Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 61)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Здравствуйте!Посмотрел видео про этот мотор на сайте водник 1000 размеров. Появились еще вопросы.
1. При движении задним ходом струя охлаждения попадает в лодку?
2. Почему при добавлении газа мотор глохнет и это по мнению автора является нормальным явлением?
3. Почему в моторе нет бензонасоса и нужно ли его доставлять самим ?
4. В ролике говорится о том , что нельзя допускать, чтобы уровень масла в окошке был бы ниже отметки. Спрашивается ,куда оно исчезает - почему расходуется? То есть мотор жрет масло и обязательно возить с собой баклашку на долив ?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
1. Не попадает. У меня на навесном транце, на стационарном (Смарт310) и на "кастрюле" (Казанка-М) не попадает.
2. Не глохнет при добавлении газа (и вообще - это как понять - глохнет при добавлении газа?)
3. Бензонасоса нет и добавлять не надо. Все прекрасно работает.
4. Нельзя допускать, что бы уровень масла был ниже нижней отметки и выше верхней отметки - это прописная истина. Масло никуда не уходит. За весь сезон, обычно довольно активный, никогда не доливал.

Не читайте и не смотрите таких авторов.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
1.
2. Не глохнет при добавлении газа (и вообще - это как понять - глохнет при добавлении газа?)

"При резком добавлении... "

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

4. Нельзя допускать, что бы уровень масла был ниже нижней отметки и выше верхней отметки - это прописная истина. Масло никуда не уходит.

А как оно может оказаться ниже, если при заправке оно изначально между отметок ?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
"При резком добавлении... "

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------



А как оно может оказаться ниже, если при заправке оно изначально между отметок ?

Ах при резком? При резком тоже не глохнет. На исправном моторе.

Ну если разжевать и в рот положить, как маленькому, то да. Как раз при заправке и контролировать уровень, что бы не был ниже нижней отметки. Это раз. Контролировать в процессе эксплуатации на случай, если пробочку не затянул как следует и на боку мотор возишь. Это два. Ну и менять масло каждый год. А то может кто по 5 лет не меняет, а за 5 лет уровень может и упасть, если мотор раньше не гикнет. Это три. Хватит?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Здравствуйте!Посмотрел видео про этот мотор на сайте водник 1000 размеров. Появились еще вопросы.
1. При движении задним ходом струя охлаждения попадает в лодку?
2. Почему при добавлении газа мотор глохнет и это по мнению автора является нормальным явлением?
3. Почему в моторе нет бензонасоса и нужно ли его доставлять самим ?
4. В ролике говорится о том , что нельзя допускать, чтобы уровень масла в окошке был бы ниже отметки. Спрашивается ,куда оно исчезает - почему расходуется? То есть мотор жрет масло и обязательно возить с собой баклашку на долив ?
1. Нет, не попадает.
2. Не все с такой проблемой сталкиваются. У меня была. Мотор покупал б/у, 2012 года выпуска. Проблему решил заменой родного карбюратора 60-ки на карбюратор 50-ку от американской модели такого же мотора (он был дешевле 80-ки, карбюратора для моторов с 2014 года не американского рынка).
3. Бензонасос ставиться только на моторы которые реализуют в США и Канаде. Остальные идут без бензонасоса. Я ставил на свой. Родной. От американской модели. Не дешевое удовольствие.
4. Не сталкивался с такой проблемой. Совсем.

В сухом остатке. Надежный, легкий, экономичный, негромкий моторчик. Самые приятные впечатления оставил.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Здравствуйте!Посмотрел видео про этот мотор на сайте водник 1000 размеров. Появились еще вопросы.
1. При движении задним ходом струя охлаждения попадает в лодку?
2. Почему при добавлении газа мотор глохнет и это по мнению автора является нормальным явлением?
3. Почему в моторе нет бензонасоса и нужно ли его доставлять самим ?
4. В ролике говорится о том , что нельзя допускать, чтобы уровень масла в окошке был бы ниже отметки. Спрашивается ,куда оно исчезает - почему расходуется? То есть мотор жрет масло и обязательно возить с собой баклашку на долив ?

1. Нет, не попадает.
2. Не все с такой проблемой сталкиваются. У меня была. Мотор покупал б/у, 2012 года выпуска. Проблему решил заменой родного карбюратора 60-ки на карбюратор 50-ку от американской модели такого же мотора (он был дешевле 80-ки, карбюратора для моторов с 2014 года не американского рынка).
3. Бензонасос ставиться только на моторы которые реализуют в США и Канаде. Остальные идут без бензонасоса. Я ставил на свой. Родной. От американской модели. Не дешевое удовольствие.
4. Не сталкивался с такой проблемой. Совсем.

В сухом остатке. Надежный, легкий, экономичный, негромкий моторчик. Самые приятные впечатления оставил.
у меня то же был провал при резком газе ...ПЛМ не глох ,но набирал об. с большой задержкой ....
так же заменил карбюратор
(спасибо AKalder за разъяснения по карбюраторам :victory:)

бензонасос при встроенном б.баке НЕ нужен ,самотёком бензин идёт ...

мне нравится конструкция этого ПЛМ ,
и да ,он лёгкий ,экономичный :thumbupq: и достаточно негромкий ...
но есть вероятность ,что мотор "не зайдёт" ,так вот получилось у меня ...:pardon:
а так моторчик очень неплохой ИМХО :)

пс ,отельно про угар масла ...если ПЛМ жрёт масло ,то хорошо работать он не будет !
засирает свечку достаточно быстро .
жрать масло мотор может исключительно из-за поршневой ,кольца стОят очень недорого ,но что бы износить поршневую пробег должен быть очень очень большим ,и с такой мощностью накатать так много достаточно сложно ...:)

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:34 ----------

ну и в преддверие сезона навигации...
в прошлом сезоне поставил тахометр ,но со штатным винтом макс получилось 4300
(если не ошибаюсь)
винт штатный .
карб какой то нового образца.
голова БУ ,которая старого образца .
уже некогда было "на воде" разбираться ...
может пора и выяснять причину ? :hmm:
а то как обычно -сезон и так короткий ,опять полсезона пройдёт в настройке/отладке ...:(
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
У дилера Кинетик моторс упорно стоят на своем - 36 и точка. Летом было 37. Теория проста : в кризис люди больше покупают более дешевые , а значит маломощные моторы, т е на Сузу 2,5 еще и спрос завышенный.

А для каких целей и на какую лодку хотите суз2.5 ставить? Если на 350Компас, который в подписи, то учтите, что курс плохо держит нпнд под мелкомотором. Компас ведь с сильновыраженной килеватостью?. Чуть пошевелился на сидушке и подруливать приходится.На пайоле это не так сильно отражается. Мне думается, тут играет роль диаметр винта и вынос плоскости вращения винта относительно транца.
По поводу цены: если есть возможность берите, конечно, новенький у дилера,масло в голову и в ногу, прокладки для смены масла в ноге тоже берите сразу и катайте на здоровье, без проблем. Когда придёт время продавать,(лет через 5-7-10???), на новом моторе потеряете, но продадите Сузу легко, а старый без капремонта ещё не возьмут. А китай укатанный вообще на металл через 10 лет пойдёт, если проживёт..
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
3. Бензонасос ставиться только на моторы которые реализуют в США и Канаде. Остальные идут без бензонасоса. Я ставил на свой. Родной. От американской модели. Не дешевое удовольствие.

А если взять вот такой шланг с коннекторами, соединив им переносной б/бак с ПЛМ, без б/насоса, через тройник перед карбюратором, периодически накачивая вручную бензин, чтобы не откручивать пробку штатного б/бака (очень напрягает на волнах или в не подходящий момент)?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
А если взять вот такой шланг с коннекторами, соединив им переносной б/бак с ПЛМ, без б/насоса, через тройник перед карбюратором, периодически накачивая вручную бензин, чтобы не откручивать пробку штатного б/бака (очень напрягает на волнах или в не подходящий момент)?
Так весь бензин постепенно обратно во внешний бак утечёт и никакие шарики в груше не спасут.:coolio:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
то кто то тут несколько страниц назад писал об эмульсии в масле. Вот непонятно мне , откуда может взяться вода в масле картера. Дело в том, что опыта в ремонте моторов у меня нет , не хотелось бы попадать в нелепые ситуации далеко от лагеря или машины. Мой мотор из подписи тьфу тьфу за четыре сезона не подводил.
Про эмульсию писал я.. Причина скорее всего одна.. Не прогрел мотор и поехал..
Мотор забрал из сервиса.. говорят вскрыли, причин не нашли, закрутили, масло сменили, завели.. все норм..
Я кстати досих пор не уверен что знаю как его прогреть при воде в 2-3 градуса.. Для этого по идее надо не газовать, а на холостых добиться высокой температуры.. А как это сделать если он почти не жрет я хз :pardon:
В общем стоит консервированный.. Ждет жидкой воды.. Лед - метр, за окном -23..
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Езжу и в минусовую температуру. Порой как ледокол сквозь лёд. Прогреть обычно достаточно 3-4 минуты на малых (не холостых) оборотах. Эмульсии не наблюдал ни разу. Доп. бак вообще не нужен. На ходу дозаправка занимает меньше минуты. Бутылки под рукой 0,75 и клювик от незамерзайки. Волны при этом не помеха. Ну разве в шторм трудно будет.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Всем Привет и с прошедшими Праздниками,
Планирую купить Сузуки ДФ 2.5 и лодку, так сказать "мобильный комплект" для рыбалок вдвоем на малой реке Урал, маршрут 2-3 км. налево и столько же направо для установки снастей на соменка. Вес каждого по 70 кг.=140 кг.
Интересует ЛЕГКАЯ лодка весом 13+- в рюкзаке, (поскольку тяжелая 320 в 2х сумках уже в подписи), скорее со стационарным транцем, ДЛИНОЙ думаю 240-260. Насчет слани думаю стоит ли переплачивать..

Вопрос: может кто поделиться мыслями по поводу выбора лодки? У кого какая лодка?? Заранее благодарен.
Слышал, мотор сузуки 2.5 лодку длиной 240-250 поднимает мол на дыбы и не едет.. типо лучше 260 рассматривать..
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх