Проблема с новым HDX 9.9 R seres нужна помощь.
Про мотор. С лодкой то вроде у вас всё в порядке
Манометр на насосе врет и 30 л.с. это много.Почитай ветку про лодки гладиатор,частая проблемма.Баллоны по паспорту качаю 250 милибар, дно 350 Милли бар, спускаю на воду жду когда вода остудит дно и баллоны 10-15 минут и докачиваю опять до положенного давления
Так ситуация в том что брал по акции мотор зимой на новый год, а обкатывать поехал Только в июле через 7 месяцев, так что я им не чего не смог бы предъявить по поводу мотора, они предлагали вариант тот что я выше писал что бы я в любой сервисный центр сдал мотор к официальным представителям любого производителя ПЛМ и они мол оплатят потом после ремонта им счёт, но у меня в городе нет таких сервисовПро мотор. С лодкой то вроде у вас всё в порядке
И что вы предлагаете? Я и лягушкой качал лодку комплектной, давление в норме, да и не поверю я что 380 лодка будет ранец гнутся под 9.9Манометр на насосе врет и 30 л.с. это много.Почитай ветку про лодки гладиатор,частая проблемма.
Может ли выгибать транец из за проставки на транце? Я сам ставил приставку на транец подымал мотор, к стати и положения мотора тоже всё пробовал не помогло. Проставка заводская на 4 болтах крепиться на сквозь транца просверливал, по высоте норм получилось прохватов нет прохваты начинаются при резких манёврах толькоМанометр на насосе врет и 30 л.с. это много.Почитай ветку про лодки гладиатор,частая проблемма.
Да, прочитал уже.Так ситуация в том что брал по акции мотор зимой на новый год, а обкатывать поехал Только в июле через 7 месяцев, так что я им не чего не смог бы предъявить по поводу мотора, они предлагали вариант тот что я выше писал что бы я в любой сервисный центр сдал мотор к официальным представителям любого производителя ПЛМ и они мол оплатят потом после ремонта им счёт, но у меня в городе нет таких сервисов
Начните с компрессометра. Потом, копайте начиная от вида свечей (заглушив кнопкой на больших оборотах). чёрные/белые - повод разобрать карб. Кстати, на озоне попадался ямаховский 9,9 за ок 2000р.стробоскоп есть, часовой индикатор ВМТ тоже купил, нужны мысли и варианты где капать неполадку
Так я и хочу сам, у меня только ко 2 предположение есть, 1) это позднее зажигание китаезы настроили что бы русский Ваня на обкатке мотор не дрючил сильно 2) вариант это подсос воздуха через прокладку клапанного домика, так как видео видел на ютубе канал под мотором называется так вот он офицал парсуна и как рад проблема говорит моторов 2022 года выпуска как у меня мой мотор в том что брак заводской плохие прокладки на клапанном домике и подсос воздуха и это не единичный случай на его опыте когда он предпродажную подготовку делал, у него на видео симптомы такие же заводиться поворачивает мотор и он тут же глохнет не держит холостые обороты, тут же он поменял клапанный домик и мотор заработал Нормально, что вы думаете по этому поводу? Есть ещё мысли предложения?)Да, прочитал уже.
Ситуация действительно не очень.
Тут уж или самому продолжать разбираться, или отправлять мотор продавцу.
Карб в меня купленный новый лежит уже , про подсос воздуха выше описал вам тоже, всё же может же не развивать полную мощность и обороты мотор если позднее зажигание выставлено не корректное с завода?Начните с компрессометра. Потом, копайте начиная от вида свечей (заглушив кнопкой на больших оборотах). чёрные/белые - повод разобрать карб. Кстати, на озоне попадался ямаховский 9,9 за ок 2000р.
Можно проверить подсос воздуха сальниками.При работающем на высоких оборотах, просто в район блока, побрызгать WD или тп. Если обороты возросли на сек - значит искать подсос. Напр в районе клапанов.
Ещё, поищите в утубе, ролик (кажется самарского мастера) поучительный, по разборке с китайцем. Ему пришлось опережение прибавить градусов на 5, и обороты хх задрать до выше 1000, чтоб мотор заработал. Кажется это было про тарпон. Но так как, маховики у всех них одинаковые, то и брак идёт схожий.
запросто.выставлено не корректное с завода?
А если нет компрессометра ? Как можно проверить ещё компрессию? К стати свечи выкручивал обе смотрел на тех которых проходил обкатку, они нормальные по цвету , нагара нет, свечи сухие, не чёрные свечи за 10 часов накатки ( цвет светло- темно коричневый свечей)Начните с компрессометра. Потом, копайте начиная от вида свечей (заглушив кнопкой на больших оборотах). чёрные/белые - повод разобрать карб. Кстати, на озоне попадался ямаховский 9,9 за ок 2000р.
Можно проверить подсос воздуха сальниками.При работающем на высоких оборотах, просто в район блока, побрызгать WD или тп. Если обороты возросли на сек - значит искать подсос. Напр в районе клапанов.
Ещё, поищите в утубе, ролик (кажется самарского мастера) поучительный, по разборке с китайцем. Ему пришлось опережение прибавить градусов на 5, и обороты хх задрать до выше 1000, чтоб мотор заработал. Кажется это было про тарпон. Но так как, маховики у всех них одинаковые, то и брак идёт схожий.
А всём брак маховика заключаться может ?запросто.
Только я имел в виду бракованный маховик. Такое тоже случалось.
Запросто. Винт не мешает проверить на соответствие шагу. Возможно он у корня 10-го шага, а на излёте лопастей какого-нибудь 12-го... Плюс не мешало бы сделать замер на родном винте 11-го шага и сравнить показатели. Правда, и родной китайский винт может быть той еще шляпой...может винт кривой я купил на валбирис?
По этому я и купил оригинальный ямаховский винт 9 шага, так как всегда нагруженный хожу, правда винт покупал на авито в магазине ямаха у официалов наложенным платежом , вот тоже к стати хоть и оригинал винт в коробке оригинальной Ямаха пришёл но, он так та порно сделан, размер выбит на винте керном весь не аккуратный по сравнению с китайскими винтами, это так и должно быть? Цвет не белый а какой то бело серый что ли у винта , у магазина на авито больше 13 тысяч отзывов всё хорошие отзывы рейтинг 5 балов у магазина , покупал новый его 3 месяца назад за 4500р . Я так понял дешего так как винт не ходовой 9 шага, 10-11 шаг у них уже дороже стоят по 8-10 тысяч примерноЗапросто. Винт не мешает проверить на соответствие шагу. Возможно он у корня 10-го шага, а на излёте лопастей какого-нибудь 12-го... Плюс не мешало бы сделать замер на родном винте 11-го шага и сравнить показатели. Правда, и родной китайский винт может быть той еще шляпой...
А всём брак маховика заключаться может