Лодочные моторы "Parsun"
Мне румпель нужен, но ниже 205 не нашел пока.Куда уж дешевле за 4х тактную дистанцию чем 236к
Мне румпель нужен, но ниже 205 не нашел пока.Куда уж дешевле за 4х тактную дистанцию чем 236к
Точно 2.0. Подобрал, похоже на правду. В паспорте мотора ничего не нашелЕсди вам будет не сложно и будеттвозмодность уточнить, моя благоларность не будет иметь предела)
Кстати получается у разных людец на одинаковом моторе и одном т том же тазометре разныеткоэффтцтенты)
Ну как сказать... Любой человек который дружит с техникой я думаю может на слух отличить обороти 800 от 1200. По этому и возникают такие "вопросы"...Зачем вам тахометр с таким хорошим слухом? Можно попробовать поменять число витков на свечном проводе.
Юрий, привет. Если нужен для теста - звони. В гараже лежит аналоговый.Точно 2.0. Подобрал, похоже на правду. В паспорте мотора ничего не нашел
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-parsun.14120/post-18938953
Кто-то писал про 1.9, кто-то про 1.8 и 2.0
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-parsun.14120/post-18921609
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-parsun.14120/post-18934125
Мне показалось, что 2.0 в самый раз. Надо бы проверить с другим тахометром, но не было возможности
Спасибо! Да у меня есть еще один, на другом моторе. Руки не доходят проверитьЮрий, привет. Если нужен для теста - звони. В гараже лежит аналоговый.
Прошу простить меня великодушно, это была шутка юмора, не подразумевающая серьезного отношения. Суть сообщения была в числе витков, а не в качестве слуха. Если же всерьез обсуждать вопрос определения оборотов на слух, то я считаю, что никакая дружба с техникой не поможет определить обороты, если вы не слышали этот мотор ранее и не сравнивали свои ощущения с показаниями прибора. Тем не менее, я уверен, что существует огромное количество людей, которые думают , что могут это делать.Ну как сказать... Любой человек который дружит с техникой я думаю может на слух отличить обороти 800 от 1200. По этому и возникают такие "вопросы"...
Это невозможно даже теоретически в силу обЪективных причин.Ну как сказать... Любой человек который дружит с техникой я думаю может на слух отличить обороти 800 от 1200. По этому и возникают такие "вопросы"...
Прошу простить меня великодушно, это была шутка юмора, не подразумевающая серьезного отношения. Суть сообщения была в числе витков, а не в качестве слуха. Если же всерьез обсуждать вопрос определения оборотов на слух, то я считаю, что никакая дружба с техникой не поможет определить обороты, если вы не слышали этот мотор ранее и не сравнивали свои ощущения с показаниями прибора. Тем не менее, я уверен, что существует огромное количество людей, которые думают , что могут это делать.
На своём моторе, с уже настроенным карбюратором и зажиганием, особенно на двухтактнике, вполне возможно )))Это невозможно даже теоретически в силу обЪективных причин.
Кстати, особенность на мелкомоторах, число витков лучше больше сделать, у меня на (2.5)3.6 изначально тахометр бред показывал - нашёл этот совет, если не ошибаюсь, уважаемый vitz его давал. Помогло, но всё равно бывает, что первые минуты тахометр подтупливает, потом начинает работать, что тоже странно. На 5 и 9.8 подобного не было с тем же тахометром.Зачем вам тахометр с таким хорошим слухом? Можно попробовать поменять число витков на свечном проводе.
Согласен! На предыдущем моторе во время троллинга очень сложно было подобрать скорость на малых оборотах. Я сначала больше на тахометр смотрел, нужно было держать 1300-1400 об. Потом уже очень хорошо слышал, когда обороты уходили в сторонуНа своём моторе, с уже настроенным карбюратором и зажиганием, особенно на двухтактнике, вполне возможно )))
В других случаях сложнее.
Вот нашел комментарий точно с такой проблемой на режиме S1, возможно брак какой то, или режим не тот что нужен!Прошу простить меня великодушно, это была шутка юмора, не подразумевающая серьезного отношения. Суть сообщения была в числе витков, а не в качестве слуха. Если же всерьез обсуждать вопрос определения оборотов на слух, то я считаю, что никакая дружба с техникой не поможет определить обороты, если вы не слышали этот мотор ранее и не сравнивали свои ощущения с показаниями прибора. Тем не менее, я уверен, что существует огромное количество людей, которые думают , что могут это делать.
100% что не определить, я лишь написал что 800 и 1200 имеет разницу на "слух"Если же всерьез обсуждать вопрос определения оборотов на слух, то я считаю, что никакая дружба с техникой не поможет определить обороты
Я не вижу никакой проблемы. У вас двухтактный одноцилиндровый мотор с ХХ 1100 оборотов. Такой тахометр должен стоять в положении 02, т.е. одна искра на один оборот. Ваш тахометр показывает 1200-5000. Скорее всего у вас немного завышены обороты ХХ, отрегулируйте их, не доверяйте своим ощущениям. Для пущей уверенности можно попробовать уменьшить количество витков сигнального провода тахометра. Все.Вот нашел комментарий точно с такой проблемой на режиме S1, возможно брак какой то, или режим не тот что нужен!
спасибо! Понял! Оказывается я обкатывал немного не на тех оборотахЯ не вижу никакой проблемы. У вас двухтактный одноцилиндровый мотор с ХХ 1100 оборотов. Такой тахометр должен стоять в положении 02, т.е. одна искра на один оборот. Ваш тахометр показывает 1200-5000. Скорее всего у вас немного завышены обороты ХХ, отрегулируйте их, не доверяйте своим ощущениям. Для пущей уверенности можно попробовать уменьшить количество витков сигнального провода тахометра. Все.
Это нормально и ни на что не влияет. У многих Парсунов завышены ХХ из коробки. Регулировать лучше после обкатки.Оказывается я обкатывал немного не на тех оборотах
наверное, + у меня еще смесь 40гр на 1л.Это нормально и ни на что не влияет. У многих Парсунов завышены ХХ из коробки. Регулировать лучше после обкатки.