Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
я с девятого года катаю. промблем нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1.
2. Не глохнет при добавлении газа (и вообще - это как понять - глохнет при добавлении газа?)
4. Нельзя допускать, что бы уровень масла был ниже нижней отметки и выше верхней отметки - это прописная истина. Масло никуда не уходит.
"При резком добавлении... "
---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------
А как оно может оказаться ниже, если при заправке оно изначально между отметок ?
1. Нет, не попадает.Здравствуйте!Посмотрел видео про этот мотор на сайте водник 1000 размеров. Появились еще вопросы.
1. При движении задним ходом струя охлаждения попадает в лодку?
2. Почему при добавлении газа мотор глохнет и это по мнению автора является нормальным явлением?
3. Почему в моторе нет бензонасоса и нужно ли его доставлять самим ?
4. В ролике говорится о том , что нельзя допускать, чтобы уровень масла в окошке был бы ниже отметки. Спрашивается ,куда оно исчезает - почему расходуется? То есть мотор жрет масло и обязательно возить с собой баклашку на долив ?
Здравствуйте!Посмотрел видео про этот мотор на сайте водник 1000 размеров. Появились еще вопросы.
1. При движении задним ходом струя охлаждения попадает в лодку?
2. Почему при добавлении газа мотор глохнет и это по мнению автора является нормальным явлением?
3. Почему в моторе нет бензонасоса и нужно ли его доставлять самим ?
4. В ролике говорится о том , что нельзя допускать, чтобы уровень масла в окошке был бы ниже отметки. Спрашивается ,куда оно исчезает - почему расходуется? То есть мотор жрет масло и обязательно возить с собой баклашку на долив ?
у меня то же был провал при резком газе ...ПЛМ не глох ,но набирал об. с большой задержкой ....1. Нет, не попадает.
2. Не все с такой проблемой сталкиваются. У меня была. Мотор покупал б/у, 2012 года выпуска. Проблему решил заменой родного карбюратора 60-ки на карбюратор 50-ку от американской модели такого же мотора (он был дешевле 80-ки, карбюратора для моторов с 2014 года не американского рынка).
3. Бензонасос ставиться только на моторы которые реализуют в США и Канаде. Остальные идут без бензонасоса. Я ставил на свой. Родной. От американской модели. Не дешевое удовольствие.
4. Не сталкивался с такой проблемой. Совсем.
В сухом остатке. Надежный, легкий, экономичный, негромкий моторчик. Самые приятные впечатления оставил.
У дилера Кинетик моторс упорно стоят на своем - 36 и точка. Летом было 37. Теория проста : в кризис люди больше покупают более дешевые , а значит маломощные моторы, т е на Сузу 2,5 еще и спрос завышенный.
3. Бензонасос ставиться только на моторы которые реализуют в США и Канаде. Остальные идут без бензонасоса. Я ставил на свой. Родной. От американской модели. Не дешевое удовольствие.
Так весь бензин постепенно обратно во внешний бак утечёт и никакие шарики в груше не спасут.А если взять вот такой шланг с коннекторами, соединив им переносной б/бак с ПЛМ, без б/насоса, через тройник перед карбюратором, периодически накачивая вручную бензин, чтобы не откручивать пробку штатного б/бака (очень напрягает на волнах или в не подходящий момент)?
Про эмульсию писал я.. Причина скорее всего одна.. Не прогрел мотор и поехал..то кто то тут несколько страниц назад писал об эмульсии в масле. Вот непонятно мне , откуда может взяться вода в масле картера. Дело в том, что опыта в ремонте моторов у меня нет , не хотелось бы попадать в нелепые ситуации далеко от лагеря или машины. Мой мотор из подписи тьфу тьфу за четыре сезона не подводил.
Так весь бензин постепенно обратно во внешний бак утечёт и никакие шарики в груше не спасут.![]()