• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 2)

С нами с
08.04.2024
Сообщения
25
Репутация
16
Возраст
42
Откуда
Казахстан
Лодочные моторы "Parsun"
Сам протокол не известен. Там по большому счету нечего диагностировать, конструкция проста до нельзя.

Датчик положения заслонки? Я его крутил , поэтому не по заводскому сейчас, завтра сфотографирую.
Если его поворачивать в сторону опережения, то зависимость впрыска от положения заслонки становится не линейной и мотор при резком открытии дросселя мгновенно "взрывается", кажется что в нем сил 40, а не 20))

П.С. Нужно померить давление в рампе, скорее всего в регуляторе проблема.
Завтра ещё термостат гляну, мысль одна закралась, возможно он открыт и не закрывается, поэтому богатит так сильно, всё таки инжектор, потому что мотор горячим не был когда это произошло и контролька была холодная...
 
С нами с
27.03.2011
Сообщения
4 535
Репутация
10 391
Откуда
АО
Лодочные моторы "Parsun"
Завтра ещё термостат гляну, мысль одна закралась, возможно он открыт и не закрывается, поэтому богатит так сильно, всё таки инжектор, потому что мотор горячим не был когда это произошло и контролька была холодная...
Я датчик температуры выворачивал, запускал и совал его в горячую и холодную воду, глобально ничего не менялось. Для его проверки достаточно с него разЪем снять, блок начнет работать по аварийной таблице, ровный ХХ но при открытии дросселя будет глохнуть.
 
С нами с
07.02.2018
Сообщения
489
Репутация
782
Возраст
43
Откуда
Сыктывкар
Лодочные моторы "Parsun"
Сам протокол не известен. Там по большому счету нечего диагностировать, конструкция проста до нельзя.

Датчик положения заслонки? Я его крутил , поэтому не по заводскому сейчас, завтра сфотографирую.
Если его поворачивать в сторону опережения, то зависимость впрыска от положения заслонки становится не линейной и мотор при резком открытии дросселя мгновенно "взрывается", кажется что в нем сил 40, а не 20))

П.С. Нужно померить давление в рампе, скорее всего в регуляторе проблема.
Может бензин из хранилища был холодный, после нагрева расширился и стал давить в карб?
 
С нами с
08.04.2024
Сообщения
25
Репутация
16
Возраст
42
Откуда
Казахстан
Лодочные моторы "Parsun"
С нами с
08.04.2024
Сообщения
25
Репутация
16
Возраст
42
Откуда
Казахстан
Лодочные моторы "Parsun"
Я датчик температуры выворачивал, запускал и совал его в горячую и холодную воду, глобально ничего не менялось. Для его проверки достаточно с него разЪем снять, блок начнет работать по аварийной таблице, ровный ХХ но при открытии дросселя будет глохнуть.
А где этот датчик находится на моторе? Тоже хочу проверить его на всякий случай
 
С нами с
27.03.2011
Сообщения
4 535
Репутация
10 391
Откуда
АО
Лодочные моторы "Parsun"
  • Cпасибо
Реакции: SX.

SX.

С нами с
07.02.2024
Сообщения
250
Репутация
372
Откуда
Самара
Лодочные моторы "Parsun"
С нами с
30.09.2020
Сообщения
377
Репутация
739
Возраст
47
Откуда
Москва
Лодочные моторы "Parsun"

Вложения

  • IMG_20240428_095928.jpg
    74.2 КБ · Просмотры: 45
    IMG_20240428_095928.jpg

SX.

С нами с
07.02.2024
Сообщения
250
Репутация
372
Откуда
Самара
Лодочные моторы "Parsun"

Вложения

  • ParsunF20EFI.png
    291.7 КБ · Просмотры: 23
    ParsunF20EFI.png
Последнее редактирование:
С нами с
27.03.2011
Сообщения
4 535
Репутация
10 391
Откуда
АО
Лодочные моторы "Parsun"
Там, кстати, есть треугольный разъем неподписанный, это не диагностика ли?
В этом разъеме есть какая то шина, можно попробовать по ОБД подключиться, но похоже ПО настолько примитивно, что в нем нет маски ошибок.
 

Сейчас смотрят

Вверх