Выбор лодки. Новодел или СССР? (Просматривают: 2)

Выбор лодки. Новодел или СССР?
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Пластик не нужен точно.
Больше и больше склоняюсь к новому корпусу, но вот какому? Лодку какого производителя выбрать? По моему они все клоны, слизаные друг у друга, у кого то лучше получилось у кого то хуже. Качество - вот главный критерий, конечно после мореходности....я вижу так.
Если не прав поправьте.
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Если ты про Вель, Винд, Вят боты, то истина где то рядом.
Волжанка как раз и выбивается из этой категории. Немного другой уровень
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Как так, у всех разные доходы и бюджеты на приобретение.
Яхты Азимут и Принцесса это развлекуха для богатых, а не вложение средств. В движимое имущество (яхты и машины), нормальный человек деньги не вкладывает так как эти вложенные деньги с каждым годом умирают.

У деловых людей есть такой термин - передача в оперативное управление. И если речь идет о доморощенных владельцев этих судов, то это показатель статусности. А вот в отношении забугорных - в очень большом числе случаев, не так. Можно взять лодку в аренду. Если полистать большие "яхтенные" журналы, то таких предложений более, чем достаточно. :)

Любой вещи определена какая-то длительность жизни. И если здесь лодка радует только одного человека, то там - не совсем. И у успевает во многих случаях окупиться.
Жень согласен полностью, пластик чистой воды. .
Дмитрий, не стоит выдавать свои домыслы за правду:). Это один из немногих образчиков того, как оформляются обводы нормального! судна, рассчитанного под любые варианты движения, на максимальную остойчивость в статике. Отличное обустройство кокпита, хотя, по этому параметру, уже некоторые наши и приближаются. Обводы пластиковых судов заметны и отличаются по другим признакам - форма гидролыжи, форма и наклон реданов продольных, а у многих и наличие поперечных.
И все-таки, кроме рассуждений и мифических:D потребительских свойствах лодок Волжанка, хотелось бы услышать в каких конкретных мореходных качествах они выражаются. Можно и без формул, но в сравнении.
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
... По моему они все клоны, слизаные друг у друга, у кого то лучше получилось у кого то хуже. Качество - вот главный критерий, конечно после мореходности....я вижу так.
Если не прав поправьте.

Если не клоны, то очень близки по обводам и максимально упрощены. Весь упор на обустройство кокпита. И, что самое неприятное, отечественные лодки не дают никакого выбора.
В пластике дела обстоят примерно также - покатушечные обводы, а лодка "считается универсальной". И для покатушек и для рыбалки. Если у пиндосов такие варианты катят при длине к 30 футам и спарке 300 лс моторов на транце, а то и больше, то маленькие их лодки имеют четкий адрес - либо покатушки, либо рыбалка. У алюминия ситуация также не из лучших, частично заимствованные либо с Сильвера - Бастера, либо с отечественного Крыма-3. И всё это вместо современных пространственных конструкций (короба - пауки) , ставится на обычный набор из шпангоутов - стригеров. Отсюда и провалы покрытия и кривые реданы и т.д. Пипл схавает...:(
Посмотрел кино, показательно, позабавило:D...Обводы, не являющиеся моногедроном, с легкостью перекрещиваются в моногедрон. :D

Ну, и про выбор лодки. Выбор покупной - ЭТО ВСЕГДА КОМПРОМИСС. Надо для себя определиться, что в приоритете. Какой вид рыбалки будет основным, как далеко бегать до места лова, сколько человек -рыбаков будет максимально на борту.
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Хорошо рассуждать об обводах лодки, без оглядки на цену изделия. Но, к сожалению, мы живём не в той стране, у нас так не прокатит. И не стоит говорить, нету денег-нет и лодки. Живём то тут и сейчас, а не там и завтра.
Неплохой силовой набор у Финвала, толко старт в 17-18 000€ отрезвляет абсолютное большинство клиентов, да и водоёмов, на которых требуется мореходность по волне 1-1,5 метра в нашей громадной стране раз-два и обчелся. Всем ли нужна эта избыточная мореходность на реках и средних водохранилищах?
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
И все-таки, кроме рассуждений и мифических:D потребительских свойствах лодок Волжанка, хотелось бы услышать в каких конкретных мореходных качествах они выражаются. Можно и без формул, но в сравнении.

Заключение:
Волжанка-46 это хорошая альтернатива Прогрессам и Казанкам, которая рассчитана на массовые моторы 40-60 л.с., эксплуатацией с высотой волны до 1 метра и тягать её с прицепом можно не дорогим джипом, а обычной легковой машиной и что самое главное (как для меня) заходит в обычный стандартный гараж 6*3 при вменяемой цене самой лодки. Моторы 40-60 л.с. имеют расход топлива соизмеримый с доходом человека среднего класса в нашей стране и не бьёт сильно по карману. При смене устарелой советской лодки с иноматором 40-60 л.с. не нужно покупать заново весь комплект, что выливается в приличную сумму, а достаточно всего поменять лодку. Вот как-то так.
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
За цену этой волжанки из прогресса 4 можно самолет сделать:)И проходит он еще лет 50. Волжанка столько точно не проживет:)
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Пластик не нужен точно.
Больше и больше склоняюсь к новому корпусу, но вот какому? Лодку какого производителя выбрать? По моему они все клоны, слизаные друг у друга, у кого то лучше получилось у кого то хуже. Качество - вот главный критерий, конечно после мореходности....я вижу так.
Если не прав поправьте.

Виндбоат с литерой М 42 и выше, Очень хороши по качеству исполнения ну и подороже. Нужно тогда жить мирно с жабой:D Себе взял Вята 430 б/у. Днище ровное и гладкое, как голова Кофтуна:D ,поэтому и взял. Да и конфликт с жабой избежал:D Вобщем очень доволен!
 
Выбор лодки. Новодел или СССР?
Думаю может DCM, но не знаю стОит ли или просто с одной консолью ? Как удобнее джиговать вдвоем?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх