Снова здравствуйте! Поскольку у меня имелось два полуживых VAG'овских насоса Pierburg, один я принёс в жертву, чтобы понять суть проблемы их умирания. Может, кому-то такой опыт пригодится. Итак, насос Pierburg 06A 969 253 B НЕРАЗБОРНЫЙ. Передняя и задняя крышки спаяны намертво, оба нагнетающих колеса посажены на вал на горячую, можно сказать- залиты. Поэтому разрезал корпус и камеру нагнетателя ножовкой и болгаркой на куски, и отправил в помойку. Добравшись до элекродвигателя, расклепал крышки, и раскидал на составляющие. В конструкции щёточного узла, как и предполагалось, обнаружилась контактная пара на биметаллической пластине, выполняющая роль защиты от перегрева обмотки якоря. Она размыкает плюсовую щётку при достижении тока выше предельного. Судя по эрозии контактов, это размыкание происходит почему-то не резко, а плавно, провоцируя подгорание контактов. Соответственно, увеличение сопротивления в контактной паре с последующим падением мощности. В общем, насосы продувки катализатора Pierburg, используемые на автомобилях концерна VAG (и, похоже, почти всех BMW) не годятся для наших целей. Хотя бы ввиду их полной неремонтопригодности. Буду делать из BOSH от Мерседесов, как на видео выше. Мне одно интересно: у насоса A0001405185 один патрубок на вход воздуха, и аж два на выход. Можно сразу два баллона качать, или их надо параллелить? Или, действительно, как предлагалось выше, завести один в корпус на продув электродвигателя? Есть у кого какие мысли на этот счёт?