Волжанка 42
У меня немало, т.к. я не гнался за весом, тк мотор планировался 20-30 лс, и хотелось максимум комфорта и надежности.
Потому делал борт 3 (!!!) мм, серьезный силовой набор и серьезный же мощный планширь. Плюс борта выше стандартных (51 см от скулы). Плюс высокие банки (30.5 см по фанере) для удобства посадки и ловли сидя. Вес вышел чуть больше 200 кг с учетом обшивки материалами (210-215).
Но первые тесты на воде говорят, что все сделал правильно. Лодка идет аки танк по любой волне, нет характерного для большинства лодок дребезжания тонкого борта о волны и т.д. Ну и сидеть очень комфортно втроем!
Стандартная версия этой модели будет с 2 мм бортами, нормальной высотой борта...и вес будет в районе 160-170 кг.
Если еще и планширь делать не монументальный-удобный-функциональный, а такой, как на фото у волжанки 42 в ее тестовой образце из гнутого листа алюминия, то еще килограмм 15-20 сэкономить можно.
И получится нерегистрат.
И такое же 100% будет и у волжанки 42 в лайт версии.
Ибо впихнуть в нерегистрат в 130-140-150 кг веса нормальную ширину по скуле, высокий борт, серьезный силовой набор и планширь нереально. )
Металл все-таки имеет свой вес, это факт!
....высота борта 51см..., на фото где сравниваете с высотой борта волжанки, буд то бы заявление от Вас что борт Вашего "супер" корпуса выше, чем у Волжанки.
.. то что лодка идет как танк, и по ЛЮБОЙ волне - очень громкое заявление. Думается что максимальная волна для этого корпуса см 30 плюс минус, и то не на глиссере. Вы точно ходили по волне?

... как только в серию выйдет Волжанка 42, и то что Вы (Толик) хотите сравнить, Ваше мнение изменится)) ну как можно ставить в пример корпус изготовленный по индивидуальному заказу, и лично доработанный, против серийного производства?