Yamaha-15 2т (Просматривают: 57)

Yamaha-15 2т
В аптеке шприц жане, его емкость 150 мл. Идеально подходит в сливное отверстие. Мотор в положение лежа на боку, обе пробки открыты. Заливаем 200 мл. масла (если влезет, у меня меньше-170 мл примерно. Как раз полный , до упора шприц.)

Жане? Лёжа? На боку? В сливное отверстие? Не :neznayu: Неудобно. :D
 
Yamaha-15 2т
В аптеке шприц жане, его емкость 150 мл. Идеально подходит в сливное отверстие. Мотор в положение лежа на боку, обе пробки открыты. Заливаем 200 мл. масла (если влезет, у меня меньше-170 мл примерно. Как раз полный , до упора шприц.)
На боку нельзя. уровень разный, только вертикально. Для этого и служит верхнее контрольное отверстие. И входит туда не 170 мл., а 250-270мл.:thumbupq:
 
Yamaha-15 2т
На боку нельзя. уровень разный, только вертикально. Для этого и служит верхнее контрольное отверстие. И входит туда не 170 мл., а 250-270мл.:thumbupq:
У Vladinf в подписи мотора нет,может и не Ямаха вовсе,поэтому и входит 170мл.А если Ямаха 9.9-15лс,то однозначно мало масла он льёт туда.
 
Yamaha-15 2т
На боку нельзя. уровень разный, только вертикально. Для этого и служит верхнее контрольное отверстие. И входит туда не 170 мл., а 250-270мл.:thumbupq:
Мотор Yamaha 15F. На боку очень удобно. В мануале написан объём заливаемого масла, на него и ориентируемся. Зато по окончании залива нет проблем с выливанием масла при отсоединении канюли шприца. Без спешки и разлива масла спокойно закручиваем пробку. У меня масло вытекает из контрольного отверстия при одинаковом объёме залитого хоть вертикально, хоть "лёжа", примерно 170 мл. при таком объёме вовсю хлыщет из контрольного отверстия! 250-270 никак не влезает! Поэтому и пробовал больше налить лёжа, а нет, столько-же вошло. Делаю эту процедуру не первый год. Ну, мне так удобнее.
 
Yamaha-15 2т
А ничо, что редуктор круглый? И на боку, полюбому, туда меньше влезет.
В медтехнике купил пластиковый шприц 200 мл. Тоже удобно заливать. Правда в два приёма.
Чот, даже, мысли не возникало на боку менять. )))

---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------

Мотор Yamaha 15F. На боку очень удобно. В мануале написан объём заливаемого масла, на него и ориентируемся. .
И где, интересно, такие мануалы находят?)))
Вот из
"ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА
Yamaha 9.9F, 15F 63V-28199-R2-X0"
Топливо и масло:
Рекомендуемое топливо:
Неэтилированный бензин обычного качества
Мин. октановое число для умеренных нагрузок:
90
Ёмкость топливного бака:
25.0 л (6.61 амер. галлона) (5.50 англ.
галлона)
Рекомендуемое моторное масло:
Масло YAMALUBE для 2-тактных подвесных
моторов
Пропорция топливо:масло:
Бензин обычного качества:
50 :1
Смазка:
Подготовленная смесь топлива и масла
Рекомендуемое трансмиссионное масло:
Масло для смазывания гипоидной зубчатой
передачи SAE#90
Объём масла для коробки передач:
250.0 см³ (8.45 амер. унц.) (8.82 англ. унц.)

Так и влазит.
 
Yamaha-15 2т
Мотор Yamaha 15F. На боку очень удобно. В мануале написан объём заливаемого масла, на него и ориентируемся. Зато по окончании залива нет проблем с выливанием масла при отсоединении канюли шприца. Без спешки и разлива масла спокойно закручиваем пробку. У меня масло вытекает из контрольного отверстия при одинаковом объёме залитого хоть вертикально, хоть "лёжа", примерно 170 мл. при таком объёме вовсю хлыщет из контрольного отверстия! 250-270 никак не влезает! Поэтому и пробовал больше налить лёжа, а нет, столько-же вошло. Делаю эту процедуру не первый год. Ну, мне так удобнее.
:rjach::rjach: Вы конечно в праве со своим мотором делать все что угодно и как угодно менять масло в редукторе. Но только не нужно советовать здесь людям как не нужно менять масло в редукторе, а то вдруг кто то переймет вашу порочную практику по обслуживанию мотора и угробит редуктор. Я первый раз сталкиваюсь с такой методой:thumbdown:
Вы наверно свою машину (если она у вас есть) тоже ложите набок, чтобы проверить уровень масла в раздатке и в редукторах?:D Хотел бы я на это посмотреть.
Я не знаю в каком именно вашем мануале написано делать так как вы это делаете и объём заливаемого масла именно 170мл. Только в нормальном руководстве пользователя на русском языке стр. 50 под словами "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" написано- "Убедитесь что мотор надежно прикреплен к транцу или надежной станине". п. 1 гласит- "Наклоните мотор так, что бы отверстие винта для слива масла было в самой нижней точке (рисунок редуктора прилагается)". На стр.51 в рамочке написано рекомендуемое масло и объем: 0,250л. Дальше, открываем сервис мануал для сервисменов Yamaha_9.9FMH_15FMH на стр.3-6, 3-7 и опять мы видим те же самые требования и парметры описанные мной выше (фото прилагается). Еще вам нужны какие либо аргументы? Может вы считаете себя умнее и продвинутей японских инженеров?
А 170 гр у вас сливается и влезает потому что вы это делаете боком , точнее "раком":thumbdown: И годика через 2 вы будете перебирать редуктор из за маслянного голодания оного, потому, что не доливаете 30% необходимого объема масла.
Мотор всегда эксплуатируется в вертикальном положении, а не в лежачем, так же как все редуктора иных механизмов.:thumbupq:
Долгой всем эксплуатации надежного мотора:thumbtwoup:
 

Вложения

  • 1.jpg
    12.8 КБ · Просмотры: 49
    1.jpg
  • 2.jpg
    11.8 КБ · Просмотры: 44
    2.jpg
Yamaha-15 2т
я тагже делаю подтверждаю
Я не устаю поражаться русской смекалке и отсебятине, людям которые пытаются изобрести колесо, но когда это идет не во вред делу. Но в данном случае умные люди за вас это уже сделали и нужно только выполнять их требования. В противном случае любое кроилово приводит к попадалову.:(
Вот поэтому у нас и падают "ПРОТОН"ы и космические корабли:(
 
Yamaha-15 2т
Всегда шприцем заправляю. Переверни мотор вверх ногами, нижнюю пробку закрути. через верхнюю лей. Набираешь шприц и под давлением резко жмешь, так что бы струя масла не перекрывала выход воздуха, немного тренировки и будет все ОК

ЗЫ после переворачивания верхняя пробка становится нижней, а нижняя верхней
legion-71 Как тебе такой способ?:D
 
Yamaha-15 2т
legion-71 Как тебе такой способ?:D
:rjach::rjach:Это вообще круть. Как только народ не извратиться, что бы у него было не так как у людей.

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------

Вот и я говорю: "На боку меньше влазит" :secret:
:thumbtwoup: Ты наверно хотел сказать: "Не глубоко влазиет".:D
 
Yamaha-15 2т
:rjach::rjach: Вы конечно в праве со своим мотором делать все что угодно и как угодно менять масло в редукторе. Но только не нужно советовать здесь людям как не нужно менять масло в редукторе, а то вдруг кто то переймет вашу порочную практику по обслуживанию мотора и угробит редуктор. Я первый раз сталкиваюсь с такой методой:thumbdown:
Вы наверно свою машину (если она у вас есть) тоже ложите набок, чтобы проверить уровень масла в раздатке и в редукторах?:D Хотел бы я на это посмотреть.
Я не знаю в каком именно вашем мануале написано делать так как вы это делаете и объём заливаемого масла именно 170мл. Только в нормальном руководстве пользователя на русском языке стр. 50 под словами "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" написано- "Убедитесь что мотор надежно прикреплен к транцу или надежной станине". п. 1 гласит- "Наклоните мотор так, что бы отверстие винта для слива масла было в самой нижней точке (рисунок редуктора прилагается)". На стр.51 в рамочке написано рекомендуемое масло и объем: 0,250л. Дальше, открываем сервис мануал для сервисменов Yamaha_9.9FMH_15FMH на стр.3-6, 3-7 и опять мы видим те же самые требования и парметры описанные мной выше (фото прилагается). Еще вам нужны какие либо аргументы? Может вы считаете себя умнее и продвинутей японских инженеров?
А 170 гр у вас сливается и влезает потому что вы это делаете боком , точнее "раком":thumbdown: И годика через 2 вы будете перебирать редуктор из за маслянного голодания оного, потому, что не доливаете 30% необходимого объема масла.
Мотор всегда эксплуатируется в вертикальном положении, а не в лежачем, так же как все редуктора иных механизмов.:thumbupq:
Долгой всем эксплуатации надежного мотора:thumbtwoup:
Уважаемый, вы наверно не внимательно читали, я написал вполне без ошибок и с пояснениями, что именно в мой мотор влазит столько мл масла, хоть в лежачем, хоть в стоячем положении. И попытка вместить больше не увенчалась успехом. И это не первый год. Да и вообще я люблю решать задачи не стандартно, причем без ущерба.
Да, а в своей машине я масло меняю в двигателе через отверстие для щупа, и для меня не аргумент описание, что масло надо сливать через сливную пробку в поддоне картера. Пробег моей шевочки к 150 тыс. и я не волнуюсь. А совет мой проверен и очень удобен, вы сами попробуйте думаю понравится. В Ваш мотор влезет возможно и 270 мл. Я не собираюсь разбирать редуктор из-за того, что у меня малый объем масла вмешается. При сливе цвет и консистенция свежего масла.
 
Yamaha-15 2т
Уважаемый, вы наверно не внимательно читали, я написал вполне без ошибок и с пояснениями, что именно в мой мотор влазит столько мл масла, хоть в лежачем, хоть в стоячем положении. И попытка вместить больше не увенчалась успехом. И это не первый год. Да и вообще я люблю решать задачи не стандартно, причем без ущерба.
Да, а в своей машине я масло меняю в двигателе через отверстие для щупа, и для меня не аргумент описание, что масло надо сливать через сливную пробку в поддоне картера. Пробег моей шевочки к 150 тыс. и я не волнуюсь. А совет мой проверен и очень удобен, вы сами попробуйте думаю понравится. В Ваш мотор влезет возможно и 270 мл. Я не собираюсь разбирать редуктор из-за того, что у меня малый объем масла вмешается. При сливе цвет и консистенция свежего масла.

А какого года мотор?
 
Yamaha-15 2т
И попытка вместить больше не увенчалась успехом. Да и вообще я люблю решать задачи не стандартно, причем без ущерба.
А совет мой проверен и очень удобен, вы сами попробуйте думаю понравится. В Ваш мотор влезет возможно и 270 мл. Я не собираюсь разбирать редуктор из-за того, что у меня малый объем масла вмешается.
Ну да, у вас же эксклюзивный редуктор, не как у всех, для нестандартных решений.:)
А моя реплика по этому вопросу конечно предназначена не для вас, а для людей которые не дай бог попробуют воспользоваться вашими советами. Таких людей как вы, с нестандартными решениями никто не сможет переубедить в обратном.
 

Сейчас смотрят

  • t0787
Назад
Вверх