Чем мы накачиваем лодки.
Hi!Всем здравствуйте! Прошу помощи и совета в установлении истинного "долгожительства" таких насосов. Суть проблемы: замутил себе из компрессора продувки катализатора от VAG (типовой, походит на многие модели), провода 4 кв.мм. Подключение крокодилами на клеммы АКБ автомобиля. Вхолостую дует отлично, выдаёт 0,2 бар. При первой же попытке накачать лодку, он сдох на 4-м отсеке (дне). То есть, проработал от силы минуты 3-4. Проявилось это в плавном снижении оборотов, вплоть до остановки. Ну, думаю, сжёг я его... После остывания, минут через 15, запускается, но работает вполсилы, давления не даёт. Продавец с авторазборки отдал мне бесплатно второй такой же насос. История повторилась... Вот, думаю: то ли я такой "счастливчик" и оба насоса убитые попались, то ли VAG'овские - такое дикое говно, что живут три минуты? Помониторив интернет, вижу, что люди качают-таки лодки этими насосами. Есть у кого-либо опыт вскрытия таких насосов? Ощущение, что в них от старости пересохли подшипники и тупо вклинивают при нагреве. Крышки их, похоже, запаяны намертво. Жена говорит: "Выбрось эту идею!", но мой аналитический мозг очень желает дое$аться до коренной причины.
На сколько я понимаю - 2-3 минуты это его штатное время работы. Он включается при прогреве холодного двигателя... Т.е. буквально на пару минут.
Jury