Я если без насоса масло меняю в полевых условиях, кладу двигатель обоими отверстиями вверх, заливаю через маленькую вороночку потихоньку в оба, а потом нижний винт вкручиваю, ставлю мотор вертикально и излишек из верхнего сам выливается. Намного меньше гемора, чем ловить потом нижним болтом вытекающее масло.
Если с насосом меняю, тоже есть лайфхак - верхний болт вкручиваем, как потекло с него, а в нижнем штуцер насоса пусть болтается. Потом откидываем и поворачиваем мотор на стойке так, чтобы нижнее сливное отверстие с верхней стороны ноги оказалось. Далее рукой поднимаем редуктор до горизонтального положения (следить, чтобы башка не перевесила и все не упало). Дальше уже ничего не течет и винт спокойно вкручивается. Навострился даже дома менять, ни капли мимо не уходит и даже руки чистые. Ветошью обтер потом редуктор, и все.
Вообще, излишние замены масла это не есть хорошо. Если масло прозрачное, без стружки и воды - пусть дальше там крутится. Начало темнеть - можно и поменять.
По прокладкам: красные китайские с алиэкспресса рассчитаны на ямахоподобные сливные винты с маленькими шляпками и подлиннее. На тохатсу винты другие и не всегда эти прокладки хорошо обжимаются. Я все же к паронитовым черным вернулся в итоге.