• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 5)

С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 743
Репутация
8 707
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочные моторы "Parsun"
Есди вам будет не сложно и будеттвозмодность уточнить, моя благоларность не будет иметь предела)
Кстати получается у разных людец на одинаковом моторе и одном т том же тазометре разныеткоэффтцтенты)
Точно 2.0. Подобрал, похоже на правду. В паспорте мотора ничего не нашел
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-parsun.14120/post-18938953
Кто-то писал про 1.9, кто-то про 1.8 и 2.0
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-parsun.14120/post-18921609
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-parsun.14120/post-18934125

Мне показалось, что 2.0 в самый раз. Надо бы проверить с другим тахометром, но не было возможности
 
Последнее редактирование:
С нами с
08.10.2016
Сообщения
162
Репутация
28
Откуда
Бурунди
Лодочные моторы "Parsun"
Зачем вам тахометр с таким хорошим слухом? :) Можно попробовать поменять число витков на свечном проводе.
Ну как сказать... Любой человек который дружит с техникой я думаю может на слух отличить обороти 800 от 1200. По этому и возникают такие "вопросы"...
 
С нами с
27.05.2018
Сообщения
4 323
Репутация
11 180
Возраст
60
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочные моторы "Parsun"
Точно 2.0. Подобрал, похоже на правду. В паспорте мотора ничего не нашел
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-parsun.14120/post-18938953
Кто-то писал про 1.9, кто-то про 1.8 и 2.0
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-parsun.14120/post-18921609
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-parsun.14120/post-18934125

Мне показалось, что 2.0 в самый раз. Надо бы проверить с другим тахометром, но не было возможности
Юрий, привет. Если нужен для теста - звони. В гараже лежит аналоговый.
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 743
Репутация
8 707
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочные моторы "Parsun"

SX.

С нами с
07.02.2024
Сообщения
210
Репутация
273
Откуда
Самара
Лодочные моторы "Parsun"
Ну как сказать... Любой человек который дружит с техникой я думаю может на слух отличить обороти 800 от 1200. По этому и возникают такие "вопросы"...
Прошу простить меня великодушно, это была шутка юмора, не подразумевающая серьезного отношения. Суть сообщения была в числе витков, а не в качестве слуха. Если же всерьез обсуждать вопрос определения оборотов на слух, то я считаю, что никакая дружба с техникой не поможет определить обороты, если вы не слышали этот мотор ранее и не сравнивали свои ощущения с показаниями прибора. Тем не менее, я уверен, что существует огромное количество людей, которые думают , что могут это делать.
 
С нами с
27.03.2011
Сообщения
4 496
Репутация
10 337
Откуда
АО
Лодочные моторы "Parsun"
Ну как сказать... Любой человек который дружит с техникой я думаю может на слух отличить обороти 800 от 1200. По этому и возникают такие "вопросы"...
Это невозможно даже теоретически в силу обЪективных причин.
 
  • Cпасибо
Реакции: SX.
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 477
Репутация
4 521
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы "Parsun"
Прошу простить меня великодушно, это была шутка юмора, не подразумевающая серьезного отношения. Суть сообщения была в числе витков, а не в качестве слуха. Если же всерьез обсуждать вопрос определения оборотов на слух, то я считаю, что никакая дружба с техникой не поможет определить обороты, если вы не слышали этот мотор ранее и не сравнивали свои ощущения с показаниями прибора. Тем не менее, я уверен, что существует огромное количество людей, которые думают , что могут это делать.
Это невозможно даже теоретически в силу обЪективных причин.
На своём моторе, с уже настроенным карбюратором и зажиганием, особенно на двухтактнике, вполне возможно )))
В других случаях сложнее.
Зачем вам тахометр с таким хорошим слухом? :) Можно попробовать поменять число витков на свечном проводе.
Кстати, особенность на мелкомоторах, число витков лучше больше сделать, у меня на (2.5)3.6 изначально тахометр бред показывал - нашёл этот совет, если не ошибаюсь, уважаемый vitz его давал. Помогло, но всё равно бывает, что первые минуты тахометр подтупливает, потом начинает работать, что тоже странно. На 5 и 9.8 подобного не было с тем же тахометром.
 
Последнее редактирование:
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 743
Репутация
8 707
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочные моторы "Parsun"
На своём моторе, с уже настроенным карбюратором и зажиганием, особенно на двухтактнике, вполне возможно )))
В других случаях сложнее.
Согласен! На предыдущем моторе во время троллинга очень сложно было подобрать скорость на малых оборотах. Я сначала больше на тахометр смотрел, нужно было держать 1300-1400 об. Потом уже очень хорошо слышал, когда обороты уходили в сторону
 
С нами с
08.10.2016
Сообщения
162
Репутация
28
Откуда
Бурунди
Лодочные моторы "Parsun"
Прошу простить меня великодушно, это была шутка юмора, не подразумевающая серьезного отношения. Суть сообщения была в числе витков, а не в качестве слуха. Если же всерьез обсуждать вопрос определения оборотов на слух, то я считаю, что никакая дружба с техникой не поможет определить обороты, если вы не слышали этот мотор ранее и не сравнивали свои ощущения с показаниями прибора. Тем не менее, я уверен, что существует огромное количество людей, которые думают , что могут это делать.
Вот нашел комментарий точно с такой проблемой на режиме S1, возможно брак какой то, или режим не тот что нужен!
 

Вложения

  • Screenshot_2.jpg
    31.2 КБ · Просмотры: 31
    Screenshot_2.jpg
С нами с
08.10.2016
Сообщения
162
Репутация
28
Откуда
Бурунди
Лодочные моторы "Parsun"
Если же всерьез обсуждать вопрос определения оборотов на слух, то я считаю, что никакая дружба с техникой не поможет определить обороты
100% что не определить, я лишь написал что 800 и 1200 имеет разницу на "слух"
 

SX.

С нами с
07.02.2024
Сообщения
210
Репутация
273
Откуда
Самара
Лодочные моторы "Parsun"
Вот нашел комментарий точно с такой проблемой на режиме S1, возможно брак какой то, или режим не тот что нужен!
Я не вижу никакой проблемы. У вас двухтактный одноцилиндровый мотор с ХХ 1100 оборотов. Такой тахометр должен стоять в положении 02, т.е. одна искра на один оборот. Ваш тахометр показывает 1200-5000. Скорее всего у вас немного завышены обороты ХХ, отрегулируйте их, не доверяйте своим ощущениям. Для пущей уверенности можно попробовать уменьшить количество витков сигнального провода тахометра. Все.
 
С нами с
08.10.2016
Сообщения
162
Репутация
28
Откуда
Бурунди
Лодочные моторы "Parsun"
Я не вижу никакой проблемы. У вас двухтактный одноцилиндровый мотор с ХХ 1100 оборотов. Такой тахометр должен стоять в положении 02, т.е. одна искра на один оборот. Ваш тахометр показывает 1200-5000. Скорее всего у вас немного завышены обороты ХХ, отрегулируйте их, не доверяйте своим ощущениям. Для пущей уверенности можно попробовать уменьшить количество витков сигнального провода тахометра. Все.
спасибо! Понял! Оказывается я обкатывал немного не на тех оборотах :D
 
  • Cпасибо
Реакции: SX.

SX.

С нами с
07.02.2024
Сообщения
210
Репутация
273
Откуда
Самара
Лодочные моторы "Parsun"
С нами с
08.10.2016
Сообщения
162
Репутация
28
Откуда
Бурунди
Лодочные моторы "Parsun"
Это нормально и ни на что не влияет. У многих Парсунов завышены ХХ из коробки. Регулировать лучше после обкатки.
наверное, + у меня еще смесь 40гр на 1л.
 

Сейчас смотрят

Вверх