Алюминиевые моторные лодки Триера
Всегда пожалуйста. Чем смогу, помогу.Вы для меня на этой ветке авторитет и ваш совет для меня важен. А Волжанка для меня длинновата,да и не хочу я её. Если нужен будет совет спрошу у Вас, если не против.
Всегда пожалуйста. Чем смогу, помогу.Вы для меня на этой ветке авторитет и ваш совет для меня важен. А Волжанка для меня длинновата,да и не хочу я её. Если нужен будет совет спрошу у Вас, если не против.
Юра, привет. Чесно говоря мне почему-то кажется что качество волжанки 46-й будет получше триеры особенно в свете последних сообщений в этой ветке. Триера набирает обороты и потихоньку падает в качестве. Как кайманы 400, сейчас какой-то ужас делают.Всегда пожалуйста. Чем смогу, помогу.
Это неизбежные издержки роста. Я когда лодку выбирал про всех начитался и насмотрелся с лихвой. Моя лодка вроде нормально сделана. Особо придраться не к чему. Хотя если честно по-настоящему Я её ещё не погонял: с мотором траблы постоянные.Юра, привет. Чесно говоря мне почему-то кажется что качество волжанки 46-й будет получше триеры особенно в свете последних сообщений в этой ветке. Триера набирает обороты и потихоньку падает в качестве. Как кайманы 400, сейчас какой-то ужас делают.
Привет. Да не нужна мне Волжанка, не влезет в гараж, в той комплектации что мне нужна она будет стоит лям, у меня нет желания покупать мотор 60лс. Какие ещё доводы нужны?))Юра, привет. Чесно говоря мне почему-то кажется что качество волжанки 46-й будет получше триеры особенно в свете последних сообщений в этой ветке. Триера набирает обороты и потихоньку падает в качестве. Как кайманы 400, сейчас какой-то ужас делают.
А где новый видос триеры?Привет. Да не нужна мне Волжанка, не влезет в гараж, в той комплектации что мне нужна она будет стоит лям, у меня нет желания покупать мотор 60лс. Какие ещё доводы нужны?))
А качество ничуть не упало. Да, брак бывает, спору нет. Но в общем и целом становится только лучше и последний видос Триеры тому доказательство. А Кайман Димка засудит!)))
Чтобы не быть в опале берите, что Вам советую ваши друзья.Я больше про цену качество на триеру. И плохо что у волжанки нет длинны 431. Мне она очень подходит. Раньше Триера подкупала ценой, а сейчас не так всё хорошо как раньше. Я пока враздумье. Есть ещё Алютон но надо посмотреть в живую, да и ветка Алютон гнилая одна реклама да барыги.Всегда хочется купить Тайоту по цене жигулей.
Человек меняется и меняет, замечу, своё мнение за считанные часы, этому нужно наверно учиться, а лучше с такими не встречаться.Вы для меня на этой ветке авторитет и ваш совет для меня важен. А Волжанка для меня длинновата,да и не хочу я её. Если нужен будет совет спрошу у Вас, если не против.
Последний раз, когда заходил на сайт волжанки, она стоила 400 где-то в базе, при чем база очень достойная. Да и нет у них таких допов, чтобы корпус в миллион вышел. Вместе с мотором действительно комплект будет миллион и стоить, но не голый корпус. Про гараж понятно, у самого такие ограничения. И ещё у тебя же 2 мотора, китаец и яма по 30 сил. А 431 корпус требует 50, мотор менять придётся я так понимаюПривет. Да не нужна мне Волжанка, не влезет в гараж, в той комплектации что мне нужна она будет стоит лям, у меня нет желания покупать мотор 60лс. Какие ещё доводы нужны?))
А качество ничуть не упало. Да, брак бывает, спору нет. Но в общем и целом становится только лучше и последний видос Триеры тому доказательство. А Кайман Димка засудит!)))
Китаяц и яма 30 проданы, есть ещё один 30d и 40 veo, вот она то и планируется на 431-юПоследний раз, когда заходил на сайт волжанки, она стоила 400 где-то в базе, при чем база очень достойная. Да и нет у них таких допов, чтобы корпус в миллион вышел. Вместе с мотором действительно комплект будет миллион и стоить, но не голый корпус. Про гараж понятно, у самого такие ограничения. И ещё у тебя же 2 мотора, китаец и яма по 30 сил. А 431 корпус требует 50, мотор менять придётся я так понимаю
Так и ты меняешься через сообщение то продаю, то просто попросили порекламировать, или вообще просто покупатель. Определись уже...Подметил верно с Вами встречаться не охото, скользкий вы какой то.Человек меняется и меняет, замечу, своё мнение за считанные часы, этому нужно наверно учиться, а лучше с такими не встречаться.
Волжанка в базе не купить ни у одно дилера. Только с допами от самого дилера а там цена совсем другая получается. Говорят если в базе то ждать нужно 9 месяцев и то вряд-ли получите. Редкий случай когда лодка стоит у дилера в базе, это нужно шерстить по всей стране дилеров.Последний раз, когда заходил на сайт волжанки, она стоила 400 где-то в базе, при чем база очень достойная. Да и нет у них таких допов, чтобы корпус в миллион вышел. Вместе с мотором действительно комплект будет миллион и стоить, но не голый корпус. Про гараж понятно, у самого такие ограничения. И ещё у тебя же 2 мотора, китаец и яма по 30 сил. А 431 корпус требует 50, мотор менять придётся я так понимаю
Герметик + топливная система.
А герметик не должен быть бензостойким?Герметик + топливная система.
Шланги посаженные на герметик.