• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чем мы накачиваем лодки. (Просматривают: 3)

С нами с
12.09.2015
Сообщения
79
Репутация
44
Возраст
58
Откуда
Реутов
Чем мы накачиваем лодки.
Всем здравствуйте! Прошу помощи и совета в установлении истинного "долгожительства" таких насосов. Суть проблемы: замутил себе из компрессора продувки катализатора от VAG (типовой, походит на многие модели), провода 4 кв.мм. Подключение крокодилами на клеммы АКБ автомобиля. Вхолостую дует отлично, выдаёт 0,2 бар. При первой же попытке накачать лодку, он сдох на 4-м отсеке (дне). То есть, проработал от силы минуты 3-4. Проявилось это в плавном снижении оборотов, вплоть до остановки. Ну, думаю, сжёг я его... После остывания, минут через 15, запускается, но работает вполсилы, давления не даёт. Продавец с авторазборки отдал мне бесплатно второй такой же насос. История повторилась... Вот, думаю: то ли я такой "счастливчик" и оба насоса убитые попались, то ли VAG'овские - такое дикое говно, что живут три минуты? Помониторив интернет, вижу, что люди качают-таки лодки этими насосами. Есть у кого-либо опыт вскрытия таких насосов? Ощущение, что в них от старости пересохли подшипники и тупо вклинивают при нагреве. Крышки их, похоже, запаяны намертво. Жена говорит: "Выбрось эту идею!", но мой аналитический мозг очень желает дое$аться до коренной причины.
Hi!
На сколько я понимаю - 2-3 минуты это его штатное время работы. Он включается при прогреве холодного двигателя... Т.е. буквально на пару минут.
Jury
 
С нами с
02.07.2018
Сообщения
1 195
Репутация
1 036
Возраст
55
Откуда
Челябинск,
Чем мы накачиваем лодки.
Честно говоря менять полярность не пробовал. Но у многих экземпляров этих насосов входной патрубок такой же как и выходной. Можно просто шланг переставить. На моем нужно колхозить (входного патрубка нет). Но я лодку насосом не скачиваю. У меня Ракета, а она и так хорошо сворачивается.
Я скачиваю, поэтому и спросил.
Полярность менять не поможет,а вот кобзда насосу может случиться(не факт,но всё же). Только менять вход/выход. Спасибо, буду посмотреть как у нас с ценами.
 
С нами с
06.09.2015
Сообщения
4 106
Репутация
2 081
Откуда
Рязань
Чем мы накачиваем лодки.
Всем здравствуйте! Прошу помощи и совета в установлении истинного "долгожительства" таких насосов. Суть проблемы: замутил себе из компрессора продувки катализатора от VAG (типовой, походит на многие модели), провода 4 кв.мм. Подключение крокодилами на клеммы АКБ автомобиля. Вхолостую дует отлично, выдаёт 0,2 бар. При первой же попытке накачать лодку, он сдох на 4-м отсеке (дне). То есть, проработал от силы минуты 3-4. Проявилось это в плавном снижении оборотов, вплоть до остановки. Ну, думаю, сжёг я его... После остывания, минут через 15, запускается, но работает вполсилы, давления не даёт. Продавец с авторазборки отдал мне бесплатно второй такой же насос. История повторилась... Вот, думаю: то ли я такой "счастливчик" и оба насоса убитые попались, то ли VAG'овские - такое дикое говно, что живут три минуты? Помониторив интернет, вижу, что люди качают-таки лодки этими насосами. Есть у кого-либо опыт вскрытия таких насосов? Ощущение, что в них от старости пересохли подшипники и тупо вклинивают при нагреве. Крышки их, похоже, запаяны намертво. Жена говорит: "Выбрось эту идею!", но мой аналитический мозг очень желает дое$аться до коренной причины.
Поди через закрытый клапан лодки надуваете ?
 
С нами с
02.07.2018
Сообщения
1 195
Репутация
1 036
Возраст
55
Откуда
Челябинск,
Чем мы накачиваем лодки.
Всем здравствуйте! Прошу помощи и совета в установлении истинного "долгожительства" таких насосов. Суть проблемы: замутил себе из компрессора продувки катализатора от VAG (типовой, походит на многие модели), провода 4 кв.мм. Подключение крокодилами на клеммы АКБ автомобиля. Вхолостую дует отлично, выдаёт 0,2 бар. При первой же попытке накачать лодку, он сдох на 4-м отсеке (дне). То есть, проработал от силы минуты 3-4. Проявилось это в плавном снижении оборотов, вплоть до остановки. Ну, думаю, сжёг я его... После остывания, минут через 15, запускается, но работает вполсилы, давления не даёт. Продавец с авторазборки отдал мне бесплатно второй такой же насос. История повторилась... Вот, думаю: то ли я такой "счастливчик" и оба насоса убитые попались, то ли VAG'овские - такое дикое говно, что живут три минуты? Помониторив интернет, вижу, что люди качают-таки лодки этими насосами. Есть у кого-либо опыт вскрытия таких насосов? Ощущение, что в них от старости пересохли подшипники и тупо вклинивают при нагреве. Крышки их, похоже, запаяны намертво. Жена говорит: "Выбрось эту идею!", но мой аналитический мозг очень желает дое$аться до коренной причины.

Первое что попалось.
 
С нами с
25.01.2021
Сообщения
156
Репутация
68
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург
Чем мы накачиваем лодки.
но мой аналитический мозг очень желает дое$аться до коренной причины.
Похоже он у вас просто перегревается. На фото не видно какой переходник вы используете для накачивания лодки. У вас на лодке клапана Голубева или Bravo.
Клапан на баллоне должен открываться переходником. Поставьте переходник такой, как используется на штатном ножном насосе вашей лодки.
 
С нами с
02.07.2018
Сообщения
1 195
Репутация
1 036
Возраст
55
Откуда
Челябинск,
Чем мы накачиваем лодки.
В видео человек упоминает про предохранитель на 40 А.:eek:
Такой ток не может не греть движок насоса. И впрямь,время его работы надо ограничивать...минутами.
 
С нами с
25.01.2021
Сообщения
156
Репутация
68
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург
Чем мы накачиваем лодки.
В видео человек упоминает про предохранитель на 40 А.:eek:
Такой ток не может не греть движок насоса. И впрямь,время его работы надо ограничивать...минутами.
Мой движок жрет 20А (измерял токовыми клещами). После накачивания лодки он теплый, но никоим образом не горячий. Накачать баллон больше определенного давления он не сможет. Если его вовремя не переставлять в следующий клапан, он будет сильно греться. Этот момент, когда он перестает качать, можно определить по звуку его работы.
 
С нами с
08.11.2016
Сообщения
95
Репутация
658
Возраст
41
Откуда
МО Люберецкий район Коренёво
Чем мы накачиваем лодки.
Похоже он у вас просто перегревается. На фото не видно какой переходник вы используете для накачивания лодки. У вас на лодке клапана Голубева или Bravo.
Клапан на баллоне должен открываться переходником. Поставьте переходник такой, как используется на штатном ножном насосе вашей лодки.
Именно штатный штуцер от ножного и открывает клапан. Если перегревается, то почему после остывания не выдаёт первоначальную мощность?
 
Последнее редактирование:
С нами с
08.11.2016
Сообщения
95
Репутация
658
Возраст
41
Откуда
МО Люберецкий район Коренёво
Чем мы накачиваем лодки.
С нами с
08.11.2016
Сообщения
95
Репутация
658
Возраст
41
Откуда
МО Люберецкий район Коренёво
Чем мы накачиваем лодки.
Hi!
На сколько я понимаю - 2-3 минуты это его штатное время работы. Он включается при прогреве холодного двигателя... Т.е. буквально на пару минут.
Jury
А какой тогда вообще практический смысл в накачивании такими компрессорами лодок? Чтобы, накачав один баллон, ждать пока остынет? Или дёргать его по 30 секунд? Пресловутая Intex'овская улитка набивает медленнее, но без предпосылок к подыханию три сезона уже. Причём, потребляет максимум 6 ампер через штатный прикуриватель, а не 20-40. И без геморроя с крокодилами.
 
С нами с
31.01.2021
Сообщения
315
Репутация
318
Возраст
47
Откуда
Новокузнецк
Чем мы накачиваем лодки.
Честно говоря менять полярность не пробовал. Но у многих экземпляров этих насосов входной патрубок такой же как и выходной. Можно просто шланг переставить. На моем нужно колхозить (входного патрубка нет). Но я лодку насосом не скачиваю. У меня Ракета, а она и так хорошо сворачивается.
смена полярности не даст тот эффект, лопасти крыльчатки предназначены на максимальную производительность только в одну сторону, надо переставлять шланг
 
С нами с
02.07.2018
Сообщения
1 195
Репутация
1 036
Возраст
55
Откуда
Челябинск,
Чем мы накачиваем лодки.
Именно штатный штуцер от ножного и открывает клапан. Если перегревается, то почему после остывания не выдаёт первоначальную мощность?
Перегрев приводит к замыканию обмоток,отсюда снижение мощности,
Мой движок жрет 20А (измерял токовыми клещами).
Тоже не мало,высокая производительность того требует .
Но ведь работает.... отсюда вытекает: модель модели рознь, плюс б/у- лотерея (не известно как он жил)
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 036
Репутация
20 189
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Чем мы накачиваем лодки.
А если ещё засверлить пару тройку отверстий на задней части, то и обмотки будут охлаждаться продуваясь. Даже китайцы зад не заделывают для охлаждения мотора
 
С нами с
25.01.2021
Сообщения
156
Репутация
68
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург
Чем мы накачиваем лодки.
. отсюда вытекает: модель модели рознь, плюс б/у- лотерея (не известно как он жил)
Действительно лотерея... Наверное мне просто повезло. Поэтому советовать больше не буду.
А жрет он сволочь как лошадь... это правда...
 

Сейчас смотрят

  • iety
Вверх