Чем мы накачиваем лодки.
О производительности скромно умалчивается?предложу современую замену
О производительности скромно умалчивается?предложу современую замену
Купите на авторазборке насос воздушный (снижения токсичности). Например, такой от Мерседеса (код детали - 000140 37 85) или его аналог.Моя люминиевая)).Суть понятна,выкинуть.
Я со своим BST 12 НР batt так поступил, плюс вывел от его аккумулятора гнездо прикуривателя и теперь подключаю к нему турбинку Intex, в которой крякнули собственные пальчиковые аккумуляторыВ этом году достал меня мой ВТР12М, то первая включается не выключается, то вторая не включается, а если включаетсято не надолго. Разобрал и выкинул всю электронику к еб...ням, собрал все напрямую, конечно не на столько удобно, но сюрпризы пропали.
В Питере в ЕвроАвто б/ушный стоит примерно 900 - 950 руб. Я покупал именно там. Сколько у вас он стоит я не знаю.Цена новых ..
АБалдеть....
А скока б/ушный ??
А какое давление даёт? Лодку до 0.3 накачает?В Питере в ЕвроАвто б/ушный стоит примерно 900 - 950 руб. Я покупал именно там. Сколько у вас он стоит я не знаю.
Там улитка. Какие, нафиг, 0.3? ))А какое давление даёт? Лодку до 0.3 накачает?
ПонятноТам улитка. Какие, нафиг, 0.3? ))
Конечно нет. Но я его использую для поднятия баллонов. Мою лодку 3.20 м НДНД он наполняет минуты за 3 - 3.30. Для добивки до нужного давления использую обычный автомобильный, через переходник.А какое давление даёт? Лодку до 0.3 накачает?
Честно говоря менять полярность не пробовал. Но у многих экземпляров этих насосов входной патрубок такой же как и выходной. Можно просто шланг переставить. На моем нужно колхозить (входного патрубка нет). Но я лодку насосом не скачиваю. У меня Ракета, а она и так хорошо сворачивается.В обе стороны качает?
Всем здравствуйте! Прошу помощи и совета в установлении истинного "долгожительства" таких насосов. Суть проблемы: замутил себе из компрессора продувки катализатора от VAG (типовой, походит на многие модели), провода 4 кв.мм. Подключение крокодилами на клеммы АКБ автомобиля. Вхолостую дует отлично, выдаёт 0,2 бар. При первой же попытке накачать лодку, он сдох на 4-м отсеке (дне). То есть, проработал от силы минуты 3-4. Проявилось это в плавном снижении оборотов, вплоть до остановки. Ну, думаю, сжёг я его... После остывания, минут через 15, запускается, но работает вполсилы, давления не даёт. Продавец с авторазборки отдал мне бесплатно второй такой же насос. История повторилась... Вот, думаю: то ли я такой "счастливчик" и оба насоса убитые попались, то ли VAG'овские - такое дикое говно, что живут три минуты? Помониторив интернет, вижу, что люди качают-таки лодки этими насосами. Есть у кого-либо опыт вскрытия таких насосов? Ощущение, что в них от старости пересохли подшипники и тупо вклинивают при нагреве. Крышки их, похоже, запаяны намертво. Жена говорит: "Выбрось эту идею!", но мой аналитический мозг очень желает дое$аться до коренной причины.Купите на авторазборке насос воздушный (снижения токсичности). Например, такой от Мерседеса (код детали - 000140 37 85) или его аналог.
Сам таким пользуюсь.
У нас он дешевле улитки Bravo.
А служить будет не сравнимо дольше.