Выбор прицепа для "дальнобоя" (Просматривает: 1)

Выбор прицепа для "дальнобоя"
Если катер 1500 кг., + то что в катере, + вес прицепа, то колеса (диск + покрышки) следует брать по индексу нагрузки = двукратно. Ну подшипники в ступицах соответствовать должны, да и сам прицеп ... Тормоза не лишними будут на самом прицепе.
Если общая 1500 кг с прицепом катером и вещами. То с каким индексом по вашему брать чтобы не было проблем ?
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Да. Но слева 2 колеса и справа два. Речь о нагрузке. Получается, что запас будет не лишним. Может тогда и с индексом "С". Может ещё кто-то выскажет свое мнение?
Берите с-шку и будет нормально. Простая резина такую нагрузку может не выдержать.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Да. Но слева 2 колеса и справа два. Речь о нагрузке. Получается, что запас будет не лишним. Может тогда и с индексом "С". Может ещё кто-то выскажет свое мнение?
Приветствую. Прицепы С (если мы про мзса) имеют грузоподъёмность по большей части до 500( в зависимости от комплектации. У 73G грузоподъёмность те же 500+/-.Поэтому он влезает в легковую категорию. Если говорим про массу груза даже в 1000кг,то это уже тормозная система и категория ВЕ т.к.снаряженная масса автопоезда выпадает за 3500.У вас действительно такая ситуация?Или я чего то не понимаю?А про резину,так надо смотреть,что штатно стоит на прицепе.Там же давление меньше,чем в машине например иначе скакать будет по дороге.Думаю,что там обычная резина.Индекса нагрузки хватает на каждое колесо при такой массе груза.
Ещё интересно,если действительно размерность двух осного прицепа G, и общая масса прицепа 1500, то в качестве тягача что?
 
Последнее редактирование:
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Приветствую. Прицепы С (если мы про мзса) имеют грузоподъёмность по большей части до 500( в зависимости от комплектации. У 73G грузоподъёмность те же 500+/-.Поэтому он влезает в легковую категорию. Если говорим про массу груза даже в 1000кг,то это уже тормозная система и категория ВЕ т.к.снаряженная масса автопоезда выпадает за 3500.У вас действительно такая ситуация?Или я чего то не понимаю?А про резину,так надо смотреть,что штатно стоит на прицепе.Там же давление меньше,чем в машине например иначе скакать будет по дороге.Думаю,что там обычная резина.Индекса нагрузки хватает на каждое колесо при такой массе груза.
Прицеп в категории до 750 кг это вы верно подметили. Однако на таких прицепах возят на много больше. Тормозов там нет.

И вопрос собственно говоря был по резину.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Прицеп в категории до 750 кг это вы верно подметили. Однако на таких прицепах возят на много больше. Тормозов там нет.

И вопрос собственно говоря был по резину.
Я подошел к вопросу кардинально и поставил на прицеп колеса большего радиуса, прицеп правда двухосный, но иногда приходится возить строительные материалы, цемента там мешков 20 или кирпича штук 200. Места для установки бОльших колес там достаточно. Но в Вашем варианте это будет более затратно, новые диски плюс новая резина.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Прицеп в категории до 750 кг это вы верно подметили. Однако на таких прицепах возят на много больше. Тормозов там нет.

И вопрос собственно говоря был по резину.
То есть идея привысить грузоподъёмность почти в два раза путем установки С резины ,а как там рессоры и нагрузка на шар- пофиг.Я правильно понял?
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
То есть идея привысить грузоподъёмность почти в два раза путем установки С резины ,а как там рессоры и нагрузка на шар- пофиг.Я правильно понял?
Нет Вы не правильно поняли. 99,5% людей на таком прицепе ездеет с перегрузом так как если прицеп весит 350, то на катер с вещами остаётся 400, что в принципе не возможно.

Заявленная нагрузка на 1 ось - 750 кг. Оси там 2.

Чтобы Вы понимали, такие катера как у меня возят и на 1 о прицепе.

Колеса 4. Что поставить вместо Камы ? Нужно ли ставить резину С?
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
нагрузка на шар
А это то причем? Я стараюсь так разместить груз чтобы нагрузка была около 30 кг на шар в статике, один раз пренебрег этим, вез железные листы на крышу длинною 3 метра, так на скорости прицеп начало разматывать, хорошо машинка умничка сама все сделала, системой стабилизации.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
А это то причем? Я стараюсь так разместить груз чтобы нагрузка была около 30 кг на шар в статике, один раз пренебрег этим, вез железные листы на крышу длинною 3 метра, так на скорости прицеп начало разматывать, хорошо машинка умничка сама все сделала, системой стабилизации.
Как раз и при этом тоже.Вот не знаю сколько там листов по весу было,и в принципе это частности которые не для этой темы.Но если речь о больше тонны в корпусе на прицепе в 750 г/п то хоть как его не паркуй на ложементы и как не двигай- на шар упадет значительно и тут уж действительно многое зависит от конструкции фаркопа и возможности тягача.У самого прицеп D и он одноосный соответственно и я под свою загрузку ось двигал по раме для развесовки.В двух осном это не реально например.Потому и столько вопросов возникло лично у меня.D и G(часть моделей) рассчитаны на один вес лодки,но разную длинну. А тем более если речь про дальние поездки,то желание заведомо перегрузить- странно как минимум.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Нет Вы не правильно поняли. 99,5% людей на таком прицепе ездеет с перегрузом так как если прицеп весит 350, то на катер с вещами остаётся 400, что в принципе не возможно.

Заявленная нагрузка на 1 ось - 750 кг. Оси там 2.

Чтобы Вы понимали, такие катера как у меня возят и на 1 о прицепе.

Колеса 4. Что поставить вместо Камы ? Нужно ли ставить резину С?
Ну исходя из такой логики смысла в резине С- нет т.к. это нагрузки обычной легковушки. Но на счёт того,что 99,5% процентов пользователей не дружат с головой это вы зря конечно. К тому же рама на всех этих прицепах так называемого хребтового типа и конструктивно не жёсткая(предполагается изгиб на кручение) к тому же если ложементы то при вибрации на дороге значительные нагрузки на болты ложементов,а если роликовая система,то есть вероятность погнуть корпус лодки при таких нагрузках.Но хозяин барин.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Нет Вы не правильно поняли. 99,5% людей на таком прицепе ездеет с перегрузом так как если прицеп весит 350, то на катер с вещами остаётся 400, что в принципе не возможно.

Заявленная нагрузка на 1 ось - 750 кг. Оси там 2.

Чтобы Вы понимали, такие катера как у меня возят и на 1 о прицепе.

Колеса 4. Что поставить вместо Камы ? Нужно ли ставить резину С?
Проверьте манометр...возможно сильно занижает....Кама в общем нормальная шина.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
У меня прицеп бортовой, гружу по 1.5 тонны, резина Кама С индекс. В год проезжаю по 50 тысяч, за 4 года по итогу купил три колеса. Одно все еще родное стоит. Качаю 4 атмосферы. Корд расслаивается от низкого давления шины. Как то так…
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
У меня прицеп бортовой, гружу по 1.5 тонны, резина Кама С индекс. В год проезжаю по 50 тысяч, за 4 года по итогу купил три колеса. Одно все еще родное стоит. Качаю 4 атмосферы. Корд расслаивается от низкого давления шины. Как то так…
У Вас 2 оси или одна ?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх