Проблема с новым HDX 9.9 R seres нужна помощь.
загрузка 300+ кг ? вы колёса транцевые снимаете ?К тому же на этой же лодке с такой же загрузкой под 9. 8 ходил 22 км/ч без проблем, а тут 9.9 25
загрузка 300+ кг ? вы колёса транцевые снимаете ?К тому же на этой же лодке с такой же загрузкой под 9. 8 ходил 22 км/ч без проблем, а тут 9.9 25
Алексей,я уже сказал,в чем причина,пусть дальше ищет черную кошку в черной комнате,хотя там ее и нет.загрузка 300+ кг ? вы колёса транцевые снимаете ?
1. Настроить УОЗТоварищи, не ужели мыслей по поводу что мотор не раскручивается не у кого больше нет?
Ты слишком мало еще с ним игрался настройками,чтобы точно утверждать,что он именно "не раскручивается"...Товарищи, не ужели мыслей по поводу что мотор не раскручивается не у кого больше нет?
как бы с 9.8 действовал:1. Настроить УОЗ
2. Настроить качество смеси
3. Настроить холостой ход
Первое сообщение почитайте в ветке:На родном 11-м винте пробовал?
Без второго седока на 10 винте пробовал?
Что сподвигло решить, что сей момент нечто новое и заставило создать очередную тему без предварительных уточнений в профильной ветке, которую отслеживают многие, кто в теме и мог бы помочь, в отличии от новых тем....?Всём привет, проблема в том что я купил hdx 9.9 r series новый, в том году поехал на воду начал обкатку смесь всё как положено 1/25 , не мой первый это уже мотор опыт есть, но как я удивился когда начал дёргать мотор а он схватывает и не заводиться что с подсосом что без, прибавил газа ручкой дёрнул завёлся если в 0 убрать ручку газа то глохнет, проблема понятна что холостой винт карба нужно регулировать, так вот основная проблема в том что я купил новый винт на него 10 шаг на валбирис ( родной 11 шаг) так вот мотор прогрел и вот настал момент обкаки что можно полный газ давать уже в лодке 2 человека я 100 кг и друг 75 кг + бак бензина ( лодка гладиатор е380s нднд) так по тахометру 10 винте на полном газе я увидел 4300 оборотов, это же не нормально? Проходил так 10 часов обкатал, ( была рыбалка + обкатка) так вот на обратную дорогу залил уже нормальную топлевную смесь 1/50 картина вообще не поменялась не как, вопрос что может быть? Карбюратор полностью открывается лапка упирается в ограничитель проблем с этим нет , вот грешу я на на стройку китайцами зажигания более позднего что бы русский Вася не убил мотор с дуру на обкатке и как следствие он не развивает полную мощность? Купил стрелочный индикатор, стробоскоп, буду щас по весне в мае пробовать настроить зажигание, или всё же что то ещё может быть? Куда ещё капать можно? Почему он может ещё не раскручиваться и не развивать мощность полную? Ведь такая нагрузка для 9.9 это смех путая лодка 380 бак и два седока в ней, может винт кривой я купил на валбирис? Может где то подсос воздуха? Уже всю голову сломал, купил новый карб, купил подмоховичную катушку зажигания, купил новые бронеровода, коммутатор SDI , датчик хола новый купил, свечи купил новые, не знаю даже к, чему быть готовым куда капать если не поможет выставление зажигания? В планах 15 июня на далече рвануть 240 км пути, а времени на на стройку и починку у меня 10 дней всего лишь, помогите мужики советами!
В топку эти манометры.Еще раз,какое давление по поверенному манометру?
лодку качаю электро насосом с барометром
Верно,давление мерить нажатием руки.В топку эти манометры.
парень давно был должен задуматься когда его 180кг 9,8 22 км.ч вёз вместо 32 км.чПарень уже пол мотора поменял, а ему про настроить хх пишут.
Думаешь в лодке кривой дело? Катал к стати на кармане пайолном 360 размера на том же 9.8 скорость не мерил но по ощущениям гораздо быстрее лодка шлапарень давно был должен задуматься когда его 180кг 9,8 22 км.ч вёз вместо 32 км.ч
Дак знаю я про это, нажатием большого пальца проминаються баллоны не более 1 см , я же говорю не первый мой мотор и не первая моя лодка, первая лодка кайман н360 пайолный был 9 лет лодке сварные швы офигенная лодка, но вот решил на нднд перейти и размер побольше, хотя от нового гладиатора е380s если честно не в восторге нахожусь, и по возможности не кому не рекомендую я эти лодки и производителя в целомВерно,давление мерить нажатием руки.
сфотать и сюда выложить дно с опорной пластиной положив на него ровную доску ,сфотать как навешен мотор с линейкой у акп ,фото для примераДумаешь в лодке кривой дело? Катал к стати на кармане пайолном 360 размера на том же 9.8 скорость не мерил но по ощущениям гораздо быстрее лодка шла
Но я забыл уточнить при той же загрузке 2 человека 180 кг 20 литров запаса топлива + бак полный + шмурдяка много, короче загрузка плюс минус одинаковая что под 9.8 что под 9.9 новым, этот около 350-380 кг не учитывая вес мотора и вес самой лодкипарень давно был должен задуматься когда его 180кг 9,8 22 км.ч вёз вместо 32 км.ч
Щас нет возможности, всё в гараже а у меня в Сибири ещё холодно лодку разворачивать можно ПВХ материал повредить, я понял о чем вы просите, по высоте норм мотор выставлен не заглублен, я про ставку заводскую ставил на транец, мотор даже прихватывает воздух при резких манёврах на скорости, геометрия дна транцевой плиты тоже норм не на глаз ровно всё, по качеству склейки лодка овно полное гладиатор, на жаре клей плыть начинает у меня приватный брус в одном месте отклеился после 15-20 минут высыхания лодки на берегу, про лодку я понимая что шляпа она, но мотор то должен раскручиватья до рабочих оборотов, тот же 9? 8 на этой же лодке под плюс минус такой же загрузкой раскручивался до рабочих оборотов , я даже винт спецом менял на большего размера что бы перекрута не было так как родной винт был грузовой с завода он перекручивал немного. А тут 9.9 на 10 винте не может даже 5000 набрать с такой же загрузкой, максимум это 4300-4200 газ в пол, разве это Нормально? Я сравниваю 9.8 и этот 9.9 ч понимаю что 100% что то с мотором 9.9 не так, почему не раскручивается как буд то подсос или как ограничение стоит по мощности, лапка карбюратора упирается в ограничитель я проверял, карб полностью заслонка открывается снимал я заглушку на фильтре переднем пробку и там видно полное открытие заслонками, свечи не мокрые, чёрного нагара на низ не было, цвет светло- темно коричневый свечей был, провалов по набору скорости тоже не было, не чихал мотор тяга равномерная, но вот на полном газу как буд то задушен мотор, не едет и всё, косяк с холостым ходом так как на холостом глохнет если газа не давать, холостой ход просто не выставлен был скорее всегосфотать и сюда выложить дно с опорной пластиной положив на него ровную доску ,сфотать как навешен мотор с линейкой у акп ,фото для примера