Лодки "Solar".
Думаю, что нет. Разве, что по ветру только.Подскажите, хочу Солар 420к для рыбалки на Баренцевом море взять. Мотор Яма 9,9 раздушеная до 15. Потянет ли мотор ее?
Думаю, что нет. Разве, что по ветру только.Подскажите, хочу Солар 420к для рыбалки на Баренцевом море взять. Мотор Яма 9,9 раздушеная до 15. Потянет ли мотор ее?
Из АнтернетаОткуда такое мнение?
Из личного. У меня 380 и суза разрушенная до 20-ки. На Волге попал в ветер, лодка боком кое как шла, не знал как до берега добраться.Откуда такое мнение?
Если вы от туда черпаете свои познания, то у меня из личного опыта.Из Антернета
Исключительно из него,из антернета.Если вы от туда черпаете свои познания, то у меня из личного опыта.
Потянет. Чего нет-то. Два человека без шмурдяка норм. Главное учитывать погоду и быстро ретироваться при неблагоприятном изменении.Подскажите, хочу Солар 420к для рыбалки на Баренцевом море взять. Мотор Яма 9,9 раздушеная до 15. Потянет ли мотор ее?
у меня такой стоит, очень удобно вместо колеса транцевого ставится. Только кармашек на дно обязательно нужно ставить.Солароводы нужен совет, какая струбцина подойдет для крепления датчика эхолота 3 в 1 на лодку солар 350
Я заказал такое крепление, еще не примерял(жду тепла как говорится))) И что-то засомневался подойдет ли оноу меня такой стоит, очень удобно вместо колеса транцевого ставится. Только кармашек на дно обязательно нужно ставить.
ну или такую, тоже подойдет. только на глиссе желательно снимать, иначе вывернет. но на малом ходу есть возможность опустить по ниже и не будет затемнения от редуктора мотора.
подойдет, конечно. а ставить без разницы. главное, что бы баллоны и редуктор особо не затемняли боковыеЯ заказал такое крепление, еще не примерял(жду тепла как говорится))) И что-то засомневался подойдет ли оно
380К и 420К - это разные лодки. Под одним мотором 15 лс. у них будет практически одна скорость. 420 быстрее становится на редан за счет длины и большего смачиваемого пятака. 420 в одного+кг 100 идет 35...в два лица + те же 100 кг. -29-32 (в зависимости от погодных явлений). 420 живучее на больших акваториях. У него старт без "кобры" ..практически..., а значит в ветер ему проще с волной бороться. Не можешь встать на редан против ветра и большой волны...,развернись и стартуй вдоль волны...вышел, пробуй встать на курс против волны. Чтобы 380 чувствовал себя так же...установите транцевые плиты...либо наростите "интерцептор". Вы не узнаеет свой 380. Он будет выходить на глиссирование почти без кобры, сваливаться в водоизмещенку при меньшей скорости....где то чуть за 25 км.ч , а значит можете идти на глиссировании при сильной волне. Будет комфортно и без "тошниловки" в водоизмещенке.Если вы от туда черпаете свои познания, то у меня из личного опыта.
На просторах нета попадался вариант ...карман приклееный на дно лодки...туда и вставлялся датчик эхолота. Но так , как мне эхолот не нуже, то и это фото не сохранил в закладках. Просто отметил как оригинальноее приспособление.подойдет, конечно. а ставить без разницы. главное, что бы баллоны и редуктор особо не затемняли боковые