Алюминиевые моторные лодки Триера
Так что то я и не понял зачем Вам ещё два редана... Что должно изменится?Жмите на меня там все мои сообщения
Почитайте для чего нужны реданы и поймете. Также попробуйте поставить на свою 420 двух тактник потом 4х тактник с одной мощностью и покатайтесь в разных режимах загрузкиТак что то я и не понял зачем Вам ещё два редана... Что должно изменится?
Я сейчас дочитаю про Вашу проблему и попробую ответить. Про реданы, разницу в весе мотора и прочее попробую ответить чуть позже, возможно Вытнайдете в этом что то полезное. Несколько лет назад я воевал с одним производителем и достаточно много изучил и нашёл этому применение... Но чуть позже.Почитайте для чего нужны реданы и поймете. Также попробуйте поставить на свою 420 двух тактник потом 4х тактник с одной мощностью и покатайтесь в разных режимах загрузки
Расскажите мне, для чего же нужны реданы и как в вашей ситуации это Вас может помочь? И пока лёд не встал снимите для нашего общего развития как лодка идёт в штиль, желательно вид сбоку! Так Вы получите возможность узнать много нового для себя! Реданы, которые Вам поиварят, это конечно хорошо, но только для дополнительной же ткости и прочности... Что самнительно нужно, ли Вам это было...Почитайте для чего нужны реданы и поймете. Также попробуйте поставить на свою 420 двух тактник потом 4х тактник с одной мощностью и покатайтесь в разных режимах загрузки
Большая килеватость на транце мотор тяжелый при четырех реданах корма будет выше подниматься из водыРасскажите мне, для чего же нужны реданы и как в вашей ситуации это Вас может помочь? И пока лёд не встал снимите для нашего общего развития как лодка идёт в штиль, желательно вид сбоку! Так Вы получите возможность узнать много нового для себя! Реданы, которые Вам поиварят, это конечно хорошо, но только для дополнительной же ткости и прочности... Что самнительно нужно, ли Вам это было...
Не будет!Большая килеватость на транце мотор тяжелый при четырех реданах корма будет выше подниматься из воды
вам виднееНе будет!
Посмотрите на днище рибов фортис, там все днище в реданах. Ему это не помогает! Вообщем после установки реданов на Вашу лодку, если это не поможет, поставьте клин.... Ждём результат.вам виднее
А вы уверены что клин поможет? Я вот установил клин и он не особо помог, лодка по прежнему дельфинирует при отжимании трима более чем на 3-4 деления (датчик трима на ямахе). Так что клин так себе средство. Я даже установил транцевые плиты, они еще немного улучшили ситуацию, но по прежнему дельфин есть. Считаю, что 60ка тяжеловата для 46 ого корпуса, к большому сожалению.Посмотрите на днище рибов фортис, там все днище в реданах. Ему это не помогает! Вообщем после установки реданов на Вашу лодку, если это не поможет, поставьте клин.... Ждём результат.
60ка с тримом увы, тяжеловато, нужно играть с распределением веса в том числе и поджимать мотор. К сожалению раньше указывали максимальный вес мотора, сейчас это не прописано. И рецептов победы над дельфинов очень много, и ключик нужно подбирать к каждой лодке свой.А вы уверены что клин поможет? Я вот установил клин и он не особо помог, лодка по прежнему дельфинирует при отжимании трима более чем на 3-4 деления (датчик трима на ямахе). Так что клин так себе средство. Я даже установил транцевые плиты, они еще немного улучшили ситуацию, но по прежнему дельфин есть. Считаю, что 60ка тяжеловата для 46 ого корпуса, к большому сожалению.
Права не покупал! Про дельфин в первые от вас слышу, чтоб что то было в билетах!Ребят честно говоря уже надоело слушать про дельфин. Т.к. это нормальная реакция лодки на регулировку, как мотора так и мотоголовки. Дельфина не будет только на очень слабеньком моторе. Спросите у спортсменов. Тримом работаешь всегда больше чем газом, в движении. Добиваешься чистого и легкого скольжения судна. Клин ставится только когда при полном прижатии мотора к транцу имеется дельфин. Короче все это даже написано в инструкции по настройке мотора под лодку. И если вы права не покупали а именно прошли нормальное обучение, то должны были это все знать.