Здравствуйте всем!
Александр Константинович, Санкт- Петербург, чувствуется , что у Вас есть ВСЕ, в том числе много свободного времени и энергии, раз выдержали такую "МХАТовскую паузу"
Очень интересно откуда у Вас в наличии документ "ответ на претензию", из нашей личной переписки с клиентом.
Этот документ был предназначен не Вам, а совершенно другому человеку. Почему Вы его сюда выставляете?
О технически сложном или не сложном товаре в нем речь не идет.
Суть проблемы: была просрочка сроков ремонта по закону РФ не более 45 дней.
При этом с клиентом велась переписка и его уведомили, что мы уйдем в плановый отпуск и отложим ремонт. В итоге вопрос решен путем Мирного Соглашения.
Прилагаем полные сканы документов, соответственно скрыв личные данные заказчика:
- Претензия
- Ответ на претензию
При этом обе стороны подписали пункт 5 в соглашении о неразглашении и конфидециальности. Но почему-то у Вас оказался наш ответ на претензию, где Вы зачеркнули саму суть проблемы. И ответ на претензию и соглашение составлялся нашим юристом.
Клиент, с кем эти документы подписаны, уже уведомлен сегодня нами по телефону, что мы их сейчас опубликовали с полным текстом. Само соглашение мы не публикуем, так как там есть пункт 5.
P.S. Из этой ситуации мы сделали вывод, что: чем более мы лояльнее к клиентам, чем больше идем на встречу, тем больше «получаем по голове».