Ну это понятно, вопрос именно как она это делает: путем изменения частоты импульсов насоса, или путем изменения оборотов крыльчатки. В первом случае сохранится мощность, во втором изменится.
И то и другое. Мощность зависит от количества сгоревшего топлива, которое в свою очередь, чтобы сгореть с максимальной отдачей, не нарушив при этом норм выхлопа, зависит от количества поступившего воздуха. Мозги все время мониторят количество поступившего в камеру сгорания воздуха и в зависимости от этого регулируют подачу топлива. Обороты же крыльчатки зависят от заданной пультом температуры и фактического значения, измеренного датчиками, на входе или выносным. Ну и в зависимости от того какой режим выбран, климат/ручной. А подача топлива грубо говоря зависит от оборотов.
Если надо поднять температуру, то увеличиваются обороты, далее идет замер количества воздуха. Так же вшита таблица зависимости объема от оборотов. Я только выше ошибся на счет температуры, он не мониторит температуру входящего в камеру сгорания воздуха, как это делают ДВС. На таких объемах наверное температурой можно пренебречь, может как-то конструктивно обыграли этот момент. Получается подача топлива зависит только от оборотов. Разве что на этапе пуска учитывается температура котла, хотя опять же не ДВС, тут свеча греет минуту, в любом случае будет розжиг. но могли этот момент и учесть в прошивке, чтобы не поливать лишнего в горячий котел при старте.
Еще думаю китайцы могли схитрить на максимальных режимах . Объем воздуха на максимальных оборотах вентилятора нельзя больше увеличить. Но добавить мощности наверное еще можно, на этот же объем воздуха, увеличив немного подачу топлива, малость нарушив нормы выхлопа. Ну и теоретически срок службы горелки и пр., если постоянно молотить на максималке.