Волжанка 42 (Просматривают: 9)

Волжанка 42
У меня немало, т.к. я не гнался за весом, тк мотор планировался 20-30 лс, и хотелось максимум комфорта и надежности.
Потому делал борт 3 (!!!) мм, серьезный силовой набор и серьезный же мощный планширь. Плюс борта выше стандартных (51 см от скулы). Плюс высокие банки (30.5 см по фанере) для удобства посадки и ловли сидя. Вес вышел чуть больше 200 кг с учетом обшивки материалами (210-215).
Но первые тесты на воде говорят, что все сделал правильно. Лодка идет аки танк по любой волне, нет характерного для большинства лодок дребезжания тонкого борта о волны и т.д. Ну и сидеть очень комфортно втроем!

Стандартная версия этой модели будет с 2 мм бортами, нормальной высотой борта...и вес будет в районе 160-170 кг.
Если еще и планширь делать не монументальный-удобный-функциональный, а такой, как на фото у волжанки 42 в ее тестовой образце из гнутого листа алюминия, то еще килограмм 15-20 сэкономить можно.
И получится нерегистрат.

И такое же 100% будет и у волжанки 42 в лайт версии.
Ибо впихнуть в нерегистрат в 130-140-150 кг веса нормальную ширину по скуле, высокий борт, серьезный силовой набор и планширь нереально. )
Металл все-таки имеет свой вес, это факт!

....высота борта 51см..., на фото где сравниваете с высотой борта волжанки, буд то бы заявление от Вас что борт Вашего "супер" корпуса выше, чем у Волжанки.
.. то что лодка идет как танк, и по ЛЮБОЙ волне - очень громкое заявление. Думается что максимальная волна для этого корпуса см 30 плюс минус, и то не на глиссере. Вы точно ходили по волне? :hmm:зная наши акватории, разбег между гребнями около 5 метров. Интересно посмотреть как идет по волне Ваш "танк".
... как только в серию выйдет Волжанка 42, и то что Вы (Толик) хотите сравнить, Ваше мнение изменится)) ну как можно ставить в пример корпус изготовленный по индивидуальному заказу, и лично доработанный, против серийного производства?
 
Волжанка 42
....высота борта 51см..., на фото где сравниваете с высотой борта волжанки, буд то бы заявление от Вас что борт Вашего "супер" корпуса выше, чем у Волжанки.
.. то что лодка идет как танк, и по ЛЮБОЙ волне - очень громкое заявление. Думается что максимальная волна для этого корпуса см 30 плюс минус, и то не на глиссере. Вы точно ходили по волне? :hmm:зная наши акватории, разбег между гребнями около 5 метров. Интересно посмотреть как идет по волне Ваш "танк".
... как только в серию выйдет Волжанка 42, и то что Вы (Толик) хотите сравнить, Ваше мнение изменится)) ну как можно ставить в пример корпус изготовленный по индивидуальному заказу, и лично доработанный, против серийного производства?

Про любую волну, естественно, я с учетом применения к нашим водоемам говорю и с учетом опыта использования прошлых жестких корпусов и ПВХ лодок. . Как она по морю ходит, мне, честно, фиолетово.
2 полных сезона на Волжанке 46 Фиш за плечами...той, что с реданами, на носу, говорят мне о том, что я не могу на полной скорости проходить волну от катеров. Трясет и бьет так, что кишки выворачиваются и страшно за состояние корпуса.
Каждый раз приходится тормозить и разгоняться, когда пересекаешь более-менее серьезную волну. И это дико бесит, если честно! Даже задумывался сменить корпус на новый, в остальном лодка неплоха, но то, что сделали В-БОАТС с задним рундуком в новых лодках - это ПЗДЦ...жду, может еще одумаются...
На новом 420 корпусе от бестера волна от катера преодолевается куда мягче. То же самое было и на предыдущем 390-м корпусе. А ведь корпуса то существенно меньше 46-го!
Очевидно, это конструктивная недоработка Волжанки, пущенной в серию аж на 2 года! Да я на прогрессе старом ходил по волнам от лодок мягче, чем на В46Ф! Слава Богу, хоть сейчас реданы урезали по длине.

ну как можно ставить в пример корпус изготовленный по индивидуальному заказу, и лично доработанный, против серийного производства?

Так и хочется, чтобы серийное производство было близко к продуманным индивидуальным катерам...весь сырбор из-за этого собственно...

А что, на горизонте уже маячит?? Киньте что ль чего-нибудь новенького для затравочки!)

Во-во...дайте новых подробностей, очень интересно!
 
Волжанка 42
Волжанка 42
Про любую волну, естественно, я с учетом применения к нашим водоемам говорю и с учетом опыта использования прошлых жестких корпусов и ПВХ лодок. . Как она по морю ходит, мне, честно, фиолетово.
2 полных сезона на Волжанке 46 Фиш за плечами...той, что с реданами, на носу, говорят мне о том, что я не могу на полной скорости проходить волну от катеров. Трясет и бьет так, что кишки выворачиваются и страшно за состояние корпуса.
Каждый раз приходится тормозить и разгоняться, когда пересекаешь более-менее серьезную волну. И это дико бесит, если честно! Даже задумывался сменить корпус на новый, в остальном лодка неплоха, но то, что сделали В-БОАТС с задним рундуком в новых лодках - это ПЗДЦ...жду, может еще одумаются...
На новом 420 корпусе от бестера волна от катера преодолевается куда мягче. То же самое было и на предыдущем 390-м корпусе. А ведь корпуса то существенно меньше 46-го!
Очевидно, это конструктивная недоработка Волжанки, пущенной в серию аж на 2 года! Да я на прогрессе старом ходил по волнам от лодок мягче, чем на В46Ф! Слава Богу, хоть сейчас реданы урезали по длине.

ну как можно ставить в пример корпус изготовленный по индивидуальному заказу, и лично доработанный, против серийного производства?

Так и хочется, чтобы серийное производство было близко к продуманным индивидуальным катерам...весь сырбор из-за этого собственно...

Во-во...дайте новых подробностей, очень интересно!
Я писал именно про наши акватории, верхняя, средняя и нижняя Волга, например та же Иванька, от Корчевы и ниже по течению. Реданы на носу дают курсовую устойчивость, в большинстве случаев (для рыбаков понимающих) это важный фактор, речь не о спортсменах. Что бы не трясло и не било, большую волну от крупных судов, стоит проходить под небольшим углом, так же как и нагонную (9) волну от ветра, это азы судоводителей. Прогресс то тут причем? У него на миделе какая килеватость? 23-27 градусов, плюс он клепанный! Не забывайте указывать при каждом упоминании своего проекта, что это индивидуальный корпус, и он такой один, серийный будет отличаться многими показателями. Есть видео где ваш "танк" по любой волне наших, внутренних акваторий передвигается? Интересно понять, что Вы называете волной. В ту волну, в которую люди выходят на воду на рыбалку на 46 корпусе (6-7 фон с порывами 8-10 например) , почти уверен что Ваш "танк" с экипажем состоящим из 2х человек, окажется далеко не идеальным.

Какой сырбор? Вы делаете вброс в ветку 42 волжанки (которая еще не представлена, и испытания проводятся на уровне завода) своего "танка" который является индивидуальным проектом, и в серии такого не будет.
 
Волжанка 42
Волжанка 42
Я писал именно про наши акватории, верхняя, средняя и нижняя Волга, например та же Иванька, от Корчевы и ниже по течению. Реданы на носу дают курсовую устойчивость, в большинстве случаев (для рыбаков понимающих) это важный фактор, речь не о спортсменах. Что бы не трясло и не било, большую волну от крупных судов, стоит проходить под небольшим углом, так же как и нагонную (9) волну от ветра, это азы судоводителей. Прогресс то тут причем? У него на миделе какая килеватость? 23-27 градусов, плюс он клепанный! Не забывайте указывать при каждом упоминании своего проекта, что это индивидуальный корпус, и он такой один, серийный будет отличаться многими показателями. Есть видео где ваш "танк" по любой волне наших, внутренних акваторий передвигается? Интересно понять, что Вы называете волной. В ту волну, в которую люди выходят на воду на рыбалку на 46 корпусе (6-7 фон с порывами 8-10 например) , почти уверен что Ваш "танк" с экипажем состоящим из 2х человек, окажется далеко не идеальным.

Какой сырбор? Вы делаете вброс в ветку 42 волжанки (которая еще не представлена, и испытания проводятся на уровне завода) своего "танка" который является индивидуальным проектом, и в серии такого не будет.

Вы мне про Иваньку не рассказывайте, я с 5 лет на ней от открытия о поздней осени почти!
Еще дед мой сам по эскизам "Катеров и яхт" сделал тренерскую моторную лодку под 30 Вихрь, на которой много лет ходили от Новомелково до Корчевы, так что поверьте, в Иваньке я ориентируюсь неплохо )
Как и в прохождении волн от катеров, права с 16 лет. ))
Я писал о том, что на Волжанке 46 фиш 17 года в сравнении с другими лодками, на которых ходил, при прохождении волн кишки вытрясает! По одной и той же траектории, что и на других лодках, включая старье типа прогресса.
И как-то на всех других лодках проблем с курсовой устойчивостью тоже не наблюдается. ВООБЩЕ не наблюдается.
А на В4Ф реданы почти до носа (!!!) варились 2, если не 3 года. Какая устойчивость??? Они на глиссе обнажаются в передней части, когда идешь на пятке.

Не надо прикрывать мнимыми фактами банальное наплевательское отношение производителя к конструктивной проблеме в столь долгий срок, я понимаю, Вы дилер и напрямую заинтересованы в продаже ВБОАТС, но даже тот факт, что сейчас реданы сильно укоротили, говорит сам за себя.
Тот созданный ажиотаж на эти лодки позволил забить на доработки корпуса и клепать что есть, пипл хавал только дай.

И насчет вот этого: Не забывайте указывать при каждом упоминании своего проекта, что это индивидуальный корпус, и он такой один, серийный будет отличаться многими показателями...c чего Вы взяли? Да еще и многими показательями. Откуда инфа??? )
Могу сказать, что почти все останется таким же и в серии. Днище и реданы, а это главное, останутся прежними. Сделают 2 мм борт и высоту его, возможно, чуть пониже. И несколько вариантов кокпита - классический, как у меня, и фиш с аэратором и огромной фиш-палубой спереди. Заднюю фиш-платформу оставлят такой же большой и с самоотливным рецессом.
От этого лодка ходить хуже не будет точно )

...сильно тяжелее, но волну 42 проходит лучше)) какая килеватость на миделе у Вашего корпуса?

Да, все верно. Куда лучше, чем реданная Волжанка 46Фиш, имею обе, сравнить могу не с дивана.
Килеватость 12 на миделе, 11 на транце.
 
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: zed
Волжанка 42
Толик К.
Если компания продвигает продукцию как дилер, то спорить с этой компании об этом продукте бесполезно. ).Ну и это понятно - все другие производители, кого не продает компания, конкуренты. А кому они нужны в бизнесе?
 
Волжанка 42
Что бы не трясло и не било, большую волну от крупных судов, стоит проходить под небольшим углом, так же как и нагонную (9) волну от ветра, это азы судоводителей.
Надо покупать лодку 6 метров и аморы под зад )))))
 
Волжанка 42
Я писал о том, что на Волжанке 46 фиш 17 года в сравнении с другими лодками, на которых ходил, при прохождении волн кишки вытрясает! По одной и той же траектории, что и на других лодках, включая старье типа прогресса.
Ну хз, народ пересаживается с совколодок на В46 и что то не слышал, чтобы их обратно в прогрессы тянуло. У нас оооочень многие с пятых казанок и прогрессов на В46 пересели пару лет назад, все довольны. Я сам 2 сезона (400 моточасов) отходил на этом корпусе, первый выпуск у меня был. Мне конечно сравнивать не с чем было, кроме Вельбоата 37 и мелкой пвх у меня до того момента ни чего не было и водомоторный опыт был не большой. Но владельцы совколодок то врать не будут, коль довольные ходят на В46.
 
Волжанка 42
Толик К.
Если компания продвигает продукцию как дилер, то спорить с этой компании об этом продукте бесполезно. ).Ну и это понятно - все другие производители, кого не продает компания, конкуренты. А кому они нужны в бизнесе?

Ну в целом да, согласен. )

Ну хз, народ пересаживается с совколодок на В46 и что то не слышал, чтобы их обратно в прогрессы тянуло. У нас оооочень многие с пятых казанок и прогрессов на В46 пересели пару лет назад, все довольны. Я сам 2 сезона (400 моточасов) отходил на этом корпусе, первый выпуск у меня был. Мне конечно сравнивать не с чем было, кроме Вельбоата 37 и мелкой пвх у меня до того момента ни чего не было и водомоторный опыт был не большой. Но владельцы совколодок то врать не будут, коль довольные ходят на В46.

Естественно довольны! Я тоже доволен.
После совколодок Волжанка 46фиш просто большой театр по обитаемости и ширине кокпита. В тех старых волжанках и передняя фиш-платформа была небольшой и удобной, и кокпит задний шикарный, больше чем сейчас. Плюсов в сравнении с совколодками много, но это не умаляет факта того, что реданы там были лишние. ) собственно об этой технической детали и говорю.
В остальном лодка тоже вполне устраивает пока.
Хоть и течёт, блин! (
 
Волжанка 42
В твоей версии лодки был инспекционный люк в рецессе?
Ага, есть, через него и выгребаю воду тряпкой, когда помпа не достает уже.
Это особое удовольствие в ноябре в минуса этим заниматься вместо рыбалки! :thumbtwoup:
 
Волжанка 42
Ага, есть, через него и выгребаю воду тряпкой, когда помпа не достает уже.
Вот через него ты воды и набираешь. Иногда эта срань крайне не герметична. Я такое встречал у товарища на Вбоатс Х5. и у товарища на Финвале 555. У товарища после ливня несколько литров помпой сливаем, а на финвале мотор суза 200 сил и там при каждой остановке в рецесс воды много накидывает, он в итоге после каждой рыбалки ведро воды сливает через пробку. Проверь, может у тебя так же люк не герметичен.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх