Проблема с новым HDX 9.9 R seres нужна помощь.
Всё супер с китайскими - дыра с русской головы - потом дошло, что он разбирается. С 13-го года стоял, в 21-м году обнаружил, может просто износ и сетка отслоилась. Заменил, а старую сетку засунул в пластиковую сетку от пирамидки чая липтон и отлично служит дальше в другом месте. Кстати, фильтр один в один как на тохе 5 сил - может и японский.Вот поэтому я и купил оригинальный ямаховский подкапотный фильтр, китайским нет доверия.
Это пофиг, здесь сомневаюсь, что есть разница - бензин сливаю из карба при хранении.Ну и еще наверное момент, хранить мотор надо в рабочем положении, соответственно и карбюратор(поплавок-игла)находятся при хранении в рабочем положении, а не просто бросили и забыли, как там игла с поплавком легли и висят продолжительное время, неизвестно.
Тоже не проблема, если капот надет ни у кого не видел пыли в карбе.С воздухозаборника. Подкапотное пространство надо тоже содержать в чистоте, а не в забитом состоянии гаражной пылью, фильтра то воздушного нет.
Не всегда... стробоскоп лучше иметь, иногда датчики от полярности глюки дают - сталкивался.Я написал правильную последовательность настроек.
Для настройки УОЗ стробоскоп не нужен, достаточно маркера.
Это страшно обсуждать....Любопытно - сколько этот мотор стоит?
Можно по прайсу магаза купить - 118 т.р. ...а можно в итоге в 70 уложится - в зависимости от навыков покупателя.