. У меня снежик 13 лс и тот 4Т. Что интересно его скорость и расход один в один с лодкой под СузойДФ-9,9-16лс по одному и тому же маршруту 4 л в день. Мотор хороший но хочу по легче что бы снимать на ночь.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Ну у меня лодка тяжелая 180 кг Сибирь-460М, сам под 100, но мне кажется 10 км/ час она пойдет. Мне мощней не надо, кто прожил жизнь тот не спешит...А вот 13 кг весу и бензин без масла это хорошо, уже 4 года я в сторону 2Т даже не гляжу. У меня снежик 13 лс и тот 4Т. Что интересно его скорость и расход один в один с лодкой под СузойДФ-9,9-16лс по одному и тому же маршруту 4 л в день. Мотор хороший но хочу по легче что бы снимать на ночь.
Мой товарищ ставил Сузу 2.5 на кораблик весом 800 кг... На калабуху ,короче. И мы еще вдвоем.. 8 - 9 км/ч уверенно.:yes:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
ОДА
Судя по отзывам и отчетам (не голословно) наш дырчик отлично показывает себя как на легких лодочках, так и на серьезных судах. Работяга, одним словом. То, что я читал о нем до покупки, и то, что я сам с ним прошел - показывает, что не ошибся ни разу. К тому же он неприхотлив. Не надо пытаться улучшить то, что доведено до совершенства!:laduh:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Вопрос конечно уже не раз перетирался в этой теме, по объему заливаемого масла.
Кто по глазку в моторе, кто шприцом ровно 380 мл льет.
Тоже думал при замене залить 380 мл.(0.38 л.)

Но все же возник вопрос.
К примеру меняя масло в машине, при объеме по инструкции 4.3 л. после слива старого масла, входит только 4 л, до отметки MAX. Получается около 7 % масла при сливе остается в двигателе. И если не смотреть на уровень масла по отметкам на щупе, а лить при замене все 4,3 литра. То получим избыточный уровень масла.

В инструкции к лодочному мотору указано: Объем моторного масла 0.38 литра.
То фактически получается что это необходимый объем масла, если заливать в постой двигатель. Но масло при замене не может все вытечь, даже на горячем двигателе. Получается что, после того как масло слили, мы заливая ровно 380 мл. получаем избыточный уровень масла.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Вопрос конечно уже не раз перетирался в этой теме, по объему заливаемого масла.
Кто по глазку в моторе, кто шприцом ровно 380 мл льет.
Тоже думал при замене залить 380 мл.(0.38 л.)

Но все же возник вопрос.
К примеру меняя масло в машине, при объеме по инструкции 4.3 л. после слива старого масла, входит только 4 л, до отметки MAX. Получается около 7 % масла при сливе остается в двигателе. И если не смотреть на уровень масла по отметкам на щупе, а лить при замене все 4,3 литра. То получим избыточный уровень масла.

В инструкции к лодочному мотору указано: Объем моторного масла 0.38 литра.
То фактически получается что это необходимый объем масла, если заливать в постой двигатель. Но масло при замене не может все вытечь, даже на горячем двигателе. Получается что, после того как масло слили, мы заливая ровно 380 мл. получаем избыточный уровень масла.
Посчитайте 7 % от 380 мл и не доливайте столько)))Нифига с мотором не случится. Лью шприцом 380 мл и ваще не парюсь. Всё в ажуре.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Вопрос конечно уже не раз перетирался в этой теме, по объему заливаемого масла.
Кто по глазку в моторе, кто шприцом ровно 380 мл льет.
Тоже думал при замене залить 380 мл.(0.38 л.)

Но все же возник вопрос.
К примеру меняя масло в машине, при объеме по инструкции 4.3 л. после слива старого масла, входит только 4 л, до отметки MAX. Получается около 7 % масла при сливе остается в двигателе. И если не смотреть на уровень масла по отметкам на щупе, а лить при замене все 4,3 литра. То получим избыточный уровень масла.

В инструкции к лодочному мотору указано: Объем моторного масла 0.38 литра.
То фактически получается что это необходимый объем масла, если заливать в постой двигатель. Но масло при замене не может все вытечь, даже на горячем двигателе. Получается что, после того как масло слили, мы заливая ровно 380 мл. получаем избыточный уровень масла.

Лейте 380 и голову себе не забивайте.Я заливаю шприцом в мотор 380.Ни каких проблем нет и не будет.:yes:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх