Выбор Мотобуксировщика (Просматривает: 1)

Выбор Мотобуксировщика
Кто-то имел опыт пользования мотобуксировщиком РОСТИН БК? Либо может кто чего посоветует под задачу описанную ниже...
Нужен мотобуксировщик способный тащить по водохранилищу 2 рыбаков по 85 кг и шмурдяк килограмм 150-200. Ездим с палатками на 2-3 суток на налима.
Доброго времени,я бы посоветовал приглядеться к Урагану ,прет хорошо и проходимость хорошая https://vk.com/buks1ru там и видео есть, но решать вам,удачи
 
Выбор Мотобуксировщика
Кто-то имел опыт пользования мотобуксировщиком РОСТИН БК? Либо может кто чего посоветует под задачу описанную ниже...
Нужен мотобуксировщик способный тащить по водохранилищу 2 рыбаков по 85 кг и шмурдяк килограмм 150-200. Ездим с палатками на 2-3 суток на налима.

Посмотри Алабаев от Пчёл-Моторс. http://pchel-motors.ru/
 
Выбор Мотобуксировщика
Нет. Тут банальное перечисление характерных болячек всех подобных ,,педроллеров'' .
У меня Бурлак, 9сил,правда специально заказывал с хондовским двиглом, два сезона отлично, сейчас третий испытаем.
 
  • Cпасибо
Реакции: Vuka
Выбор Мотобуксировщика
Всем здравствовать и НХНЧ!
Может кому пригодится при выборе.
Хочу оставить отзыв о покупке и эксплуатации миниснегохода ЗиД «FishCar Вьюга». Выбирал себе для рыбалки, перед покупкой смотрел ролики на YouTube и основные требования были понятны . Критерии отбора –т.к. езжу в основном один- то это возможность погрузки одному в машину ( у меня высокий универсал). Сразу просматривая миниснегоходы и мотособаки , в приоритете были миниснегоходы. И конечно никаких регистраций, номеров, прицепов и т.д. После того как более или менее определился с моделями, позвонил в магазин, проконсультировался по моделям и выбрал миниснегоход «FishCar Вьюга». Оплачивал и забирал сам, дополнительно там-же купил сани. Для тех кто думает о покупке саней, рекомендую сразу взять чехол на сани, т.к. закидывает снегом ( или снегом с водой), после всё приходится из саней выкапывать. Я отказался, а в последующем пожалел.
Что касается эксплуатации.
Пользуюсь им 2 месяца и мне он понравился!
Миниснегоход легко управляется, сидеть удобно, мощности двигателя хватает. На сборку и разборку миниснегохода уходит порядка 5 минут. Скорость 18.5 км/ч – как показывает навигатор. Очень обрадовал расход бензина, бак за день рыбалки я так и не смог сжечь. По загрузке в машину - не пушинка, но одному в принципе под силу, у меня высокая машина, делаю так – сам снегоход закатываю в сани, сани по клеёнке – в машину. Если вдвоём то вообще в легкую.
Обслуживание и ремонт.
После того, как сжёг пару баков - подтянул цепь.
Постоянно откручивался верхний "барашек" крепления защитного кожуха цепи, поменял на самоконтрящуюся гайку.
«Слизалась» мелкая резьба на болте барашка крепления руля – заменил на сквозной на болт 10мм с нормальной резьбой.
Не работает выключатель на аварийной чеке, только вот плохо, что узнал я об этом после двух забегов по водохранилищу, благо недалеко бегал . Виной примёрзшие тросик и тяги карбюратора. Обработка силиконовым спреем из баллончика решила проблему примерзания. И конечно поменяю аварийный выключатель.
Налипание снега на воздушный фильтр двигателя с последующим замерзанием тоже было пару раз, в основном при движении на максимальном ходу по снежной «целине», варианты решения есть в сети, буду делать.
Что касается света (фары). Когда купил, сразу начал интересоваться этой темой, в принципе ничего сложного, всё можно заказать и установить самому. Но покатавшись, понял, что для меня это лишнее, хватает хорошего налобного фонаря.
В ближайшей перспективе поменяю масло в двигателе, после окончания сезона заменю масло и в редукторе.

Всё.
Просьба не ругать за ошибки, я ни разу не писатель.
 

Вложения

  • IMG_20181120_162827.jpg
    127.9 КБ · Просмотры: 343
    IMG_20181120_162827.jpg
Выбор Мотобуксировщика
Форумчане, всем привет и с новогодними праздниками!
Хочу поделиться новостью, может кому нибудь будет интересно, а для кого то может и не новость)
Вообщем дело такое, многие наверное слышали про мотособаки КОЙРА, они выпустили две новые модели мотобуксов, "KOiRA Т" и "Богатырь".

"KOiRA T" классифицируется как всесезонный, на двух гусянках. В отличии от предшествующей модели KOiRA SV у него уже двигатель стоит по центру, на виброгасящих подушках, станина вариатора двухопорная, руль интересно реализован — многопозиционный складной, откидной капот, по весу и цене меньше предшествующей модели. Отлично бегает по болотам, тащит 600 кг, разгон до 40 км.
2073.970.jpg

А "Богатырь" классифицируется больше как зимний вариант, хотя каких то сезонных ограничений в использовании нету. Предыдущая модель KOiRA 500. У "Богатыря" подвеска очень интересно реализована, не как у большинства склизы или бурановские катки, сделали свое применив колеса большого диаметра и подпружинив их, итог — меньше вес букса (около 80 кг), снег свободно выкидывает из гусянки, более мягкий ход, проходимость в пухляке сохранилась, ну а скорость и тяговое усилие такое же как и у "KOiRA T"
2592.970.jpg

Если кому интересно могу ссылочку сообщить
 
Выбор Мотобуксировщика
Взял мотобуксировщик Альбатрос 8L из-за компактности. Влезает в Спортэйдж (при сложенном одном заднем сидении) в собранном виде. Достал, прицепил санки и поехал. Ну очень радует. Пока, из предосторожности, на рыбалке стоит внутри палатки. Совсем не мешает, так как занимает места меньше стандартных санок. Да ещё и "столик" появляется.
Езды мало, где-то километр от машины до места.
Пока проверил на трёх рыбалках, только осваиваюсь. Сильно не гоняю и не перегружаю.
Понял, что агрегат всё-таки не для фигурного катания на льду, как в роликах с ЮТуба.
Чисто рабочая лошадка. Причём надо подстраивать под себя управление.
По мокрому снегу и с водой под ним идёт, но плоховато. Одному проще.
А так сажаю сзади второго человека и едем. Пока только по льду. На берегу высаживаю и в горку или по колее еду один. Глохнет при наклонах (если снесло с колеи и наклонило). Но, как оказалось, это проблема двигателя. Надо отключать масляный датчик. Отключу на рыбалке.
Сани там, конечно, большие, но по словам пользователей хиловаты. Пока не проблема.
Прицеплять дополнительные сани с грузом не пробовал. Но абсолютно уверен, что потащит. Если на собаке буду один.
IMG_20181211_084629.jpgIMG_20181218_085306.jpg
 
Выбор Мотобуксировщика
Кто-то имел опыт пользования мотобуксировщиком РОСТИН БК? Либо может кто чего посоветует под задачу описанную ниже...
Нужен мотобуксировщик способный тащить по водохранилищу 2 рыбаков по 85 кг и шмурдяк килограмм 150-200. Ездим с палатками на 2-3 суток на налима.
Снегокат АЯВРИК. Двигатель 9 лошадей. 3 взрослых+груз тащит на ура. На грузовой звезде скорость 17 км. Пользую 5 лет - никаких нареканий. В разобранном виде помещается в багажник универсала с разложенными задними сидушкамиIMG_20190102_150543.jpg
 
Выбор Мотобуксировщика
Взял мотобуксировщик Альбатрос 8L из-за компактности. Влезает в Спортэйдж (при сложенном одном заднем сидении) в собранном виде. Достал, прицепил санки и поехал. Ну очень радует. Пока, из предосторожности, на рыбалке стоит внутри палатки. Совсем не мешает, так как занимает места меньше стандартных санок. Да ещё и "столик" появляется.
Езды мало, где-то километр от машины до места.
Пока проверил на трёх рыбалках, только осваиваюсь. Сильно не гоняю и не перегружаю.
Понял, что агрегат всё-таки не для фигурного катания на льду, как в роликах с ЮТуба.
Чисто рабочая лошадка. Причём надо подстраивать под себя управление.
По мокрому снегу и с водой под ним идёт, но плоховато. Одному проще.
А так сажаю сзади второго человека и едем. Пока только по льду. На берегу высаживаю и в горку или по колее еду один. Глохнет при наклонах (если снесло с колеи и наклонило). Но, как оказалось, это проблема двигателя. Надо отключать масляный датчик. Отключу на рыбалке.
Сани там, конечно, большие, но по словам пользователей хиловаты. Пока не проблема.
Прицеплять дополнительные сани с грузом не пробовал. Но абсолютно уверен, что потащит. Если на собаке буду один.
Посмотреть вложение 6110154Посмотреть вложение 6110155
Доброго времени,датчик можно не отсоединять,просто попробуйте долить масло в ДВС по самый край резьбы,куда закручивается щуп,и угол при котором глохнет изменится,а так при отсоединенном датчике,при падении полностью на бок(и такое бывает) ДВС не заглохнет,а это не есть хорошо,как то так,удачи:thumbtwoup::D
 
Выбор Мотобуксировщика
Взял мотобуксировщик Альбатрос 8L из-за компактности. Влезает в Спортэйдж (при сложенном одном заднем сидении) в собранном виде. Достал, прицепил санки и поехал. Ну очень радует. Пока, из предосторожности, на рыбалке стоит внутри палатки. Совсем не мешает, так как занимает места меньше стандартных санок. Да ещё и "столик" появляется.
Езды мало, где-то километр от машины до места.
Пока проверил на трёх рыбалках, только осваиваюсь. Сильно не гоняю и не перегружаю.
Понял, что агрегат всё-таки не для фигурного катания на льду, как в роликах с ЮТуба.
Чисто рабочая лошадка. Причём надо подстраивать под себя управление.
По мокрому снегу и с водой под ним идёт, но плоховато. Одному проще.
А так сажаю сзади второго человека и едем. Пока только по льду. На берегу высаживаю и в горку или по колее еду один. Глохнет при наклонах (если снесло с колеи и наклонило). Но, как оказалось, это проблема двигателя. Надо отключать масляный датчик. Отключу на рыбалке.
Сани там, конечно, большие, но по словам пользователей хиловаты. Пока не проблема.
Прицеплять дополнительные сани с грузом не пробовал. Но абсолютно уверен, что потащит. Если на собаке буду один.
Посмотреть вложение 6110154Посмотреть вложение 6110155

Присматриваю тоже такой, только в версии М, если не сложно в следующий раз, сфотографируйте, как оно в багажнике умещается.
 
Выбор Мотобуксировщика
Присматриваю тоже такой, только в версии М, если не сложно в следующий раз, сфотографируйте, как оно в багажнике умещается.

К сожалению, сфотографировать не могу. Буксировщик хранится в машине друга в другом городе. Я его даже протянуть не могу и вижу только на рыбалке.
В багажнике Спортэйджа умещается легко. Задняя спинка сиденья, за пассажиром, раскладывается. В багажник, вдоль его, ставится буксировщик. Накрывается санями. И всё. Поперёк багажника в этой машине поставить-не хватает буквально 3-5 см. Он встаёт на стойки амортизатора в этом случае. Не есть хорошо.
С М-кой гораздо проще. Ставите сани в багажник, и в них буксировщик.
L-ку возят даже в Логане, на заднем сиденье. Есть в ЮТубе ролик.
Советую задуматься об L-ке. Она много удобней. Почему?-в личку.
 
Выбор Мотобуксировщика
а так при отсоединенном датчике,при падении полностью на бок(и такое бывает) ДВС не заглохнет,а это не есть хорошо,как то так,удачи
Прочувствовал на себе.:D
На последней рыбалке отключил датчик. Масло было по максимуму залито.
И уже на берегу завёл движок.
Букс, редиска, поехал без меня.:rjach:
Хорошо в гору, опрокинулся и заглох.
Видимо, заело (примёрз ?) тросик газа.
И ведь знал о возможности возникновения такой неприятности!
Но...
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Повторять новичкам-чайникам не рекомендую.
Может не так повезти, как мне.

Теперь датчик на место, вэдэшку и силиконовую смазку в дело. И завод только перед препятствием.:)
 
Выбор Мотобуксировщика
всем привет! первый сезон катаю на Урагане 1850 база, толкач. 18 лошадок движок! прет везде, с пассажирами, грузом. вот ролик поездки по пухляку 60 см. \\\\ //// собираюсь на выходные на рыбалку на таежную реку, за хариусом, обязательно выложу еще ролик с отчетом, собираемся ехать втроем, посмотрим как себя покажет. за время использования мототолкач ни разу не подвел.
 
Выбор Мотобуксировщика
Второй сезон эксплуатирую лидер ижтехмаш . Не без нареканий но на момент покупки многие его считали одним из самых удачных .
С первых дней присутствовал небольшой самоход . Проблемы были изза нового (необкатаного вариаторного ремня) .ремень притирался и его мелкие частицы резины садились на вал вариатора .тарелки подклинивали .вылечилось все снятием и чисткой вариатора.
Букс с движком лифан-15 и реверсом от бурана.
Можно устанавливать лыжный модуль на него , но мне не нужно.смысл буксировщика в компактности . Грузить в авто его не очень удобно, весит 120кг (примерно) .но они примерно одинаковые по весу. По водохранилищу (по накатке) скорость развивал около сорока по жпс .с тремя рыбаками меньше но не на много.
То есть вас двоих и шмурдях по льду будет везти любая собака но лучше наверно движок 15шку.
Реверс очень удобная штука . Если сел в глубоком снегу ,просто включил заднюю ,выехал и поехал дальше .ничего капать не надо.
Есть коллега , эксплуатирует толкач ураган , хвалит его но тоже с нареканиями.
 

Вложения

  • Screenshot_2019-01-17-13-29-04-301_com.miui.gallery.png
    442.3 КБ · Просмотры: 146
    Screenshot_2019-01-17-13-29-04-301_com.miui.gallery.png
  • Screenshot_2019-01-17-13-29-22-826_com.miui.gallery.png
    456 КБ · Просмотры: 146
    Screenshot_2019-01-17-13-29-22-826_com.miui.gallery.png
Выбор Мотобуксировщика
Как и обещал, ролик с поездки на рыбалку, собирались втроем... поехали четверо. мотобукс справился на ура, общий вес 450+ кг по рыхлому снегу)))
 
Выбор Мотобуксировщика
... Если сел в глубоком снегу ,просто включил заднюю ,выехал и поехал дальше .ничего капать не надо.
...

На Ладоге сложились обычные для последних лет ТАМ, но не обычные для большинства акваторий, условия. Лед довольно толстый, с трещинами и торосами. На льду снег толщиной 20-50 см. А под ним слой воды от 5 до 20 см. Когда выезжали на рыбалку, нас об этом предупредили и посоветовали ехать по "буранному" следу. Колдоебины еще те:eek: оказались, но за полчаса 6 км все же проехали. Проехали и напрасно...Вчера все было, а сегодня за 3 часа никто не увидел ни поклевки. Звонят друзья - мы ловим. Мы к ним по целине, и нам на хвоста падает второй экипаж на каком-то буксе с задним ходом. Мы идем ровно, не более 15 км/час, то торосы, то "дристалища". Коллеги в 20 метрах за нами. Первое "дристалище" и... задний ход, передний ход, снова задний... Короче, попытка вытащить на руках удалась, когда мы уехали на несколько километров. Мы уже наловились и собирали букс в обратную дорогу, когда приехал коллектив на буксе с задней, "дристалищ" по пути было под десяток. Вывод, задняя решает далеко не все, иногда нужно включать голову и самому каюру, набираясь опыта езды в непривычных условиях. :)

На видео про такую экстремальную езду нет, это пока только первые выезды на этой модели.

 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх