• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Solar". (Просматривают: 2)

С нами с
07.10.2014
Сообщения
54
Репутация
17
Возраст
50
Откуда
Москва
Лодки "Solar".
У нас Саяногорцы брали Солары с тунелью...мучались после с ..."дельфином". Лодка когда выходит на редан, то она опирается на баллоны и пятку смоченную в корме. И тут...не большой провал.. значит лодка на этот провал опирается чуть меньше. Вода как и воздух стихии не "разрывные". И вот поток обтекает плоскую поверхность с одной скоростью , а попадая в туннель , где площадь смачивания больше, то и скорость воды в том туннеле падает, а значит и подъемная сила уменьшается....добирая ее за счет большего смачивания баллонов и пятки. Вот тут и получаем дисфаланс со "зверьем".
Трудно конечно это все понять без знаний аэродинами и гидродинамики...но нужно )))
слово аэродинамика мне не чуждо :). а вот с теорией и практикой по смачиваемой поверхности - транцевые плиты же по сути ее увеличивают при глиссировании... тут у меня не складывается пазл. хотя я предполагаю и опираясь на ваш опыт, что они больше помогают, чм вредят.
 
С нами с
09.12.2015
Сообщения
3 408
Репутация
2 237
Откуда
Жемчужина Кузбасса
Лодки "Solar".
Солароводы нужен совет, какая струбцина подойдет для крепления датчика эхолота 3 в 1 на лодку солар 350
У меня лодка Солара стрела 470, заказывал в DDF-70 по моему такой ник здесь на форуме, слветую подошла как родная, датчик также 3в1
 
С нами с
10.08.2014
Сообщения
5 539
Репутация
8 580
Откуда
г. Абакан
Лодки "Solar".
как вариант?
а про это - "про валяется - может договоримся?"
Мне не жалко, только они сделаны строго под мой С420 и замки транцевых колес. А транцевые ...я делаю сам DSC_0047.JPG DSC_0048.JPG DSC_0049.JPG DSC_0050.JPG DSC_0051.JPG IMG_20150726_181400.jpg IMG_20150726_181437.jpg ,так же под свои замки и лебедка у меня якорная 3cdaef9b-a74b-4016-953f-6ea9e97a260d.jpg cc107bf2-e5cf-4e88-b5c0-5a4b6fb8d7b4.jpg ....и даже делал держатели под датчик эхолота.
Там нужно будет все разбирать и колхозить на свою лодку , но это уже будет совсем другой продукт.
 
С нами с
10.08.2014
Сообщения
5 539
Репутация
8 580
Откуда
г. Абакан
Лодки "Solar".
тут у меня не складывается пазл. хотя я предполагаю и опираясь на ваш опыт, что они больше помогают, чм вредят.
Одназначно, что ТП идут только в помощь. Увеличивая грузоподъемность чуть ли не на треть. Увеличивая скорость...на чуть, чуть (длина бежит)...уменьшает расход топлива, оберегает Ваш ливер от сотрясения....
 
С нами с
07.10.2014
Сообщения
54
Репутация
17
Возраст
50
Откуда
Москва
Лодки "Solar".
Одназначно, что ТП идут только в помощь. Увеличивая грузоподъемность чуть ли не на треть. Увеличивая скорость...на чуть, чуть (длина бежит)...уменьшает расход топлива, оберегает Ваш ливер от сотрясения....
Согласен.
 
С нами с
23.04.2014
Сообщения
1 597
Репутация
972
Возраст
50
Откуда
Кемерово Кировский
Лодки "Solar".
С нами с
07.10.2014
Сообщения
54
Репутация
17
Возраст
50
Откуда
Москва
Лодки "Solar".
А чем принципиально отличается работа транцевых плит от гидро крыла установленного на антикавитационную плиту ???
Принципом работы, площадью смачивания. Я прям не силен в физике процессов работы ТП и гидрокрыла, но она разная.
 
С нами с
10.08.2014
Сообщения
5 539
Репутация
8 580
Откуда
г. Абакан
Лодки "Solar".
А чем принципиально отличается работа транцевых плит от гидро крыла установленного на антикавитационную плиту ???
Не разачаровывайте меня :D Ну а если по теме и коротко....ТО ВСЕМ. " Подборная лопата "на АКП помогает поднять самооценку жадным и не дальновидным владельцам малосилок на "тузиках" , ну и владельцам среднего класса, у которых хватило бабла на катер морской, но не хватает на шампанское :coolio:
Ну а теперь более развернуто ...но опять же кратенько : Подборка на АКП старается вытолкнуть мотор из воды....но это если угол положительный относительно набегающего потока. А значит мотор должен быть установлен только в одно ЕДИНСТВЕННО правильное положение при котором подъемная сила лопаты будет выталкивать мотор из воды, но не так сильно, чтобы при приодолении своей же волны тут же снова не упасть с нее. А значит нужен такой угол , при котором лодка находится на гребне и чуть,чуть ...буквально на полшишечки за ней. Это называется "народный глисс" (слово народный мне не понятно в этом словосочетании ((( ...я бы заменил его на ОБЩЕСТВЕННЫЙ...) Самое главное во всем этом опусе- ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ. Вся нагрузка на струбцины мотора..за счет их и поднимает лопата корпус лодки с жадным "капитаном".
Транцевые плиты поднимают сам корпус, капитана дальновидного вместе с мотором и скарбом. При этом мотор работает только на выработку тяги и дает возможность регулировать очень точно дифферент лодки в зависимости от нужд капитана. На морских судах и у тех капитанов , которым хватает на шампусик с виноградинкой...установлены регулируемые ИНТЕРЦЕПТОРЫ (в авиации это "тормоза" для снижения поъемной силы крыла)...ну а для водной стихии это увеличения поъемной силы корпуса катера за счет излищек мощности двигателя. interceptor_on_boat.jpg . На самолете они ставятся на поверхности крыла, а на катере на днище. И почему на лодках ПВХ их называют "ИНТЕРЦЕПТОРАМИ" мне до сих пор не понятно...так как это просто ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ. На том же Вашем водометном флоте...ЭТО ПЛИТЫ...ТРАНЦЕВЫЕ .....и они устанавливаются ...встраиваются , удлиняя корпус лодки НА УРОВНЕ ДНИЩА ИЛИ ДАЖЕ ЧУТЬ ВЫШЕ (не более 1 см.) А ИНТЕРЦЕПТОРЫ...НИЖЕ ДНИЩА РАБОТАЮТ. Безымянный.jpg И одни увеличивают подъемную силу за счет увеличения длины днища не "насилуя двигатель" подъемом оборотов. А другие увеличивают подъемную силу за счет мощности двигателя.

Ну как то так. Так что...Вы свои "интерцепторы" ...потихоньку начинайте называть плитами ...транцевыми...со временем перестроитесь ))).

ПАМЯТКА: Это ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ _dsc6404_20150519_1993502586.jpg Это ИНТЕРЦЕПТОРЫ 2.jpg И те и другие есть не регулируемые и регулируемые . И разница в регулируемых и не регулируемых только в том, чтобы капитан не занимался тусовкой груза и пассажиров по кокпиту , а всего лишь менял дифферент с помощью регулировок плит или интерцепторов с дистанционного пульта. На не регулируемых...дифферент меняется углом навески мотора.
 
Последнее редактирование:
С нами с
23.04.2014
Сообщения
1 597
Репутация
972
Возраст
50
Откуда
Кемерово Кировский
Лодки "Solar".
Транцевая плита (Trim Tab Systems) — устройство, меняющее на ходу геометрию подводной части судна, :thumbupq::thumbupq::thumbupq:чтобы снизить дифферент катера. В зависимости от модели выполняют две задачи: Увеличивают подъёмную силу в корме для лучшего выхода на глиссер. Корректируют ходовой крен лодки в ту или иную сторону. В первом случае плиты работают синхронно, сообщая корпусу дополнительную подъемную силу (в итоге нос опускается, а корма поднимается). При независимом наклоне пластин можно перераспределяя вертикальный момент сил на тот или иной борт, компенсировать крен корпуса. Для этих целей также может использоваться выдвижной интерцептор.

Мощный мотор и короткий корпус? Лодочка стартует носом в небо? Гидрокрыло смягчит негативные результаты избытка мощности и справится с «коброй» на старте. Лодка с большим кормовым дифферентом? На таких посадочные места близки к транцу. Плюс тяжёлый мотор, топливный бак… Корма плавсредства чрезмерно опускается, при глиссировании это снижает эффективность работы гребного винта. Для оптимизации такого комплекта и выравнивания дифферента существует минимум два рабочих способа. Установка транцевых плит (вот здесь мы рассказывали о них), это метод подороже. Гидрокрыло тоже исправит ситуацию. Перегруженные лодки с двигателем, которому недостаёт сил.

Лодка 380 мотор 20 л.с. зачем ей эти вещи в принципе???
если повесить 40 лс и чтоб лодка не встала в дыбы можно - нужно поставить один из 2 вариантов , гидрокрыло предпочтительней не портит лодку не мешает сворачиванию .....
Правильный угол мотора можно подобрать клиньями между транцем и скобой мотора....
Съемные транцевые плиты лучше для жесткого корпуса , а для пвх лодки можно просто косынки мягкие но большие ...
Я пробовал все варианты.....
Надо фото пишите в https://www.rusfishing.ru/forum/threads/remont-lodki-pvx.763/page-144
 
С нами с
10.08.2014
Сообщения
5 539
Репутация
8 580
Откуда
г. Абакан
Лодки "Solar".
Я пробовал все варианты.....
И гидрокрыло? Я вот пробовал...и даже есть видео. Какая же это дрянь :yucky:. По началу тоже наслушался "Шпециалистов"...которые молятся на подборки. Купил...на 380 Солар. Ходим мы далеко, вещей и топлива много, кругом бревна...и чтобы встать на редан, нужно долго и нужно смотреть в небо...и только начинаешь ловить горизонт, как БАЦ...и бревно схавал. И опять по новой...прикидываешь "взлетнул полосу" без препятствий...стартуешь и молишься. Установил ПОДБОРКУ (кста...кому надо ...лежат бедалаги уже 13 лет никому не нужные)... то тормоз , то управлению хана, то за спиной животина страшная ...без имени. Обозвал "даназавром" с двумя крылами. Но это надо видеть ))). Там "петух" отдыхает. Как я его только не регулировал ...мотором...все отверстия опробовал, мотор то подниму, то опущу. Транец бедалага, как живой...выворачивает его эта зверюга...жалко смотреть.
Кста...была ветка по этой теме...меня там "клевали" любители лопат ))). А после один дедок вместо лопаты приделал к своей малышке транцевые плиты (пля...из фанеры ))) ) и побежала его лодочка. А эти любители лопат..только и занимались раскройкой железяк... то к верху загнут , то к низу подогнут ...чертежи , чпу. А один взял лопату подборную и поставил без переделок . Эффект такой же как и "хохлома" вырезанная на чпу )))

Мой любимый предмет - Аэродинамика ! Я теперь знаю как вертолет летает ))).
 
С нами с
10.08.2014
Сообщения
5 539
Репутация
8 580
Откуда
г. Абакан
Лодки "Solar".
Лодка 380 мотор 20 л.с. зачем ей эти вещи в принципе???
У 380 Солара...площадь днища 1/3 от длины лодки. Вот на этой пятке и балансирует она. Зачем 20 ?... Согласен...15 шки для 380 хватает. С 20 будет дельфин. И вот чтобы не было зверья , увеличился комфорт, скорость и грузоподъемность ...для этого и ставят транцевые плиты. А вот с гидрокрылом этот комплект убьет капитана. Не капитана, так мотор...вырвет его на horseradish-plant.jpg
 
С нами с
10.08.2014
Сообщения
5 539
Репутация
8 580
Откуда
г. Абакан
Лодки "Solar".
Мощный мотор и короткий корпус? Лодочка стартует носом в небо? Гидрокрыло смягчит негативные результаты избытка мощности и справится с «коброй» на старте.
...а после ГИДРОКРЫЛО отстреливается?
PS: Лучше запасными банками занимайтесь )))
 
С нами с
20.02.2024
Сообщения
1
Репутация
0
Возраст
53
Откуда
Уфа
Лодки "Solar".
приветствую всех Имею мотор Сузу 4 такта инжектор 15 сил. Планирую ходить по неглубоким рекам с водометной насадкой. Солар джетт туннель 380 стоит рассматривать к покупке под этот мотор ? Или слабоват для использования с насадкой? Опыта не имею , не судите строго Хотелось бы с этим мотором и по мелкоречкам походить и на винте по небольшому водохранилищу например. Дайте дельный совет по данному комплекту и что получится из данного комплекта с моими хотелками. Заранее благодарен.
 

Сейчас смотрят

Вверх