

Вы конечно в праве со своим мотором делать все что угодно и как угодно менять масло в редукторе. Но только не нужно советовать здесь людям как не нужно менять масло в редукторе, а то вдруг кто то переймет вашу порочную практику по обслуживанию мотора и угробит редуктор. Я первый раз сталкиваюсь с такой методой

Вы наверно свою машину (если она у вас есть) тоже ложите набок, чтобы проверить уровень масла в раздатке и в редукторах?

Хотел бы я на это посмотреть.
Я не знаю в каком именно вашем мануале написано делать так как вы это делаете и объём заливаемого масла именно 170мл. Только в нормальном руководстве пользователя на русском языке стр. 50 под словами "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" написано- "Убедитесь что мотор надежно прикреплен к транцу или надежной станине". п. 1 гласит- "Наклоните мотор так, что бы отверстие винта для слива масла было в самой нижней точке (рисунок редуктора прилагается)". На стр.51 в рамочке написано рекомендуемое масло и объем: 0,250л. Дальше, открываем сервис мануал для сервисменов Yamaha_9.9FMH_15FMH на стр.3-6, 3-7 и опять мы видим те же самые требования и парметры описанные мной выше (фото прилагается). Еще вам нужны какие либо аргументы? Может вы считаете себя умнее и продвинутей японских инженеров?
А 170 гр у вас сливается и влезает потому что вы это делаете боком , точнее "раком"

И годика через 2 вы будете перебирать редуктор из за маслянного голодания оного, потому, что не доливаете 30% необходимого объема масла.
Мотор всегда эксплуатируется в вертикальном положении, а не в лежачем, так же как все редуктора иных механизмов.

Долгой всем эксплуатации надежного мотора