Выбор лодки. Новодел или СССР? (Просматривает: 1)

Выбор лодки. Новодел или СССР?
За цену этой волжанки из прогресса 4 можно самолет сделать:)И проходит он еще лет 50. Волжанка столько точно не проживет:)

Давай считать самолёт в долларах США, чтобы отбросить рублёвую инфляцию.
Прогресс-4 у которого корпус живой и с документами, менее штуки долларов не стоит. Плюс все доделки и переделки ещё встанут минимум 2, а то и все 3-4 тысячи $.
Знаю, когда-то занимался этим на Казанке-5м2 ещё в 2002 году. Тоже всё вначале в розовом цвете, а потом когда свёл дебет-кредит, появилась ясность в расходах. Но я Казанку брал за 140$ (голый корпус) + документы обошлись в виде 3-4 хороших бутылок и закуска. В то время это проходило. Всё равно в 4 $ она встала без мотора.
Волжанка-46 пустая 3,5 $ (грубо), со всем в комплекте 5 $ с хвостом.
Вопрос: какой смысл заморачиваться с корпусом Прогресса, которому в среднем 40 лет от роду + заклёпки с тиоколовой лентой + предсезонная покраска, за те же деньги, что и новая Волжанка-46-? Я лично смысла не вижу вообще.
Сам стоял в прошлом году перед такой же дилеммой под свои 40 л.с. в подписи.
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Думаю может DCM, но не знаю стОит ли или просто с одной консолью ? Как удобнее джиговать вдвоем?

Румпель и только румпель под джиг,для размера 42-45 если в двоем . Если один то можно и с консолями заморочиться. Для более длинных моделей уже наличие консолей не критично наверное.
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Заключение:
Волжанка-46 это хорошая альтернатива Прогрессам и Казанкам.

Да, это хорошая альтернатива Прогрессам и Казанкам М. С К5 разных модификаций - это примерно один уровень, а К2 явно проигрывает. О Крыме3 и Москве 2, молчу, сливает просто в одну калитку. Так же, как и Вельботу 51.

,
которая рассчитана на массовые моторы 40-60 л.с., .

Да, все эти лодки нормально ходят с этими моторами, так что В 46 ничем здесь не выделяется.

эксплуатацией с высотой волны до 1 метра.

Ни одна из вышеперечисленных лодок до 5 метров, не пройдет и 100 метров против метровой волны. Подобных сказок за 50 лет на воде я наслушался наверно на целое собрание сочинений. Но когда дело доходит до нормальных испытаний, то оказывается , что даже полметра для них не преодолимы. Всё заканчивается 200-300 литрами воды в кокпите и криками о помощи. :D Хорошо, если кто-то на нормальном судне рядом, но, к сожалению...Для хождения против метровой волны на лодке до 5 метров длиной у нее должны быть обводы шведского RYDS-а. Всё остальное - просто пустой звук и разводка лохов. :D
Моторы 40-60 л.с. имеют расход топлива соизмеримый с доходом человека среднего класса в нашей стране и не бьёт сильно по карману. При смене устарелой советской лодки с иноматором 40-60 л.с. не нужно покупать заново весь комплект, что выливается в приличную сумму, а достаточно всего поменять лодку. Вот как-то так.
:D:D:D Я хожу на 4-хтактный иномарках с 1998 года, думаешь, за это время не познакомился с их особенностями? :D

Я, к сожалению, так и не услышал, что же такого инновационного заложено в конструкцию и в обводы Волжанки 46, кроме "эротичной ручки" АКПП:D и яркой обертки - цветасто-аляповатой наклейки на борт.
Поэтому, посмотрев на топорно и не очень грамотно "зробленный" новодел, поужасавшись с теми, кто немного в теме:plamia:, сделал свою конструкцию. Которая имеет длину 540 (дофига места за разумные деньги). Которая позволяет рыбачить в 3 и даже в 4 человека. Которая позволяет организовать на борту нормальный отдых для этого коллектива: сон, горячую еду, душ и даже туалет. Которая позволяет ходить по Ладоге, когда ловится рыба, то есть при волне до 1-1,3 метра. Которая позволяет по бензину и по провизии иметь автономность до 2-3 суток и проходить на этих запасах до 350 км. И всё это под мотором Ямаха 60, который поднимает эту нагрузку на глиссер до скорости 43 км/час. Возится небольшим джипом и не требует Е к В.:)
Если кто -то сделает нечто подобное, то это, скорее всего, будет интересная модель, которая, может быть и будет интересной, если не всем, то очень многим. Потому, что действительно безопасные лодки начинаются примерно с этого размера и хочется, чтобы мотор на них был 60, а не 115-140 лс и выше.
Сейчас же ближе всего к ней Вельбот 51, кондовый, грубый, но и неубиваемый, НО ДЛЯ ТРОИХ. Который нормально держит Ладожскую волну. Для рыбалки самое то. Всё остальное .... как бы помягче, поделки, пародии на рыбацкие лодки. :)
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
За цену этой волжанки из прогресса 4 можно самолет сделать:)И проходит он еще лет 50. Волжанка столько точно не проживет:)

Мечтать не вредно. И в сказки верить тоже.

VA Piter - ну какой смысл сравнивать В46 с 51 лодкой? Ещё бы с Беркутом L-кой сравнил.

Покажи фото, что представляет из себя конструкция за разумные деньги. И сколько в твоём понятии-разумные.
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Мечтать не вредно. И в сказки верить тоже.

VA Piter - ну какой смысл сравнивать В46 с 51 лодкой? Ещё бы с Беркутом L-кой сравнил.

Покажи фото, что представляет из себя конструкция за разумные деньги. И сколько в твоём понятии-разумные.

Не смотрел, как у вас там, но у нас в Татарстане на авито их больше 50 продается. В Самарской области больше 100. За цену волжанки можно купить прогресс 4 с ямахой 40 в отличном состоянии. Больше для рыбалки и не надо. Ну и казанок любых полно. Рублей за 250-300 можно найти отличный не убитый комплект, а если повезет, то и с прицепом. Казанка 5м4 и хонда 40 за 270 т.р. как вам? Конечно для 5м4 50 сил лучше, но вдвоем и 40 хватит для рыбалки. Выбор большой. Сам частенько хожу на 5м2 под хондой 30. Конечно 30 л с ей маловато. Но для рыбалки вдвоем хватает.

---------- Сообщение добавлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:07 ----------

Ходим постоянно на оборотах 5000-5100. Расход бензина смешной. Лодка всё лето на воде. Ни разу не текла.
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
На Авито и у нас их много, только по факту это в основном магазины и продают:)
Народ частенько вырастает с меньшего размера в больший, так что это не показатель.
На БУ вещи не смотрю, увы, религия не позволяет))) Так что оценить предложение не смогу:(
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Не смотрел, как у вас там, но у нас в Татарстане на авито их больше 50 продается. В Самарской области больше 100. За цену волжанки можно купить прогресс 4 с ямахой 40 в отличном состоянии. Больше для рыбалки и не надо. Ну и казанок любых полно. Рублей за 250-300 можно найти отличный не убитый комплект, а если повезет, то и с прицепом. Казанка 5м4 и хонда 40 за 270 т.р. как вам? Конечно для 5м4 50 сил лучше, но вдвоем и 40 хватит для рыбалки. Выбор большой. Сам частенько хожу на 5м2 под хондой 30. Конечно 30 л с ей маловато. Но для рыбалки вдвоем хватает.
Ходим постоянно на оборотах 5000-5100. Расход бензина смешной. Лодка всё лето на воде. Ни разу не текла.

Совсем никак. Ещё времён СССР 1989-1990 годов отличные, только их не найти. А после 1992-1993 годов, металл и исполнение там никакие в сравнении с лодками СССР.


Мечтать не вредно. И в сказки верить тоже.

VA Piter - ну какой смысл сравнивать В46 с 51 лодкой? Ещё бы с Беркутом L-кой сравнил.

Покажи фото, что представляет из себя конструкция за разумные деньги. И сколько в твоём понятии-разумные.

Это Жень просто поговорить захотелось. Разговор о 4,5-4,7 метра, а тут в 5,4 уже выросло, как немого с глухим. Как эту 5,4 впиндюрить в стандартный гараж-? Чем тягать её, ЛК 200-ку к ней покупать, она под тонну должна весить (если нормально сделана, а там ещё гальюн :D, со слов автора)-? И во сколько эта покупка выльется. И я не верю, что 5,4 ходит под 60 л.с. Там мотор нужен минимум 100-ка, а то и 150-175 л.с. Возится небольшим джипом и не требует Е к В-? Это как, при полной массе (масса прицепа + перевозимый груз) более 750 кг. нужна Е категория.
Так что VA Piter извините, это Ваши фантазии. :yes:
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Дим, если это что то в стиле Джон Бота, то легко пойдет под 60й, даже на улитке:)
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Ну если религия не позволяет брать б/у:) , тогда новый комплект будет начинаться с 500-600 тысяч рублей минимум. Наверно как то так:)
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Как сказал один человек, если нету денег, то и нех понтить (с) :)
Бум сидеть на берегу и копить деньгу
 
  • Cпасибо
Реакции: 16
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Выбор лодки. Новодел или СССР?
:)Будем копить
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
VA Piter - ну какой смысл сравнивать В46 с 51 лодкой? Ещё бы с Беркутом L-кой сравнил.

Покажи фото, что представляет из себя конструкция за разумные деньги. И сколько в твоём понятии-разумные.

Если мы говорим о безопасности и мореходных качествах, то любые сравнения уместны. Цена человеческой жизни не сопоставима со стоимостью этих корпусов.
Я почему и спрашивал про водоемы. Если это будет что-то, где волна под метр бывает раз в десятиление, то смысла в больших, более 5 метров корпусах, нет. Вполне пойдут и 4,5 -4,9 и выбор стоит за соответствием оборудования кокпита под свои хотелки.
А вот если вода уже типа Ладоги или Рыбинки, то менее 5 метров уже стремно. И стоит ли эта разница корвалола, который будут пить родные, решает каждый для себя сам. Но, предупредить - это обязательно.

Вот корпус 5,4 метра для экипажа до 4 человек.

А вот так выглядит уже другой корпусРиБ - 5,2 метра,, который чуть больше подходит под рыбалку в заброс, хотя и используется в основном для троллинга экипажем в 2-3 человека. Также легко идет против метровой Ладожской и Балтийской волны. НЕРЕГИТСРАТ!!! Используется под мотором Сузука 9,9 4 такта. Если на борту 2 человека по 100 кг + рыболовное шмотье для рыбалки на 2-е суток, то скорость до 30,7 км/час.


Это всё к тому, что отечественный производитель ленится или не умеет или не знает, как включать голову, чтобы сделать действительно нормальную лодку для рыбалки. Да, для рыбалки, а не для покатушек, исходя из небольшой мощности мотора в первую очередь и, как следствие, не высоких эксплуатационных расходов. Но, с высокими мореходными качествами, способными обеспечить безопасное плавание на большинстве наших водоемов.
 

Вложения

  • DSCF0564.jpg
    69.7 КБ · Просмотры: 114
    DSCF0564.jpg
  • 01а — копия.jpg
    73 КБ · Просмотры: 111
    01а — копия.jpg
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Большинство наших водоемов, это как раз не Ладога и Рыбинка, а внутренние реки и водохранилища, где с лихвой хватает лодки 4,5-4,9
РИБчик прикольный.
Ради интереса не считал, во сколько выйдет твой корпус в серийном производстве?
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Это Жень просто поговорить захотелось. Разговор о 4,5-4,7 метра, а тут в 5,4 уже выросло, как немого с глухим. Как эту 5,4 впиндюрить в стандартный гараж-? Чем тягать её, ЛК 200-ку к ней покупать, она под тонну должна весить (если нормально сделана, а там ещё гальюн :D, со слов автора)-? И во сколько эта покупка выльется. И я не верю, что 5,4 ходит под 60 л.с. Там мотор нужен минимум 100-ка, а то и 150-175 л.с. Возится небольшим джипом и не требует Е к В-? Это как, при полной массе (масса прицепа + перевозимый груз) более 750 кг. нужна Е категория.
Так что VA Piter извините, это Ваши фантазии. :yes:

Вот я и говорю, что некоторые у нас хоть и живут в 21 веке, а техника для них остановилась на уровне середины 20:D Что же, бывает, приходится сталкиваться постоянно:D
В стандартный гараж ее не "впендюрить", по высоте не пройдет, потому, как хард-топовый вариант + тарга. А вот в варианте консольном и румпельном, по диагонали, если правильный прицеп со складным дышлом, то входит.
Напомню, топикстартер не задавал габаритов, а лишь обозначал условия плавания. Если ты считаешь, что можно рисковать своей жизнью , используя лодки 4,6, то я сразу обозначил размер более 5 метров.
И по техническим параметрам. Если делать по устаревшим технологиям, путем тупого наращивания толщины борта при минимально наборе, то как раз под тонну и выйдет, но тогда под 60 лс только в переходном. А если делать по современным технологиям пространственного усиления, то при использовании опять таки, нормальных смол и материалов (не Ярпола:D) снизить вес корпуса до приемлемых 400 кг, что вместе с мотором и прицепом позволит остаться просто в В и таскать прицеп обычной Нивой:D
Так, что Дмитрий, я свои фантазии реализовал в этой лодке, с которой побывал и на Балтике и на Ладоге в течении крайних 3 лет.
А "знатокам":D современного отечественного и мирового судостроения, я желаю смотреть кино, где рассуждают и "моногедронах" , но продолжают "плавать" на Прогрессах...:D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх