• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дизельная автономка в палатку (Просматривают: 3)

С нами с
15.09.2012
Сообщения
1 325
Репутация
1 097
Откуда
Красногорск, МО
Дизельная автономка в палатку
Там где в настройка есть выбор производительности насоса, там просто вносятся корректировки в базовую таблицу зависимости количества топлива от количества воздуха, чтобы сохранить оптимальный КПД(полноту сгорания топлива) и экологичность.
Ну это понятно, вопрос именно как она это делает: путем изменения частоты импульсов насоса, или путем изменения оборотов крыльчатки. В первом случае сохранится мощность, во втором изменится.
 
С нами с
13.11.2020
Сообщения
506
Репутация
532
Возраст
55
Откуда
Москва
Дизельная автономка в палатку
Ну это понятно, вопрос именно как она это делает: путем изменения частоты импульсов насоса, или путем изменения оборотов крыльчатки. В первом случае сохранится мощность, во втором изменится.
А в принципе, какая разница? Есть некие "зашитые" в программе параметры, от которых нет варианта больше или меньше, как говориться -никуда не прыгнешь... я думаю как она(программа) это делает. так и будет...(ИМХО). А вот как это изменить, и стоит ли вообще влезать в эти параметры, большой вопрос...
 
С нами с
27.07.2017
Сообщения
67
Репутация
46
Возраст
39
Откуда
Вязьма
Дизельная автономка в палатку
Ну это понятно, вопрос именно как она это делает: путем изменения частоты импульсов насоса, или путем изменения оборотов крыльчатки. В первом случае сохранится мощность, во втором изменится.
И то и другое. Мощность зависит от количества сгоревшего топлива, которое в свою очередь, чтобы сгореть с максимальной отдачей, не нарушив при этом норм выхлопа, зависит от количества поступившего воздуха. Мозги все время мониторят количество поступившего в камеру сгорания воздуха и в зависимости от этого регулируют подачу топлива. Обороты же крыльчатки зависят от заданной пультом температуры и фактического значения, измеренного датчиками, на входе или выносным. Ну и в зависимости от того какой режим выбран, климат/ручной. А подача топлива грубо говоря зависит от оборотов.
Если надо поднять температуру, то увеличиваются обороты, далее идет замер количества воздуха. Так же вшита таблица зависимости объема от оборотов. Я только выше ошибся на счет температуры, он не мониторит температуру входящего в камеру сгорания воздуха, как это делают ДВС. На таких объемах наверное температурой можно пренебречь, может как-то конструктивно обыграли этот момент. Получается подача топлива зависит только от оборотов. Разве что на этапе пуска учитывается температура котла, хотя опять же не ДВС, тут свеча греет минуту, в любом случае будет розжиг. но могли этот момент и учесть в прошивке, чтобы не поливать лишнего в горячий котел при старте.
Еще думаю китайцы могли схитрить на максимальных режимах . Объем воздуха на максимальных оборотах вентилятора нельзя больше увеличить. Но добавить мощности наверное еще можно, на этот же объем воздуха, увеличив немного подачу топлива, малость нарушив нормы выхлопа. Ну и теоретически срок службы горелки и пр., если постоянно молотить на максималке.
 
Последнее редактирование:
С нами с
13.11.2020
Сообщения
506
Репутация
532
Возраст
55
Откуда
Москва
Дизельная автономка в палатку
А подача топлива грубо говоря зависит от оборотов.
Если надо поднять температуру, то увеличиваются обороты, далее идет замер количества воздуха. Так же вшита таблица зависимости объема от оборотов. Я только выше ошибся на счет температуры, он не мониторит температуру входящего в камеру сгорания воздуха, как это делают ДВС. На таких объемах наверное температурой можно пренебречь, может как-то конструктивно обыграли этот момент. Получается подача топлива зависит только от оборотов. Разве что на этапе пуска учитывается температура котла, хотя опять же не ДВС, тут свеча греет минуту, в любом случае будет розжиг.
Полностью согласен. Единственное что, не думаю, что процессор автономки отслеживает "количество воздуха" в этой примитивной, в общем то системе... Есть некий алгоритм, когда "воздух", это постоянная составляющаяя, а вот "топливо" может меняться, в том числе и "программно"...
 
С нами с
27.07.2017
Сообщения
67
Репутация
46
Возраст
39
Откуда
Вязьма
Дизельная автономка в палатку
При производстве измеряли в любом случае производительность вентилятора на разных оборотах, чтобы понять сколько надо топлива. Нарисовали кривую для среднего атмосферного давления(эти автономки в горах не будут работать) и допустим 20-ти градусов температуры. А дальше уже без разницы, основное для горения это зависимость количества топлива от количества поступившего воздуха. Если блок не мониторит температуру входящего воздуха и атмосферное давление(как "горные" автономки), то можно забить в прошивку кривую обороты/топливо. Например измерено было, что на 1000 оборотах прокачивается 2 м3 воздуха, естественно с учетом сопротивления котла, выхлопной трубы. Подогнали сюда необходимое количество топлива и можно нарисовать его зависимость от оборотов. Грубо говоря на 1000 оборотах 100 качков в минуту, померили выхлоп, погоняли, подкорректировали и в процессор зашили зависимость от оборотов, чтобы не нагружать его вычислениями. Может так и есть.
 
С нами с
08.01.2022
Сообщения
142
Репутация
63
Возраст
47
Откуда
Сосновый бор, Лен. область
Дизельная автономка в палатку
простите, где логика? если вы говорите, что она на ручном режиме стала работать не так. Ручной режим никак не регулируется датчиками.
Да, но минимальные же обороты как то должны от чего то зависить. Почему то они поднялись. Руками если добавлять , она добавляет, но на минималках дует неправильно. Да и насос должен иногда затихать, а не долбить равномерно.
 
С нами с
28.08.2010
Сообщения
297
Репутация
277
Откуда
Москва, Новогиреево
Дизельная автономка в палатку
Да, но минимальные же обороты как то должны от чего то зависить. Почему то они поднялись. Руками если добавлять , она добавляет, но на минималках дует неправильно. Да и насос должен иногда затихать, а не долбить равномерно.
Насос, как раз, долбит равномерно и постоянно и не затихает никогда )) если на минималках жарит и насос работает чаще положенного, то я всё-таки думаю, что проблема в плате. если никто в настройки инженерные не лазил и работала хорошо, а потом сбилась.
 
С нами с
30.12.2020
Сообщения
200
Репутация
136
Возраст
57
Откуда
Екатеринбург
Дизельная автономка в палатку
С нами с
15.12.2019
Сообщения
244
Репутация
257
Возраст
60
Откуда
Омская обл.
Дизельная автономка в палатку
насчет равномерности работы насоса вы заблуждаетесь , все зависит от мозгов автономки
Имеется в виду равномерно во временном промежутке, частота импульсов при этом может варьироваться. Перерывов в работе нет. Сергей же предположил, что насос должен периодически "затихать".
 
С нами с
30.10.2016
Сообщения
47
Репутация
30
Откуда
г. Серов, Свердловская область.
Дизельная автономка в палатку
Здравствуйте, небольшой отчёт по переходу с дровяной печи на автономку. Одни положительные эмоции, дрова заготавливать не надо, а главное не надо ночью вставать подкидывать. Из минусов могу отметить это необходимо соответствующий аккумулятор, нового кислотника 65 хватает на 40 часов, если аккуратно заливать соляру, не проливать, то в палатке посторонних запахов нет. Насос сотоит родной, но его шум нисколько не напрягает, даже наоборот, если цокает значит все хорошо. Дровяную печь и пилу всеравно вожу с собой, для подстраховки.
 
С нами с
28.08.2010
Сообщения
297
Репутация
277
Откуда
Москва, Новогиреево
Дизельная автономка в палатку
Здравствуйте, небольшой отчёт по переходу с дровяной печи на автономку. Одни положительные эмоции, дрова заготавливать не надо, а главное не надо ночью вставать подкидывать. Из минусов могу отметить это необходимо соответствующий аккумулятор, нового кислотника 65 хватает на 40 часов, если аккуратно заливать соляру, не проливать, то в палатке посторонних запахов нет. Насос сотоит родной, но его шум нисколько не напрягает, даже наоборот, если цокает значит все хорошо. Дровяную печь и пилу всеравно вожу с собой, для подстраховки.
По насосу момент чисто психологический. если он не будет работать , то отопитель без него не проработает и 5 минут, остановится с ошибкой. Хотя чуть выше уже есть случай, когда он работает некорректно, и печка жарит больше положенного.
 
С нами с
15.12.2019
Сообщения
244
Репутация
257
Возраст
60
Откуда
Омская обл.
Дизельная автономка в палатку
Дровяную печь и пилу всеравно вожу с собой, для подстраховки.

Это, как раньше было - в моём первом 412 Москвиче в багажнике ездило мини СТО. При желании из того, что возил, можно было ещё пол Москвича собрать...
 
С нами с
06.03.2024
Сообщения
8
Репутация
10
Возраст
43
Откуда
Томск
Дизельная автономка в палатку
Screenshot_20240306_180435_OZON.jpg
Доброго дня. Приобрел автономку в палатку, ветка очень длинная, начну изучать. Хотел поинтересоваться по основным моментам в плане безопасного использования, чтобы не угореть, подскажите кто пользуется, планирую разместить автономку внутри палатки. Выхлоп и забор для горения буду брать с улицы, трубки планирую выпустить на улицу между полом и палаткой обернув выхлоп негорючим ковриком (купил длинную выхлопную, завтра куплю длинный шланг забора воздуха). Аккумулятор внутри палатки. 2е приточки оставлю приоткрытыми, разделку тоже пока оставлю открытой. Заправлю только соляркой, т.к. есть мнение что если и попадет выхлоп, например при разгерметизации камеры сгорания или прогорит выхлопная трубка, дизельный выхлоп безопаснее бензинового. Поправьте, может советы есть или мнения.
 
С нами с
18.01.2023
Сообщения
417
Репутация
321
Возраст
41
Откуда
Екатеринбург
Дизельная автономка в палатку
Из форумчан , пока вроде ни кто не писал , что он угорел от автономки.
 

Сейчас смотрят

Вверх