Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 4)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Аналогично! Налил между метками как в авто и без проблем..

Скорее всего по меткам и залью, как в инструкции указано.
Заодно замерю сколько его войдет по метке.


Подскажите по замене масла.
1. Что бы прогреть мотор перед заменой масла, сколько минут греть?
2. Для прогрева на нейтрали, обычного ведра хватит по высоте?
Хочу в помещении масло поменять, да залить весь пол не хочется.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Скорее всего по меткам и залью, как в инструкции указано.
Заодно замерю сколько его войдет по метке.


Подскажите по замене масла.
1. Что бы прогреть мотор перед заменой масла, сколько минут греть?
2. Для прогрева на нейтрали, обычного ведра хватит по высоте?
Хочу в помещении масло поменять, да залить весь пол не хочется.

А ты когда менять собираешься, в - 30 или в + 30?)
Пс, а вообще не парился никогда.. Ведь замена (у меня по крайней мере) в основном летом. Бывало приезжал с рыбалки и менял.. Что там греть то? Ну сольется на 10мл меньше... и что?

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------

Чуть не по теме.. Николай, а что с того комплекта "слез"?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
А ты когда менять собираешься, в - 30 или в + 30?)
Пс, а вообще не парился никогда.. Ведь замена (у меня по крайней мере) в основном летом. Бывало приезжал с рыбалки и менял.. Что там греть то? Ну сольется на 10мл меньше... и что?
Мотор на работе в тепле +25, могу и сейчас поменять, вытяжка хорошая есть. вопрос сколько времени нужно на прогрев. Все же текучесть у прогретого масла намного лучше.

Чуть не по теме.. Николай, а что с того комплекта "слез"?
Комплект был хороший, скоростной, но были нужны деньги.
Будут свободные деньги, возьму дополнительно к этому 330-360 НДНД и Т 9.8
Хотя в дальних планах кастрюля.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Мотор на работе в тепле +25, могу и сейчас поменять, вытяжка хорошая есть. вопрос сколько времени нужно на прогрев. Все же текучесть у прогретого масла намного лучше.

Был бы у меня на работе да в тепле, слил бы да оставил открытым слив на пару дней, всё бы стекло... А так, пяти минут за глаза хватит...
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Был бы у меня на работе да в тепле, слил бы да оставил открытым слив на пару дней, всё бы стекло... А так, пяти минут за глаза хватит...
Всё масло не вытечет никогда, а то, что может, вытечет и за час без прогрева.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Сегодня купил Адмирала 330 нднд через брата.. 8000км между нами, а он мне в видеочате лодки мериет.. :D
Выбирал между 330 и 320.. 320 оказался уже.. А 330 как кораблище здоровый..
В общем как потеплеет, он мне его вышлет.. А то у нас сейчас -37.
До жидкой воды еще 3 полных месяца..
Брал с расчетем потом поставить на нее ходовой тент и ночевать..
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Доброго дня.
Заполучил сей дырчик (Suzuki DF 2.5S, новый, 2017 года рождения). Сделал ему подставку для вертикального хранения. Имею что спросить:
- Выставил его отклонение от транцевой доски на самое ближнее к транцу отверстие. А сапог мотора всё равно не вертикально, а с отклонением в сторону удаления от кормы лодки. Это нормально? У меня транец подвесной ("крейсер" - Аква Мастер 260).
- При откидывании мотора, фиксация его происходит строго в горизонтальном положении. Когда смотрел видео за лодочные моторы, то в откинутом положении они фиксируются близко 45 градусов. И это вроде как не регулируется. Как у вас, коллеги?
Буду признателен за развёрнутые ответы.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Доброго дня.
Заполучил сей дырчик (Suzuki DF 2.5S, новый, 2017 года рождения). Сделал ему подставку для вертикального хранения. Имею что спросить:
- Выставил его отклонение от транцевой доски на самое ближнее к транцу отверстие. А сапог мотора всё равно не вертикально, а с отклонением в сторону удаления от кормы лодки. Это нормально? У меня транец подвесной ("крейсер" - Аква Мастер 260).
- При откидывании мотора, фиксация его происходит строго в горизонтальном положении. Когда смотрел видео за лодочные моторы, то в откинутом положении они фиксируются близко 45 градусов. И это вроде как не регулируется. Как у вас, коллеги?
Буду признателен за развёрнутые ответы.
Не переживай, на ходу мотор загнёт и перегнёт.
Откидывается мотор выше, чем другие. Ничего страшного.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Доброго дня.
Заполучил сей дырчик (Suzuki DF 2.5S, новый, 2017 года рождения). Сделал ему подставку для вертикального хранения. Имею что спросить:
- Выставил его отклонение от транцевой доски на самое ближнее к транцу отверстие. А сапог мотора всё равно не вертикально, а с отклонением в сторону удаления от кормы лодки. Это нормально? У меня транец подвесной ("крейсер" - Аква Мастер 260).
- При откидывании мотора, фиксация его происходит строго в горизонтальном положении. Когда смотрел видео за лодочные моторы, то в откинутом положении они фиксируются близко 45 градусов. И это вроде как не регулируется. Как у вас, коллеги?
Буду признателен за развёрнутые ответы.

Как владелац корыта с навесным транцем скажу вот что..
Качай давление в лодке до паспортного! Тогда мотор не загибает.. (гнет совсем чуть чуть). Ибо когда я качал на глаз, но сильно без манометра - Страшно было 3/4 газа дать.. Думал мотор занырнет.. Покупай манометр или насос с ним и качай.
Я на сузе выставил 2ую дырку наклона мотора..
Это все делается быстро и на берегу. Проплывешь, передвинешь, проверишь, выберешь лучшее..
Наклон в 45 градусов это режим для ходьбы по мелководью.. У нас его нет.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх