Заключение:
Волжанка-46 это хорошая альтернатива Прогрессам и Казанкам.
Да, это хорошая альтернатива Прогрессам и Казанкам М. С К5 разных модификаций - это примерно один уровень, а К2 явно проигрывает. О Крыме3 и Москве 2, молчу, сливает просто в одну калитку. Так же, как и Вельботу 51.
,
которая рассчитана на массовые моторы 40-60 л.с., .
Да, все эти лодки нормально ходят с этими моторами, так что В 46 ничем здесь не выделяется.
эксплуатацией с высотой волны до 1 метра.
Ни одна из вышеперечисленных лодок до 5 метров, не пройдет и 100 метров против метровой волны. Подобных сказок за 50 лет на воде я наслушался наверно на целое собрание сочинений. Но когда дело доходит до нормальных испытаний, то оказывается , что даже полметра для них не преодолимы. Всё заканчивается 200-300 литрами воды в кокпите и криками о помощи.

Хорошо, если кто-то на нормальном судне рядом, но, к сожалению...Для хождения против метровой волны на лодке до 5 метров длиной у нее должны быть обводы шведского RYDS-а. Всё остальное - просто пустой звук и разводка лохов.
Моторы 40-60 л.с. имеют расход топлива соизмеримый с доходом человека среднего класса в нашей стране и не бьёт сильно по карману. При смене устарелой советской лодки с иноматором 40-60 л.с. не нужно покупать заново весь комплект, что выливается в приличную сумму, а достаточно всего поменять лодку. Вот как-то так.



Я хожу на 4-хтактный иномарках с 1998 года, думаешь, за это время не познакомился с их особенностями?
Я, к сожалению, так и не услышал, что же такого инновационного заложено в конструкцию и в обводы Волжанки 46, кроме "эротичной ручки" АКПП

и яркой обертки - цветасто-аляповатой наклейки на борт.
Поэтому, посмотрев на топорно и не очень грамотно "зробленный" новодел, поужасавшись с теми, кто немного в теме

, сделал свою конструкцию. Которая имеет длину 540 (дофига места за разумные деньги). Которая позволяет рыбачить в 3 и даже в 4 человека. Которая позволяет организовать на борту нормальный отдых для этого коллектива: сон, горячую еду, душ и даже туалет. Которая позволяет ходить по Ладоге, когда ловится рыба, то есть при волне до 1-1,3 метра. Которая позволяет по бензину и по провизии иметь автономность до 2-3 суток и проходить на этих запасах до 350 км. И всё это под мотором Ямаха 60, который поднимает эту нагрузку на глиссер до скорости 43 км/час. Возится небольшим джипом и не требует Е к В.

Если кто -то сделает нечто подобное, то это, скорее всего, будет интересная модель, которая, может быть и будет интересной, если не всем, то очень многим. Потому, что действительно безопасные лодки начинаются примерно с этого размера и хочется, чтобы мотор на них был 60, а не 115-140 лс и выше.
Сейчас же ближе всего к ней Вельбот 51, кондовый, грубый, но и неубиваемый, НО ДЛЯ ТРОИХ. Который нормально держит Ладожскую волну. Для рыбалки самое то. Всё остальное .... как бы помягче, поделки, пародии на рыбацкие лодки.
